«Газпрому» запретили называться «национальным достоянием» Елизавета Архангельская Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился исключения фразы «национальное достояние» из слогана «Газпрома». В октябре чиновник объяснял, что национальное достояние — это люди или недра, но никак не госмонополия Фото: Екатерина Кузьмина/РБК Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что слоган «национальное достояние» удален из рекламы «Газпрома», сообщает агентство RNS. Артемьев рассказал журналистам, что поднял этот вопрос на совещании у президента России Владимира Путина и добился удаления этих слов из рекламы, уточняет «Интерфакс». В октябре Артемьев уже заявлял, что национальным достоянием России, вероятно, «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром». В четверг, 14 января, Артемьев повторил свой тезис, указав, что достоянием могут быть люди и ресурсы, но не «Газпром», сообщает «Интерфакс». Представитель «Газпрома» пока не ответил на запрос РБК. Агентству RNS сотрудник «Газпрома» сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе». Ранее «национальным достоянием» «Газпром» называли как представители компании, так и высокопоставленные чиновники. В частности, председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер в 2012 году заявил, что «Газпром» — это национальное достояние и его роль и место «являлись, являются и будут являться значительными». Серия видеороликов со слоганом «Газпром» — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, передает «Интерфакс». Сначала ролик выходил только на телеканале НТВ, входящем в холдинг «Газпром-Медиа», но затем он появился и на других ведущих каналах. Позже монополия начала также использовать фразу «Мечты сбываются». Как отмечает агентство, сейчас «Газпром» рассказывает в телерекламе о газопроводе «Сила Сибири». Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/technology_and_media/14/01/2016/5697d5469a79475d2640f7d1
не понимаешь ты ничего - нотариусы о нас - простых людях думы думаю - как бы защитить нас от "всего самого плохого", а ты фас на них натравить хочешь!
И.А. Крылов ПУСТЫННИК И МЕДВЕДЬ Хотя услуга нам при ну́жде дорога́, Но за нее не всяк умеет взяться: Не дай бог с дураком связаться! Услужливый дурак опаснее врага. 90 Жил некто человек безродный, одинокой, Вдали от города, в глуши. Про жизнь пустынную, как сладко ни пиши, А в одиночестве способен жить не всякой: Утешно нам и грусть, и радость разделить. 10 Мне скажут: «А лужок, а темная дуброва, Пригорки, ручейки и мурава шелкова?» — «Прекрасны, что и говорить! А всё прискучится, как не с кем молвить слова». Так и Пустыннику тому Соскучилось быть вечно одному. Идет он в лес толкнуться у соседей, Чтоб с кем-нибудь знакомство свесть. В лесу кого набресть, Кроме волков или медведей? 20 И точно, встретился с большим Медведем он, Но делать нечего: снимает шляпу И милому соседушке поклон. Сосед ему протягивает лапу, И, слово-за-слово, знакомятся они, Потом дружатся, Потом не могут уж расстаться И целые проводят вместе дни. О чем у них, и что бывало разговору, Иль присказок, иль шуточек каких, 30 И как беседа шла у них, Я по сию не знаю пору. Пустынник был не говорлив; Мишук с природы молчалив: Так из избы не вынесено сору. Но как бы ни было, Пустынник очень рад, Что дал ему бог в друге клад. Везде за Мишей он, без Мишеньки тошнится, И Мишенькой не может нахвалиться. Однажды вздумалось друзьям 40 В день жаркий побродить по рощам, по лугам, И по долам, и по горам; А так как человек медведя послабее, То и Пустынник наш скорее, Чем Мишенька, устал И отставать от друга стал. 91 То видя, говорит, как путный, Мишка другу: «Приляг-ка, брат, и отдохни, Да коли хочешь, так сосни; А я постерегу тебя здесь у досугу». 50 Пустынник был сговорчив: лег, зевнул, Да тотчас и заснул. А Мишка на часах — да он и не без дела: У друга на нос муха села: Он друга обмахнул; Взглянул, А муха на щеке; согнал, а муха снова У друга на носу, И неотвязчивей час-от-часу. Вот Мишенька, не говоря ни слова, 60 Увесистый булыжник в лапы сгреб, Присел на корточки, не переводит духу, Сам думает: «Молчи ж, уж я тебя, воструху!» И, у друга на лбу подкарауля муху, Что силы есть — хвать друга камнем в лоб! Удар так ловок был, что череп врознь раздался, И Мишин друг лежать надолго там остался!