06:07 Артем Филипенок Новый ГОСТ вынудит власти снести бóльшую часть рекламных щитов в стране Мэр Москвы Сергей Собянин и вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов обратились к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой пересмотреть применение ГОСТа о наружной рекламе Как сообщает газета «Коммерсантъ», требованиям ГОСТа не соответствует 60–70% существующих рекламных конструкций в стране, а в некоторых регионах этот показатель доходит до 90%. При этом если в исходной версии проекта постановления правительства, опубликованной Минпромторгом в мае, переходный период для вступления ГОСТа в силу был определен январем 2020 года, то в июне было решено заменить часть рекламных конструкций уже к июлю 2017 года и полностью завершить этот процесс до 1 января 2019 года. В письме, которое Шувалову направили Собянин и Говорунов, указывается, что перенос даты поставил под угрозу заключенные в 2013 году на десять лет контракты на 75 млрд руб. Говорунов и вовсе указал, что исполнение проекта приведет к полному уничтожению рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге. По его мнению, Минпромторг проигнорировал позицию регионов, учтя предложения МВД, РСПП и Всероссийского общества автомобилистов. При этом глава РСПП Александр Шохин сообщил, что его организация итоговую версию документа не поддерживает. Глава петербургского представительства крупнейшего оператора наружной рекламы в России Russ Outdoor Владимир Рябовол заявил изданию, что для отрасли важно закрепление тех итогов совещания у вице-премьера Шувалова, где были приняты решения, опубликованные в мае. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/03/08/2016/57a160049a794768ad3d094a?from=main