Куда жаловаться? Можно ли пожаловаться анонимно? Млин, я не любитель такого дела, но достали. Есть на районе ночной алкомагаз, мусора держат, так вот я как-то давненько там покупал вискарь палёный. После зарекся там покупать, и старался туда по минимуму ходить. А вчера, так сложилось, что опять пришлось там купить, так спецом не стал покупать ничего импортного и дорогого, взял водку средней цены, так пока покупал, продавщица блядина была любезней обслуги в 5ти звезном тайском отеле, я сразу напрягся, а дома конечно всё встало на свои места. Ладно они ночью вовсю торгуют, даже не маскируясь, так ещё и людей травят, сцуки....
там сотни наименований алкашки. Только алкашка и соки-воды. Я думал, что у них не всё палёнка, а, типо, только дорогой "элитный" алкоголь такой. Не ожидал, что водка Царская будет палёной. Не такой уж на неё и спрос у народа. Обычно, либо дешёвую бухают, либо Белугу-Абсолют всякий. Так уж вышло, гости приехали поздно....
Святой магазин. Цены ему нет. А что они делают с новой системой качества? Щас же два раза пропикиваться бутылка должна. Если у них не пропикивается, туда и напиши. Сохрани чек, сделай водке экспертизу и напиши в Роспотребнадзор. А вообще просто попроси продавать нормальную синьку. Или ты до этой бутылки может ведро коньяка выпил а потом водкой траванулся))
Анонимки у нас не принимают если дело касается социально-бытовых вопросов. Ну а по документам там понятно - кафе) Жаловаться в потребнадзор и т.п., но есть шанс потом дубиной получить по балде.
Кстати в районе какой то парковой был магазин самообслуживания. Там круглосуточно синьку продавали, все пропикивал. Все офиц. Могу уточнить адрес, если работает то смениль диллера)