Налоговая занялась управлением страховых взносов

Тема в разделе "Общие вопросы о праве и бухгалтерском учёте", создана пользователем Reg-order, 10 янв 2017.

  1. Reg-order

    Reg-order Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    2.329
    Налоговая занялась управлением страховых взносов.

    С 1 января 2017 года управление страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное медицинское страхование осуществляет Федеральная налоговая служба.

    В Налоговом кодексе появилась новая глава 34 «Страховые взносы».

    С 1 января 2017 года на налоговые органы возлагаются следующие функции:
    • контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов;
    • прием от плательщиков страховых взносов расчетов по страховым взносам, начиная с представления расчета по страховым взносам за отчетный период - 1 квартал 2017 года;
    • взыскание недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, в том числе возникшей до 1 января 2017 года;
    • зачет (возврат) излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, предоставление отсрочки (рассрочки) по страховым взносам.

    За Пенсионным фондом и Фондом социального страхования сохранены функции по:
    • приему расчетов по страховым взносам за периоды 2010-2016 гг. (то есть годовые расчеты за 2016 год представляются в ПФР и ФСС России);
    • контрольным мероприятиям по страховым взносам за периоды 2010-2016 гг.;
    • принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов за 2010-2016 гг.

    ПФР будет также вести индивидуальный (персонифицированный) учет, а ФСС - администрировать страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и контролировать правильность заявленных расходов на выплату страхового обеспечения на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

    Несмотря на изменение администратора страховых взносов порядок их исчисления и уплаты практически не изменился (сохранены тарифы страховых взносов, в том числе и пониженные, порядок определения объекта, базы для исчисления страховых взносов, сроки уплаты страховых взносов).

    Срок уплаты страховых взносов также не изменился: последней датой уплаты будет 15-е число месяца, следующего календарного месяца.

    Расчет по страховым взносам плательщики должны представлять ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом. В 2017 году плательщики должны подать расчет по страховым взносам в налоговые органы за первый квартал 2017 года не позднее 2 мая 2017 года.

    Уплата взносов должна производиться на КБК, закрепленные за ФНС России приказом Минфина России от 7 декабря 2016 года № 230н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Минфина России от 1 июля 2013 г.». Разъяснения по порядку применения КБК были направлены по системе налоговых органов письмом ФНС России от 23.12.2016 № ЗН-4-1/24807@.



    Постскриптум:
    Неплательщики разбегайтесь! Штрафные квитанции уже в печати.
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    ЛЕОГОРУС, Mod.Ch. и САБУР нравится это.
  2. Kotofey

    Kotofey Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    386
    Как быть, если ПФР передали данные по страховым взносам в ФНС (видимо некорректно), выдав соответствующую бумагу на руки налогоплательщику об отсутствии задолженности, однако ФНС приостановила операции по расчетному счету в связи с "несуществующим" долгом?

    Как бороться с ФНС, для урегулирования такой муйни?
  3. Reg-order

    Reg-order Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    2.329
    берёте соответствующую бумагу, полученную из ПФР и едете в свою налоговую
    бороться с ФНС не надо, это "кривая" выгрузка, нужно инспектору показать бумагу из ПФР + попросить проверить данные
  4. Вовка

    Вовка Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    834
    Налоговую не устраивают сведения из ПФР на бумаге.
    Только долбить ПФР, чтобы сделали корректную выгрузку в налоговую.
    Мы и в территориальное отделение ходили и в Управление.
  5. Kotofey

    Kotofey Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    386
    Ха! Мы их долбим с июля. Выгрузку дважды делали.
    Один хрен блокировка и инкассо

    Отправлено с моего G8232 через Tapatalk

Поделиться этой страницей