Начала работу Единая информационная система нотариата (ЕИСН)

Тема в разделе "Новости о регистрации юридических лиц", создана пользователем Medbrat-tm, 7 июл 2014.

  1. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.078
    Симпатии:
    28.435
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Начала работу Единая информационная система нотариата (ЕИСН)

    В соответствии с Федеральным законом № 379-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1-го июля у нотариусов появилась обязанность вносить в общую базу сведения по удостоверению доверенностей, завещаний и брачных договоров. На практике это вылилось к увеличению времени оформления документов, так как все сведения отправляются в уникальном формате с помощью специально созданной программы.

    Оператором ЕИСН является Федеральная нотариальная палата. В будущем планируется, что доступ через Интернет к ЕИСН будет аналогичен доступу к ЕГРЮЛ. Согласно закону до 2018 года должен быть установлен порядок по которому в систему должны будут вноситься сведения о каждом нотариальном действии без исключения.

    Как это уже отразилось на работе регистраторов, можно узнать в этой теме http://regafaq.ru/threads/programma-v-kotoroj-notariusy-dolzhny-delat-doverennosti.5652/
     
    Mod.Ch., Geraklid, dmb и 7 другим нравится это.
  2. Geraklid

    Geraklid Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    27
    Эту систему хотят запустить уже давно! Планировалось отказаться от "амбарных книг" нотариата и перевести все на электронный носитель. НО нотариусы категорически против. Посмотрим как будет работать очередной проект...
     
    САБУР нравится это.
  3. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.078
    Симпатии:
    28.435
    Адрес:
    Москва, ВАО
    "лобби" в этот раз не сработало? =))
     
    Geraklid нравится это.
  4. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.461
    Симпатии:
    31.102
    Адрес:
    Москва
    Да скорее политика унификации Федеральной нотариальной палаты натолкнулась на консерватизм нотариусов.
    Дело в том, что, действительно, для работы с базой надо тратить дополнительно 20-30 минут на каждую (пока) доверенность, а в будущем - и каждое нотариальное действие. Чтобы не терять клиентов, нотариусам придется нанимать дополнительный персонал, который будет занять исключительно работой с базой, т.к. очевидно, что, например, в конторах, работающих "с улицей", количество нотариальных действий зашкаливает.
    Самостоятельно работать с базой могут позволить себе крохотные нотариальные конторы в спальных районах, которые обслуживают клиентов только по записи и могут тратить время на дополнительную нагрузку.
    Ну, а "амбарные книги" - это настоящее собрание нарушений. В том смысле, что проверка из нотариальной палаты субъекта может найти в амбарной книге нарушение на нарушении. В этом смысле база, наверное, на руку нотариусам.
     
    САБУР и Megera нравится это.
  5. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Да скорее политика унификации Федеральной нотариальной палаты натолкнулась на консерватизм нотариусов. Навеяло... Есть у меня дружбан. Закончил МИФИ, в конце 80-х кооператив создал по разработке софта. Начали с поликлиник. Все в базу заносится, фамилия, посещения, врачи, диагнозы, назначения.... Ничего великого по нынешним временам, но по тем, круто. Поликлиники и больницы в восторге. И он стал думать, где бы это еще внедрить. И надумал. Гостиницы. Кто приехал, кто уехал, какой номер занят, какой нет, когда освободится, когда бронь, когда ее снимут... Удобно, блин. Поехал в большую гостиницу к директору, стал рассказывать, какая это система замечательная. Тот слушал-слушал и говорит, погоди, это значит каждый в любое время может поглядеть, сколько номеров занято, сколько свободно и какие именно? С ума сошел? А на чем я зарабатывать буду? Может и здесь в этом дело? А может и в другом. Какие БД в Митино и на Савеле найти нельзя? Правильно, можно любые. Теперь прикиньте, кому чего подарили- завещали- продали--поделили... Все есть. И недорого))))).
     
    888, tanya_regseminar, dmb и 2 другим нравится это.
  6. tanya_regseminar

    tanya_regseminar Активист

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    3.045
    Симпатии:
    2.883
    С 1 июля 2014 г. российские нотариусы начали ведение трех электронных реестров:
    1. нотариальных действий,
    2. наследственных дел,
    3. уведомлений о залоге движимого имущества.

    Теперь все сведения о совершаемых нотариальных действиях заносятся в Единую информационную систему нотариата (ЕИСН).

    Для публики в сети Интернет открыты следующие сведения:
    - Реестр отмененных доверенностей:
    http://reestr-dover.ru/
    - Реестр уведомлений о залоге движимого имущества:
    https://www.reestr-zalogov.ru/


    Кроме того, существует также Сервис по розыску наследников, однако в нем сейчас присутствует информация не обо всех открытых наследственных делах: http://www.notary.ru/people/findinh.php

    Остальные сведения открыты только для заинтересованных лиц, имеющих право на получение соответствующей информации.

    Подробнее о нововведениях в видеорепортаже:


    Служба новостей проекта "Регсеминар" :smile:
    https://www.facebook.com/regseminar
    https://vk.com/regseminar
     

Поделиться этой страницей