В сентябре регистрировали клиенту ООО "Ромашка". Адрес брали у надежного собственника. 7 ИФНС. Всё прошло хорошо. В ноябре получаем письмо из 46 Ифнс с требованием подтвердить адрес. Клиент едет в 46ю, привозит договора, всё ок. 2 недели назад клиент обращается к нам с заказом на еще одну компанию. 4 учреда. Подаём и получаем отказ, тк ипанная 7 ИФНС всё же внесла сведения о недостоверности сведений об адресе ООО Ромашка и "хакнула" нашего клиента. Мы к собсвеннику...мол, как же так..договор действующий, за всё уплочено. Собственник отвечает "7 ИФНС сошла с ума и эти записи внесла всем. Нам никакие запросы не приходили". Что делать дальше понятно.. Но..кто должен клиенту возмещать расходы по отказу, расходы по смене адреса.. И главный вопрос : У нас есть подтверждение ответа на запрос в 46ю.. Обжаловать действия 7 ифнс при внесении записи о недостоверности через Управление реально? Они вообще окуели!
Обжаловать действия 7 ифнс при внесении записи о недостоверности через Управление реально? Да. Но вот с последствиями могут быть варианты. Уфнс дергает территорию - территория собственника и может еще приехать на адрес для обследования - собственник Вас (т е в этот момент и выясняется самое интересное - кто кому что должен и кто что умеет). Только Вы уверены, что именно 7 внесла запись? А не 46 по данным 7? В выписке что указано?
это форс-мажор, никто ничего не должен. Клиент заказал мутную услугу (юрадрес) и несет за это ответственность. Хочет, чтобы было все ровно пусть реальную каморку арендует и регистрируется. попытаться можно, но только если готовы идти до суда. На 99% УФНС на жалобу напишет или отписку или "разбираемся, обратитесь через месяц" если ответ УФНС получаете и сразу в суд, то в путь Но стоит ли овчинка выделки (имхо - нет) Как только жареным запахнет собственник первым позвонит и скажет, что он договор расторгнул и катитесь колбаской
Очевидно, что у собственника нет договоренностей в данной территории, либо он был предупрежден: еще одна регистрация на Твой юрадрес - огребёшь запись о недостоверности. Считаю, что данный собственник обязан предоставить замену
у нас тоже есть в собственности адрес по 7 ИФНС, по большинству компаний, где адрес массовый - внесли недостоверность. Если договор у клиентов действующий, то предоставляем детализированный адрес
Это собственник предложил.. Но на ком расходы за переподачу первчики? --- добавлено, 27 дек 2017, дата оригинального сообщения: 27 дек 2017 --- Он без вопросов предлагает замену. Вопрос с возмещании расходов по отказу из-за первички
А точно клиента хакнули из за ООО Ромашка???? Может за ним ранее еще хвосты тянуться? Нормальный клиент решает вопросы, а не ищет за чей счёт банкет. Это форс - мажор, я с этим постоянно сталкиваюсь, собственники большинство предоставляют детализированный адрес, подаётся всё и решается. Это риски, и если ты клиенту их не обговариваешь, то сама и виновата. Я уже давно не даю никаких гарантий со сложившейся ситуацией на нашем рынке. В какой момент ты окажешься забаненым или получишь метку по недостоверности адреса, никому не ведомо. Можно конечно обезопаситься, но клиенту всегда жалко. Зато потом за решение вопроса отстёгивает, только отгружай.
Форс-мажор. Ссылки на закон о защите прав потребителей идут лесом. Я объясняю заказчикам, что не надо ссылаться на закон и им прикрываться в делах, где он (Заказчик) хотел этот закон нагнуть