Как будут вести реестр обязательных требований

Тема в разделе "Новости смежных отраслей права", создана пользователем Markus, 15 фев 2021.

  1. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.593
    Симпатии:
    8.309
    Как будут вести реестр обязательных требований

    Правительство опубликовало правила наполнения, ведения и обновления реестра обязательных требований. Его до марта введут в опытную эксплуатацию, а до июля запустят сайт с функцией индивидуальной настройки процессов и ресурсов реестра.

    Среди прочего в нем можно будет узнать:

    - в чем суть обязательного требования;

    - действует оно или нет;

    - на кого или на что оно распространяется;

    - как будут оценивать соблюдение требования;

    - какие документы или сведения подтверждают его выполнение;

    - ответственность за нарушение.

    Вносить в реестр информацию будут в основном федеральные органы, которые занимаются госконтролем и надзором, выдают лицензии и другие разрешения. Обновлять сведения по общему правилу должны не позднее 5 рабочих дней до даты вступления в силу акта, например, с новыми требованиями или с поправками к действующим.

    Утвердили план-график наполнения реестра. Так, 30 апреля в нем разместят сведения о требования в сферах:

    - охраны труда;

    - оказания услуг населению, в т.ч. предприятиями торговли и общепита;

    - аккредитации;

    - управления многоквартирными домами.

    31 мая в реестре появится информация о требованиях в области пожарной безопасности.

    Документ: Постановление Правительства РФ от 06.02.2021 N 128
    Информация СПС КонсультантПлюс

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 6 февраля 2021 г. N 128

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ РЕЕСТРА
    ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

    В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые:
    Правила формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований;
    план-график формирования реестра обязательных требований.
    2. Определить:
    Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации оператором реестра обязательных требований (далее - реестр);
    Министерство экономического развития Российской Федерации уполномоченным органом, осуществляющим методическое обеспечение наполнения реестра;
    федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор), предоставление лицензий, иных разрешений и аккредитацию, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" и Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" уполномоченными органами и организациями по внесению сведений в реестр.
    3. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

    а) ввести до 1 марта 2021 г. реестр в опытную эксплуатацию;

    б) обеспечить до 1 июля 2021 г. работу публичного портала реестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    4. Уполномоченным органам и организациям по внесению сведений в реестр в соответствии с планом-графиком, утвержденным настоящим постановлением, обеспечить внесение сведений об обязательных требованиях и их актуализацию в реестре в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
    5. Министерству экономического развития Российской Федерации создать межведомственную рабочую группу по координации и методическому обеспечению формирования, ведения и актуализации реестра с участием Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и иных органов государственной власти и юридических лиц.
    6. Установить, что межведомственная рабочая группа по координации и методическому обеспечению формирования, ведения и актуализации реестра утверждает перечень и план проведения основных мероприятий, направленных на развитие реестра.
    7. Реализация полномочий, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности их работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
    8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2021 г., но не ранее дня его официального опубликования.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М.МИШУСТИН






    Утверждены
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 6 февраля 2021 г. N 128

    ПРАВИЛА
    ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ РЕЕСТРА
    ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

    1. Настоящие Правила определяют порядок формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований (требований, содержащихся в нормативных правовых актах, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации (далее - разрешительная деятельность), оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы) (далее - реестр). Реестр ведется в сферах общественных отношений, к которым применяется Федеральный закон "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".
    2. Реестр представляет собой федеральную государственную информационную систему, которая создается в целях обеспечения систематизации обязательных требований и информирования заинтересованных лиц об обязательных требованиях, установивших их нормативных правовых актах, о сроке их действия, а также в целях обеспечения ведения в электронной форме реестра содержащихся в нормативных правовых актах обязательных требований и базы данных о нормативных правовых актах, содержащих обязательные требования.
    3. Задачами создания реестра является автоматизация процессов:
    а) формирования, ведения и актуализации реестра содержащихся в нормативных правовых актах обязательных требований;
    б) выделения обязательных требований из текстов нормативных правовых актов;
    в) информирования заинтересованных лиц об обязательных требованиях.

