К сожалению, многие клиенты знают мой личный мобильный телефон. Я именно о постоянных клиентах и форумчанах. Еду в отпуск. Звонят-звонят и звонят. И причём говоришь - я в отпуске. А им пох, у них "жопа со вчера горит"... Друзья мои, как вы ездите в отпуск? Мне как-то пару лет назад говорили, что с годами я научусь оставлять свою фирму на время отпуска без своего внимания... я зрею..но хочу сделать это максимально безболезненно.. Рассылку об отпуске всем не разошлешь...
три... но я не могу не контролировать, не потому что они плохие, а потому что я ку-ку,видимо...не могу себя заставить не контролировать.. у меня синдром отличницы
Переадресацию на офис поставь и все. Что у тебя совсем что ли пару слов связать не смогут?. Тем более для сотрудников то ты ж будешь в доступе я так понимаю... подскажешь если что. И вообще - тяжело в учении, легко в бою
Зачем рассылка? Чтобы за день до отпуска все начали путать ваш телефон с номером 01 ? Большинство компаний с которыми я работаю такое не практикует. В крайнем случае в день ухода в отпуск клиенту звонит человек и говорит "Здравствуйте, я Вася. Петя в отпуске, если у вас есть вопросы задавайте их мне". Этого вполне достаточно.
Я перевожу свой телефон на офисный или телефон сотрудницы. Если что то срочное со мной по почте связываются. Отдыхать надо, если ты будешь дергаться, то это не отдых.
В свое время Генри Форд провел такой эксперимент. Он собрал директоров всех своих заводов на выездной месячный семинар на природе. Мобильников тогда не было, компов и мыла, тоже. По итогам месяца была проанализирована работа всех заводов. Директора заводов, где производственные показатели улучшились, были уволены, они тормозили работу своих заводов. Директора заводов, где показатели ухудшились, были уволены. Там все держалось на одном человеке. Директорам заводов, где показатели не изменились, были выплачены большие премии и повышена зарплата. Правда, тут речь о крупных предприятиях с большим количеством управленцев. К маленькой компании это не совсем применимо.