Инструкция по Переаккредитации-2015

Тема в разделе "Новости о регистрации юридических лиц", создана пользователем tanya_regseminar, 18 мар 2015.

  1. tanya_regseminar

    tanya_regseminar Активист

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    2.883
    Инструкция по Переаккредитации-2015

    Остается совсем немного времени (2 недели) до окончания срока приема документов на «переаккредитацию» ранее аккредитованных подразделений иностранных компаний в РФ. Очереди в ТПП и МИФНС47 нарастают, объявлено о работе ведомств уже и по субботам (ТПП – каждую субботу, МИФНС47 будет работать 28 марта). Теплится надежда на продление сроков, но, к сожалению, пока об этом ничего не слышно.

    Рассмотрим последовательность и основные нюансы процедур, с учетом которых весь процесс можно пройти максимально быстро.

    Итак, первый этап – согласование численности иностранных работников в ТПП.

    1. Согласовать численность нужно в том числе и в случае, когда иностранных сотрудников в подразделении не будет.

    2. Все необходимые списки и формы документов к предоставлению можно найти на сайте ТПП РФ:
    http://tpprf.ru/ru/services/busines...vie-s-filialami-i-predstavitel-stvami-inofirm

    3. При согласовании количества иностранных сотрудников более «4» ТПП может запросить дополнительные документы, и весь процесс согласования может сильно затянуться.
    Подразделения с большим количеством иностранных сотрудников к согласованию просят приезжать в ТПП во второй половине дня – с 14.00 до 17.00.

    4. Тарифы ТПП по экспертизе документов:
    5 000 рублей – при согласовании от 0 до 4 иностранных сотрудников,
    15 000 рублей – при согласовании 5 и более иностранных сотрудников, а также при «пересогласовании» численности.

    5. Рекомендуется согласовывать сразу количество «4», так как если вы укажете меньшее число и этого количества не хватит до окончания срока аккредитации, «пересогласование» будет стоить уже 15 000 рублей.

    6. Чтобы не ездить в ТПП 2 раза (первый раз для проверки документов и выставления счета, второй раз после оплаты счета для проставления отметки о согласовании), счет на оплату экспертизы документов до 4 человек можно скачать заранее по ссылке:
    http://tpprf.ru/ru/attentionbusinessdevelopment/Счет на 5.xls
    Заполнить реквизиты счета нужно будет самостоятельно, при этом номером счета будет служить ИНН организации.
    Через 2-3 дня после оплаты счета желательно прозвонить в бухгалтерию ТПП и уточнить, прошла ли оплата.
    После подтверждения бухгалтерии можно ехать в ТПП на согласование численности.

    7. Также организована оплата тарифа наличными через кассу ТПП, но при этом в один день уложиться вряд ли получится, так как очередь на проверку документов в среднем занимает 2 часа (без отметки о проверке документов в кассу не пропустят), а касса работает строго с 9 до 13 часов. При этом до похода в кассу все равно нужно оформить в специальном окне счет, акт и счет-фактуру, а это тоже занимает время.

    8. В формах документов для ТПП (Карточка, Заявление о согласовании) помимо стандартных реквизитов компании и подразделения требуется указывать:
    - адрес регистрирующего органа в стране регистрации иностранной компании (на русском языке),
    - количество сотрудников иностранной компании,
    - количество и подробные сведения о сотрудниках в штате подразделения,
    - наименование банка и номер расчетного счета подразделения,
    - информация о деловых связях с российскими партнерами,
    - торговый оборот иностранной компании за год в долларах США (всего),
    - торговый оборот компании в России за год в долларах США (через подразделение).

    9. Представительства, получавшие ранее разрешение на открытие в ТПП, имеют преимущество перед представительствами, не обращавшимися в ТПП (проходивших всю процедуру в ГРП):
    - им не требуется заполнять Карточку Сведений о представительстве,
    - в Заявлении о согласовании численности иностранных сотрудников таких представительств отражается меньше информации (в частности, не требуется заполнять таблицу данных о сотрудниках),
    - для работы с такими представительствами в ТПП выделен отдельный кабинет,
    - согласование численности производится бесплатно.

    10. Возможность для региональных филиалов и представительств – такие подразделения могут прислать сканы всех необходимых документов для предварительной проверки и выставления электронного счета и приехать в Москву уже после оплаты счета - для проставления отметки о согласовании, чтобы в тот же день иметь возможность подать документы в МИФНС № 47.
    Электронная почта для отправки сканов документов: kulyba@tpprf.ru (Кулыба Сергей Борисович)

    Второй этап – представление документов в МИФНС № 47 по г. Москве.

    11. Лист 5 с отметкой ТПП о согласовании необходимо вложить в Заявление о переаккредитации (форму № АФП-14) и сшить все листы Заявления.
    На сшивке должен расписаться Глава подразделения.

    Текстовка для склейки:
    Прошито и пронумеровано, 7 листов,
    Глава Филиала «____» Иванов А.А.,
    Число, подпись, можно печать

    Печать на склейке можно не ставить, но некоторые инспекторы считают, что она необходима. Поэтому во избежание сложностей на подаче печать на склейке можно проставить.

    12. Заявитель: подписать Заявление может Глава подразделения или Представитель по нотариальной доверенности. В случае подписания Представителем необходимо будет предоставить нотариальную копию его доверенности.

    13. По текущей практике пакет документов можно предоставить по простой доверенности (без права подписи Заявления).

    14. Пошлина при «переаккредитации» не уплачивается.

    15. По требованиям представителей МИФНС № 47, предоставляемая для «переаккредитации» нотариальная копия Свидетельства об аккредитации должна содержать также заверенную копию оборота Свидетельства с регистрационным номером. Если нотариус заверил только титульный лист Свидетельства, документы не примут.

    16. Вся форма Заявления заполняется на русском языке, (!) включая поля с наименованием банка, в котором открыт счет иностранной компании.

    17. Если у подразделения изменились какие-либо данные, Заявление заполняется с учетом изменений – в этом случае в пакет документов также необходимо приложить подтверждающие эти изменения документы.

    18. Сроки подготовки результирующих документов: 3 дня на внесение в Реестр + 5 дней на оформление и выдачу документов, итого – минимум 8 рабочих дней, не считая дня подачи.

    19. Готовность документов можно отследить на Интернет-странице МИФНС № 47 в ежедневно обновляемом файле «Реестр аккредитованных филиалов и представительств иностранных юридических лиц»:
    http://nalog.ru/rn77/about_fts/structure/inspection/?i=581003&z=3288

    20. Итоговые документы можно получить по почте на адресе подразделения, указав на последней странице Заявления по форме № АФП-14 такой способ получения документов.

    Подать документы в МИФНС № 47 на «переаккредитацию» необходимо до 1 апреля 2015 г.

    Удачи!
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    Mod.Ch., Reg-order, ЛЕОГОРУС и ещё 1-му нравится это.
  2. ЛЕОГОРУС

    ЛЕОГОРУС документовед

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.944
    Симпатии:
    2.647
    срок на переаккредитацию не продлили?
     
  3. tanya_regseminar

    tanya_regseminar Активист

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    3.037
    Симпатии:
    2.883
    ну вроде год уж прошел с окончания срока, куда уж теперь продлевать)
     
    Mod.Ch., Мясник1983 и ЛЕОГОРУС нравится это.

Поделиться этой страницей