    4. Сведения в реестр вносятся федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль (надзор), предоставление лицензий и иных разрешений, а также аккредитацию, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", а также в случае, если полномочие Российской Федерации по федеральному государственному контролю (надзору) или разрешительной деятельности передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию (далее - заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные организации).

    5. Реестр включает следующие сведения (атрибуты) в отношении каждого обязательного требования:
    а) содержание обязательного требования (условия, ограничения, запреты, обязанности);
    б) реквизиты структурной единицы нормативного правового акта, содержащего обязательное требование, и ее текст;
    в) срок действия обязательного требования;
    г) сведения о статусе обязательного требования (действующее, недействующее требование). Хранение в реестре сведений об обязательных требованиях, в том числе недействующих, осуществляется на постоянной основе;
    д) вид, наименование и реквизиты нормативного правового акта, содержащего обязательное требование;
    е) ссылка на текст нормативного правового акта на Официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru
    " target="_blank" style="color: rgb(26, 13, 171); text-decoration-line: underline; cursor: pointer;">www.pravo.gov.ru
    ) или ссылка на прямое скачивание нормативного правового акта с сайта заинтересованного федерального органа исполнительной власти, уполномоченной организации, если он не опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru" target="_blank" style="color: rgb(26, 13, 171); text-decoration-line: underline; cursor: pointer;">www.pravo.gov.ru);
    ж) объект установления обязательного требования (осуществляемая деятельность, совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются обязательные требования, лица и используемые объекты, к которым предъявляются обязательные требования при осуществлении деятельности, совершении действий, результаты осуществления деятельности, совершения действий, в отношении которых устанавливаются обязательные требования);
    з) сферы общественных отношений, затрагиваемые обязательным требованием;
    и) виды экономической деятельности лиц, обязанных соблюдать обязательное требование, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (в случае, если обязательное требование устанавливается в отношении деятельности лиц);
    к) форма оценки соблюдения обязательного требования (государственный контроль (надзор), привлечение к административной ответственности, предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитация, оценка соответствия продукции, иные формы оценки и экспертизы);
    л) перечень документов (сведений), подтверждающих соответствие субъекта (объекта) обязательному требованию (при наличии);
    м) заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные организации, осуществляющие выдачу документов или предоставление сведений, подтверждающих соответствие субъекта (объекта) обязательному требованию (при наличии);
    н) вид государственного контроля (надзора), наименование вида разрешительной деятельности (полномочия по предоставлению лицензий, иных разрешений и аккредитации), в рамках которых обеспечивается оценка соблюдения обязательного требования, установленного нормативным правовым актом, в соответствии с федеральной государственной информационной системой "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии);
    о) ответственность, предусмотренная за несоблюдение обязательного требования с указанием ее размера (при наличии);
    п) наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего ответственность за несоблюдение обязательного требования;
    р) реквизиты структурной единицы нормативного правового акта, устанавливающего ответственность за несоблюдение обязательного требования, и ее текст;
    с) заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные организации, осуществляющие государственный контроль (надзор) и оценку соблюдения обязательных требований;
    т) субъект административной ответственности за несоблюдение обязательного требования;
    у) наименование заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных организаций, осуществляющих полномочия по привлечению к административной ответственности за нарушение обязательного требования;
    ф) гиперссылки на проверочные листы (после их утверждения) в формате, допускающем их использование для самообследования (при наличии);
    х) гиперссылки на руководства по соблюдению обязательных требований, иные документы ненормативного характера, содержащие информацию об обязательном требовании и порядке его соблюдения (при их наличии);
    ц) гиперссылки на доклады о достижении целей введения обязательных требований (при наличии).
    6. Перечни лиц, ответственных за размещение сведений в реестре (далее - ответственные лица), подлежат утверждению заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными организациями.
    7. Размещение в реестре сведений об обязательных требованиях (атрибутов), предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного лица в соответствии с положениями Федерального закона "Об электронной подписи".
    8. Руководители и ответственные лица заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных организаций несут ответственность за полноту и достоверность сведений об обязательных требованиях (атрибутов), предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, размещенных в реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их внесения в реестр.
    9. В случае если федеральный орган исполнительной власти не осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере общественных отношений, контроль за полнотой и достоверностью сведений об обязательных требованиях, размещенных таким органом в реестре, осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере общественных отношений.

