Как я не получил доступ к личному кабинету 2

Тема в разделе "Общие вопросы о праве и бухгалтерском учёте", создана пользователем Reg-order, 5 сен 2018.

  1. Reg-order

    Reg-order Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    3.251
    Симпатии:
    4.482
    Как я не получил доступ к личному кабинету 2.

    Прошла неделя, с тех пор, как написал в техническую поддержку о проблеме входа в личный кабинет физического лица. И знаете что? Ответ уже пришёл. Фантастика, как быстро!) Угадайте, какой? Можно было надеяться на лучшее, что сообщением плотно займутся и выяснят, где таится поломка, помогут, но нет. Всё-таки, как показывает практика, в таких случаях на тебя просто забивают. Кому ты такая сколопендра нужна?)

    Всё банально донельзя. Перед входом в личный кабинет, снизу, имеется раздел «Вопрос-ответ». Там, в подразделе «Восстановление пароля», есть рекомендации, что нужно проверить, если при попытке входа в кабинет выдаётся сообщение: «Неправильный пароль». Разумеется мною всё прочтено и разумеется не помогло. Так вот, ответ технической поддержки полностью совпадает с тем, что написано в подразделе «Восстановление пароля»:

    ответ поддержки.jpg

    Если кратко, то мне деликатно намекают, что я тупой и не в состоянии правильно ввести пароль, соблюдая большие и маленькие знаки/буквы. А раз так, то такому вундеркинду прямая дорога получать пароль ещё раз. Ножками-ножками в ИФНС. В конце ответа, поддержка, не в силу любезности, а скорее в силу обязательности, предлагает продолжить переписку для дополнительных разъяснений. Самым одарённым пользователям) Чтобы ещё раз получить аналогичный ответ. Нет, можно, конечно, изобразить из себя представителя семейства дятловых, и закидывать тех. поддержу бессмысленными сообщениями, но, я не такой)
    Плюнул, закрыл, забыл.

    Через пару дней что-то щёлкнуло в голове, и вспомнив, что в регистрационной карточке, полученной в налоговой, написано, что формирование кабинета осуществляется в течение трёх рабочих дней, да ещё и то, что проводились некие модернизации сервиса, решил попробовать зайти (да, я упорный). На этот раз, в качестве инструмента для входа выбрал (хотя и раньше тоже пытался) браузер Internet Explorer. Ведь он используется при подаче документов на регистрации через ЭЦП, да и вообще «любим» гос. органами. Захожу, ввожу логин и пароль… И… Чудо! Вошёл) Что? Как? На эти вопросы ответа нет, но сюрпризы не закончились. Оказывается, у меня уже подтверждён адрес электронной почты:
    ответ поддержки2.jpg

    Понятное дело, не моей почты)

    Дальше увидел, что орган, выдавший мне паспорт, оказывается называется УВУД. Что за неведомое управление внутренних дел такое, наверное и сами не ответят. «ОпискО» может быть выпалили бы сразу.

    Что точно понятно, так это то, что войти смог, и видимо это и было корнем причины, по итогу завершения перехода сервиса на новую версию, которая заработала в штатном режиме.


    Хорошо то, что хорошо заканчивается)
    218.jpg
     
    Markus нравится это.

Поделиться этой страницей