ЮА от территориальных налоговых

Тема в разделе "Предложение - Регионы (в т.ч. Московская область)", создана пользователем TonyM, 19 мар 2018.

  1. TonyM

    TonyM Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток!
    Я занимаюсь продажей Юридических адресов и ищу партнеров для сотрудничества. Я не являюсь посредником, занимаюсь этим вопросом более 5 лет самостоятельно.

    На сегодняшний день ситуация с ЮА на рынке СПБ не однозначна. Налоговый орган всерьез занялся вопросом "нелегальных" адресов, в связи с этим предлагаю вам собственное решение данного вопроса за небольшие деньги, по сравнению цены на ЮА от собственника.

    За 3500 тыс вы получаете адрес, который успешно проходил через территориальный налоговый орган, то есть использовался.

    Вы не получаете договора аренды. Важность договора аренды-это обман. Он ничем не будет отличаться смыслом от того, который вы напечатаете сами.

    Адрес не массовый, но и не нулевый.

    Вероятность отказа в этом случае сведена к минимуму, но по прежнему остается.

    Я могу получить адрес любой налоговой.

    Ответственность за гос пошлину не несу, потому что продаю дешево и по много. В случае отказа меняю адрес на новый.

    Каждому новому партнеру я делаю подарок в надежде на долгосрочное сотрудничество. Я дам Вам бесплатно 3 ЮА, чтобы вы могли оценить качество.

    К каждому адресу привязывается название общества вашего клиента, например, клиент обратился за регистрацией к вам и хочет купить адрес. Когда вы заказываете у меня адрес, сообщаете название общества этого клиента мне. Это важно. 3 ЮА я дам бесплатно, если вас заинтересовало мое предложение, далее по 3500 рублей.

    ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПИШИТЕ НА ПОЧТУ tonymelnik87@gmail.com
     
  2. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.864
    Симпатии:
    9.438
    TonyM, правильно понимаю, что речь про адреса в СПб?
     
  3. TonyM