    10. Принципами функционирования реестра являются:
    а) публичность и доступность информации, размещаемой в реестре;

    б) предоставление доступа к сервисам реестра, осуществляемого с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предполагающего возможность индивидуализированной настройки процессов и информационных ресурсов реестра;
    в) авторизованный доступ к реестру, осуществляемый с использованием единой системы идентификации и аутентификации;
    г) информационное взаимодействие реестра с иными информационными системами, осуществляемое в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
    11. Участниками реестра являются:
    а) оператор реестра - Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
    б) уполномоченный орган, осуществляющий методическое обеспечение наполнения реестра, - Министерство экономического развития Российской Федерации;
    в) заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные организации.
    12. Оператор реестра выполняет следующие функции:
    а) обеспечивает разработку программного обеспечения реестра в соответствии с функциональными, техническими, качественными и эксплуатационными требованиями к реестру;
    б) обеспечивает функционирование специализированного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего сведения об обязательных требованиях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - публичный портал), а также круглосуточный доступ граждан и организаций к указанным сведениям;
    в) обеспечивает сохранность информации, содержащейся в реестре, и невозможность ее несанкционированного изменения;
    г) организует доступ к реестру ответственных лиц и их информационную поддержку по техническим вопросам;
    д) обеспечивает фиксирование сведений о фактах доступа к реестру, а также об ответственных лицах и осуществляет их хранение;
    е) обеспечивает администрирование, эксплуатацию, развитие программно-технических средств реестра и его бесперебойное функционирование в соответствии с функциональными, техническими, качественными и эксплуатационными требованиями к реестру;
    ж) обеспечивает соответствие реестра требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты информации.
    13. Уполномоченный орган, осуществляющий методическое обеспечение наполнения реестра, выполняет следующие функции:
    а) в целях формирования, ведения и актуализации реестра организует методическое сопровождение его работы;
    б) определяет направления развития реестра и обеспечивает по согласованию с оператором реестра формирование функциональных, технических, качественных и эксплуатационных требований к реестру;
    в) разрабатывает методические рекомендации по формированию, ведению и актуализации реестра, в том числе нормативно-справочную информацию.
    14. Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные организации выполняют следующие функции:
    а) вносят в реестр сведения о нормативных правовых актах, содержащих обязательные требования;
    б) вносят в реестр формулировки обязательных требований, сведения (атрибуты), предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, посредством заполнения электронных форм реестра;
    в) определяют лиц, ответственных за размещение сведений в реестр.
    15. Министерство юстиции Российской Федерации принимает участие в методическом сопровождении работы реестра.

    16. Функциями реестра являются:
    а) формирование реестра в соответствии с установленным атрибутивным составом;
    б) формирование базы данных о нормативных правовых актах, содержащих обязательные требования;
    в) обеспечение возможности формирования заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными организациями в автоматизированном режиме проверочных листов на основе сведений реестра;
    г) формирование рекомендаций по выделению обязательных требований из текстов нормативных правовых актов, загруженных заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными организациями;
    д) обеспечение возможности анализа практики применения обязательных требований, в том числе выявления дублирования обязательных требований и оценки затрат на соблюдение обязательных требований;
    е) обеспечение возможности автоматического заполнения отдельных сведений (атрибутов) с использованием нормативно-справочной информации реестра и базы данных о нормативных правовых актах, содержащих обязательные требования, формируемой в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, при их наличии, а также обеспечение возможности корректировки ответственными лицами автоматически заполненных значений.
    17. Технические и программные средства реестра обеспечивают:
    а) защиту информации, содержащейся в информационных ресурсах, в том числе от копирования, распространения, уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий;
    б) применение усиленной квалифицированной электронной подписи при размещении, изменении или удалении информации в соответствии с положениями Федерального закона "Об электронной подписи", а также возможность проверки такой электронной подписи на протяжении всего срока хранения информации средствами реестра;
    в) идентификацию, аутентификацию и авторизацию участников, осуществляющих формирование, размещение, изменение и удаление информации, содержащейся в информационных ресурсах;
    г) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технических и программных средств, позволяющих обеспечивать учет всех действий по размещению, изменению и удалению информации, фиксировать точное время, содержание изменений и сведения о лицах, осуществивших изменения;
    д) ежедневное копирование информации и электронных журналов учета операций на резервный материальный носитель, обеспечивающий возможность восстановления указанной информации;
    е) хранение резервных копий информации и электронных журналов учета операций, полученных в результате ежедневного копирования в течение срока, установленного оператором реестра, но не менее 30 календарных дней.
    18. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на публичном портале.

