Мама пыталась заплатить в магазине картой. 3 раза не было связи с банком. Она оставила корзину с покупками на кассе, т.к. не было наличных с собой. Через несколько часов приходит СМС из банка, что произошло снятие денег за покупку, которую не совершила. Я ей посоветовала завтра сходить сначала в магазин, а потом, что вероятнее всего, придется идти в банк и писать заявление. Было у кого-нибудь такое? Что делали?
СМС это не списание денег. Если магазин отдаст по СМС продукты то странно))) позвонить в банк надо. Если что заявление написать на оспаривание транзакции
Смотря какой банк, некоторые сразу деньги не списывают. Лучше позвонить. На карте есть телефон. Администрация магазина всех клиентов не помнит, толку от похода к ним будет мало.
Администратор в магазине сама позвонила в банк. Магазин деньги не получил. В банке сказали, что вернут в течение 3-х дней.
А как магазин узнает, что было в "корзине"? Как вариант: набрать товар на ту же сумму или пусть магаз делает возврат денег.
а в курсе что карту передавать третьим лицам нельзя и нормальный банк, когда об этом узнает, ничего никому не вернет?
Да, причем достаточно быстро. Мне в течение часа пришли. Была такая ситуация и в магазине и с банкоматом.
Вспомнил кстати у меня такая фигня была на границе Швеции и Норвегии в дьютике игрушек, много лет назад. Тогда особо с картами не дружил ещё и тоже не прошла оплата, оплатил деньгами, уехал и пришло смс. Вернулся в магазин, долго что-то им пытался объяснить, тоже телефон показывал ))) в итоге отдали они мне эту игрушку, а деньги так и не списались, блокировка снялась )))