Дорогие коллеги! Прошу вашей помощи. Очень неоднозначный вопрос. У клиента в паспорте улица указана как "Петрова", программа выдает ее как улица "Петрова С.Н.", КЛАДР пишет, что улица переименована на Петрова С.Н. Мне наверное нужно заполнять заявление в соответствии с переименованием, как выдает программа, да? А не будет проблем у нотариуса при заверении из-за расхождения с паспортом? И как тогда указывать адрес в решении: как в паспорте или как в программе/КЛАДРе? Очень нужно ваше мнение. Заранее спасибо!
Знаю, что это не обязательно. Но я указываю. --- добавлено, 19 дек 2015, дата оригинального сообщения: 19 дек 2015 --- А как быть, если уже оплатили квитанцию, где указано старое название улицы? Ничего страшного наверное?
А в заявлении новое, наверное, название улицы? ИНН в квитанции не указан? Не уверен, что инспектор найдёт в себе трудолюбия идентифицировать плательщика, сверив адрес(
Пока никакого не писала. Надеюсь на помощь более опытных, чем я коллег. --- добавлено, 20 дек 2015, дата оригинального сообщения: 20 дек 2015 --- Нет.(( --- добавлено, 20 дек 2015 --- Согласна.