GR Счета

Тема в разделе "Новости о регистрации юридических лиц", создана пользователем xtremest, 10 июл 2018.

  1. xtremest

    xtremest Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    Medbrat-tm нравится это.
  2. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    здесь бугуртить?) или там надо авторизоваться и мемесы пилить в комментах?)
     
    Medbrat-tm нравится это.
  3. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    Откровенно говоря, практически всё, что я бы хотел сказать по этому поводу, очень ёмко написал представитель альфы. Также понравились замечания Опоры России.
    Потому что регистрация на адреса почты и банков создают вопросы, о которых инициаторы пилотного проекта даже не задумывались.

    Фактически продублирую их замечания, но это как раз то, что меня тоже озадачило.

    1. Во-первых, хотелось бы узнать (это наверное главный вопрос), насколько целесообразно в принципе запускать пилотный проект по регистрации через кредитные организации. Т.е. чем обосновывается этот проект? Сейчас время подачи сократилось, появились новые способы, процедура упростилась (привет, кстати 1488 типовым уставам), для чего вообще с нуля городить огород, который на ровном месте обнаруживает массу вопросов, требующих еще года согласований и правок?
    Если это делается в рамках осененного лучами Аполлона дуинг бизнеса, то... Ну есть страны, которые в рейтинге двигаются в топ вообще просто на основе пересмотров параметров. Без пилотных проектов по запуску Большого Театра в космос.

    Кроме того, недавние поправки, касающиеся той же выдачи готовых документов в электронной форме наоборот усложняют процедуру (т.е. надо писать отдельный запрос или переться к нотариусу в надежде, что когда-нибудь все мы будем обмениваться только электронными документами и не надо будет устанавливать равнозначность). И всё это делается параллельно, как в двух разных государствах.
    Может, надо максимально упростить и стандартартизировать (и заставить регионы жить не по лжи, а по фз) то, что есть?

    2. В продолжение предыдущего вопроса, во-вторых, почему нельзя уже имеющиеся решения легализовать и упорядочить? Домашние адреса те же?
    А сервис юридических адресов? Он существует очень давно, но в итоге, в 2018 году, правительство приходит РОВНО к той же идее, только реализованной не адресодателями, а Почтой России, банками. Вместо того, чтобы как-то урегулировать имеющий и сложивший рынок адресов, которым пользуются очень многие, предлагается мегаломанский проект по приданию кредитным организациям и почте нехарактерных для них функций.
    С домашними адресами тоже сюр - от всё еще имеющихся отказов до ситуации, когда на одном адресе сразу несколько компаний.
    Это уже к вопросу о едином стандарте регистрации по всей России, а не в Москве.

    3. В целом понравилась идея с адресами юридических лиц, привязанным к нотариальным конторам. ЕМНИП, схожая практика есть в ЮК, где эту функцию выполняют сами консалтинговые компании.
    Почему бы не внедрить этот вид адресов как альтернативный? Это куда приземленнее и практичнее, чем построение с нуля

    4. Кстати, по поводу нотариусов, банков и почты в качестве адресодателей. По этому вопросу тоже были замечания:
    - вообще производились какие-то примерные расчёты по стоимости адресов от той же Почты?
    - авторы проекта осознают, что сервис адресов предполагает не только виртуальную регистрацию, но и вполне себе реальную и отдельную деятельность по работе с корреспонденцией? Это ведь вызовет дополнительные расходы на персонал, помещения и т.д.

    5. Почему установлено дискриминирующее ограничение в виде регистрации только для создаваемых юридических лиц и ИП? Это связано с тем, что, по мнению авторов и участников проекта, все существующие предприниматели уже неблагонадежны? Ведь как раз это могло бы частично улучшить ситуацию с достоверностью данных в ЕГРЮЛ.

    6. Закономерно поднимался вопрос по механизму смены адреса. Всё-таки, новая компания совершенно не обязательно будет торчать на банковском адресе, например, всё время. А если она переезжает в другой регион? Закрывает (ся) счет?

    Пока так.
     
    Reg-order, Medbrat-tm, Юрикасан и ещё 1-му нравится это.
  4. savvva

    savvva Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    760
    Симпатии:
    509
    Правильно подметил Mod.Ch., они не учитывают много нюансов,потому что небожители в реге не разбираются. Но упрощение сделано понятно для чего - больше коров доить,ибо что происходит в налоговых - тихий ужас.
     
    Medbrat-tm нравится это.
  5. nzt

    nzt Активный пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    91
    Идея сделать из нотаров адресодателей настораживает. Для этого нужно искать адекватных нотаров. И как это представляется реализовывать? Нотары будут получать корреспонденцию и передавать её директору и наоборот отправлять её?
     
  6. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    C нотариусами проще, поскольку есть, скажем, релевантный опыт. По аналогии.
    В случае с банками это вообще эксперимент, такого нигде не было. В этом плане прикольно, конечно)) Именно что прикольно.
     

Поделиться этой страницей