    19. Актуализация сведений об обязательных требованиях, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, производится заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными организациями не позднее 5 рабочих дней до даты вступления в силу нормативного правового акта, содержащего новое обязательное требование и (или) вносящего изменения в нормативный правовой акт, содержащий обязательное требование, либо признающего утратившим силу нормативный правовой акт, содержащий обязательное требование.
    20. Актуализация сведений об обязательных требованиях, установленных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", производится заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными организациями не позднее 10 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта, содержащего новое обязательное требование и (или) вносящего изменения в нормативный правовой акт, содержащий обязательное требование, либо признающего утратившим силу нормативный правовой акт, содержащий обязательное требование.






    Утвержден
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 6 февраля 2021 г. N 128


    ПЛАН-ГРАФИК
    ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ


    Наименование федерального органа исполнительной власти или уполномоченной организации
    Сфера общественных отношений
    Форма оценки соблюдения обязательных требований
    Срок внесения сведений
    1.
    Роструд
    охрана труда
    федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
    30 апреля 2021 г.
    2.
    Роспотребнадзор
    предоставление услуг населению, оказание услуг общественного питания, оказание услуг предприятиями торговли
    федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор
    30 апреля 2021 г.
    3.
    Росаккредитация
    аккредитация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации
    федеральный государственный контроль за деятельностью аккредитованных лиц, аккредитация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации
    30 апреля 2021 г.
    4.
    МЧС России
    обеспечение пожарной безопасности
    федеральный государственный пожарный надзор
    31 мая 2021 г.
    5.
    Минстрой России
    управление многоквартирными домами
    лицензионный контроль в отношении лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами
    30 апреля 2021 г.
    http://www.consultant.ru/cons/cgi/o...e=consultant&utm_medium=email&utm_content=old
     
    Reg-order нравится это.
  2. Reg-order

    Reg-order Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    3.251
    Симпатии:
    4.482
    т.е. платформа, где от кого-что хотят?
     
  3. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.593
    Симпатии:
    8.309
    Да.
     
  4. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.593
    Симпатии:
    8.309
    Роструд и Роспотребнадзор одними из первых внесут свои обязательные требования в реестр

    Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2021 г. N 128

    Правительство РФ утвердило правила ведения электронного публичного реестра обязательных требований (далее - Реестр) в соответствующей ГИС. Подчеркнем, что речь идет о перечнях именно самих требований, а не тех нормативных правовых актов, которыми эти требования установлены. В Реестре будут формироваться, актуализироваться и храниться исключительно те обязательные требования, к которым применимы нормы Закона об обязательных требованиях, остальные обязательные требования в Реестр не попадут (например, обязательные требования в налоговой, таможенной, валютной, бюджетной сферах, сфере обеспечения общественной безопасности, гражданской обороны, "антиотмывочные" требования и некоторые иные).

    Оператором ГИС (Реестра) назначено Минцифры (является оператором "смежных" ГИС - Портала госуслуг, реестра муниципальных и госуслуг, ГИС типовых облачных решений по цифровизации госнадзора).

    А вот формировать содержание ГИС будут непосредственно сами контрольно-надзорные органы. Целиком Реестр заработает с 1 июля, но уже с 1 марта его можно будет посмотреть в тестовом режиме.

    Что именно можно будет увидеть в Реестре?

    - во-первых, само содержание обязательного требования. То есть не безликое указание нормы (например: "абз. 3 п. 7 ст. 21"), а некоторая связная формулировка, сформулированная в виде запрета, обязанности, условия, ограничения. Например, "главный бухгалтер не должен иметь неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти", "лицензиат должен обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях его финансово-хозяйственной деятельности в ГИС ЖКХ" и т.п. Отметим, однако, что неясно, как это будет реализовано на практике, - конечный продукт может оказаться и чудовищно канцелярским. Дело в том, что пп. "е" п. 16 Правил заполнения Реестра требует реализации следующей технической функции: Реестр будет сам, автоматически, заполнять свои же собственные сведения, "выдирая" их из правовой базы данных с последующей ручной корректировкой. Другими словами, Реестр в описание обязательного требования вставит текст из подпункта/пункта/статьи акта, указанного как источник обязательного правила (например: "на оптовых и розничных рынках"), "ручные" исправления задержатся, и суть указанного требования откроется лишь тем, кто и так глубоко погружен в тему (например, лицензирования алкорозницы);

    - во-вторых, о том, кому конкретно адресовано это обязательное требование: 1) лица; 2) осуществляемая деятельность; 3) совершаемые действия, в отношении которых устанавливаются обязательные требования; 4) используемые объекты. Например, "объект общепита", "парикмахерская", "лицо, управляющее МКД" и т.п. Для большей конкретики в Реестре будут указаны также сферы общественных отношений и коды ОКВЭД для лиц-адресатов;

    - в третьих, срок действия этого требования и его статус. Отметим, что Реестр обязан постоянно хранить не только актуальные, действующие, но и недействующие правила тоже. Можно ли надеяться на встраивание фильтра для поиска только действующих требований, - увидим весной. Отметим также, что Реестр не подразумевает функций Минюста и потому не запрещает вносить такие требования, которые изданы с нарушением Закона об обязательных требованиях. В первую очередь - об обязательном трехмесячном сроке между опубликованием требований и их вступлением в силу. Кстати, актуализация сведений Реестра - не позднее 5 рабочих дней до вступления в силу нового или обновленного обязательного требования (хотя формулировка "не позднее чем за 5 рабочих дней до" представляется более ясной). Актуализация в Реестре обязательных требований, принятых для отражения террористических угроз, ЧП, эпидемий, по вопросу введения режимов ПГ или ЧС и подобных, должна проводиться в 10 рабочих дней после их публикации;

    - в-четвертых, тут же будет информация о наказании за невыполнение требований, и о том, какая процедура будет предшествовать наказанию, - например, выдача лицензии, аккредитация или просто привлечение к ответственности по КоАП РФ;

    - в-пятых, там будет целый массив полезной информации - проверочные листы, доклады надзорных органов о достижении тех целей, ради которых были введены обязательные требования, указание на те госороганы, которые составляют протоколы об административных нарушениях и постановления о наказаниях и т.п.;

    - наконец, из Реестра будет прямая ссылка на текст акта, который установил обязательное требование, - ссылка на портал pravo.gov.ru или на официальный сайт органа власти (хотя просмотреть текст нормативно-правового акта в актуальной редакции на этих порталах обычно непросто).

    Бонус для надзорных ведомств - Реестр будет автоматически формировать чек-листы для проверки поднадзорных лиц.

    Все сведения, размещенные в Реестре, заверяются УКЭП авторов-чиновников, сведения обо всех сеансах работы с реестром, изменениях и прочих действиях должны храниться в журнале работы с ГИС.

    Пионерами в освоении Реестра обязательных требований назначены Роструд, Минстрой, Роспотребнадзор и Росаккредитация. Они должны заполнить "свои" разделы ГИС уже к концу апреля:

    - Роструд выложит обязательные требования по охране труда;

    - Роспотребнадзор - требования для сфер общепита, предоставления услуг населению, в том числе оказанию услуг предприятиями торговли;

    - Минстрой атрибутирует обязательные требования к УК в МКД (требования для ТСЖ и кооперативов будут залиты в ГИС позднее).
    http://ivo.garant.ru/#/document/57401944/paragraph/44500:0
     
    Reg-order нравится это.

Поделиться этой страницей