Догоним и перегоним.

Тема в разделе "Мир и Политика", создана пользователем КрасКонсалтинг, 28 май 2019.

  1. КрасКонсалтинг

    КрасКонсалтинг Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    В этой теме предлагаю обсудить нашествие китайских автомобилей. Все, наверное, видели много новых моделей, которые выходят чуть ли не каждый день, и день ото дня становятся все лучше и лучше. Кто что думает? Каковы перспективы китайского автопрома вытеснить с рынка немцев и японцев?
     
  2. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.996
    Симпатии:
    28.375
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Можно хоть одну модель назвать, которая олицетворяет это нашествие? ))
     
  3. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18.954
    Симпатии:
    18.332
    Мне тоже интересно. Кроме HAVAL, более менее из китайщины не слышал.
     
  4. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    23.383
    Симпатии:
    31.061
    Адрес:
    Москва
    я не знаю, как можно вытеснить приору с рынка качественных б/у, а весту - из бизнес-класса! Российскому автопрому эти нашествия не страшны. Что касается немцев, то всё равно они слишком далеко ушли от славных традиций Вермахта. Как можно после тяжелого, эстетического совершенного танка P VI Ausf. B Tiger II выпускать вот эти дебильные пассаты и теде?
     
    Markus нравится это.
  5. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.593
    Симпатии:
    8.309
  6. КрасКонсалтинг

    КрасКонсалтинг Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    А мне кажется, что у китайцев хорошее будущее. У них многие технологии используются от известных концернов. Двигатели, платформы и т.д.. Менеджмент тоже европейский из известных брендов, которые умеют строить автомобили. Например, Lynk & CO. Это, по сути, Вольво, собранная в Китае по технологии на заводе. Она будет по-любому дешевле, но качество такое же. Поэтому именно в этом ценовом сегменте китайцы могут потеснить Европу. Если делать все по нормальной технологии, то прикрутить колеса, установить двигатель - это не такая уж и проблема. Рынок в Китае очень большой, государство дает субсидии на покупку китайских машин, т.е. для них они еще дешевле получаются. Самое время присмотреться к акциям этих растущих компаний.
     
  7. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.996
    Симпатии:
    28.375
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Проблема сделать нормальный двигатель и нормальные колёса, а дёшево это не получится даже в Китае.
     
    Mod.Ch. нравится это.
  8. КрасКонсалтинг

    КрасКонсалтинг Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    За 3.8 миллиона (например, LI ONE) точно не сможет конкурировать с европейцами.
     
  9. КрасКонсалтинг

    КрасКонсалтинг Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    в продолжение темы, не вдаваясь в технические подробности новинки, думаю, что никто не откажется от такого пикапа за такую цену в России, по крайней мере адекватнаых предложений за такую цену нет, на нашем рынке, на мой взгляд, спрос был бы большой,
    Огромный пикап Great Wall P-Series представили в Шэньчжэне
    Самый большой пикап китайской марки был презентован на автосалоне.

    [​IMG]

    Вчера в Шэньчжэне стартовал автосалон, на котором Great Wall представил новый большой пикап P-Series. Новая модель будет доступна на всех мировых рынках. Ожидается, что ежегодно будет выпускаться свыше 200 тысяч автомобилей.

    Как сообщают представители марки, в линейку версий модели войдут, в том числе, грузовые версии с одинарной кабиной, а также роскошные комплектации для любителей активного отдыха. Во внедорожной модификации Great Wall P-Series оснастили многорычажной подвеской и блокировками всех дифференциалов. В бюджетных комплектациях модель получила неразрезной задний мост, монопривод и рессорную заднюю подвеску.

    [​IMG]

    Фото: autohome.com.cn
    В движение новинка приводится бензиновыми и дизельными двигателями, производительность которых составит от 180 до 240 л.с. Совместно с силовыми агрегатами работают 6-скоростная МКПП или 8-ступенчатая АКПП. В основе пикапа лежит уникальная платформа, позволяющая оснащать автомобили электромоторами и системой автономного управления третьего уровня.

    Предварительно известно, что в базовом исполнении Great Wall P-Series обойдется покупателям по цене от 109 900 юаней (около 1 040 000 рублей).
     
  10. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.996
    Симпатии:
    28.375
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Не знаю, как сейчас, но в 2011 поездил по Китаю - никто на местных марках не ездил, хотя Черри или ГрейтВоллы в Москве уже катались. Там хорошо налажена сборка нормальных тачек со всего мира. Делают всё практически. Насколько помню тот же Фольксваген там с начала 90-х во всю собирается. Т.е. в Шанхае ещё ни одного небоскреба не было, а нормальные тачки уже собирали.
    --- добавлено, 4 июн 2019, дата оригинального сообщения: 4 июн 2019 ---
    Патрик есть и за меньшую цену.
     
  11. КрасКонсалтинг

    КрасКонсалтинг Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    да это так, значит будут продавать в Индии, в России и других странах, в которых нет своих нормальных автомобилей, в целом конкуренция, которую создал Китай на мировом рынке, уже дает свои плоды, ведущие концерны тоже начинают разрабатывать более дешевые и экономичные модели, это безусловно плюс при таких скачках доллара
    --- добавлено, 4 июн 2019, дата оригинального сообщения: 4 июн 2019 ---
    по поводу качества китайских машин ничего не могу сказать, но думаю, если так покупать технологии по всему миру и разрабатывать свои, то качество должно быть нормальное, они уже чуть ли не на Марс полетели, я где-то читал, что Китай собирался добывать на Луне полезные ископаемые и возить их на Землю
     
  12. КрасКонсалтинг

    КрасКонсалтинг Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    [​IMG]
    Да, это Китай. Но когда кто-то тоже начнёт предлагать такой набор опций и технологий, по таким ценам, маякните мне. Так вот, это LI ONE, расшифровывается, как Leading Ideal. Его основал 37-летний Ли Сян — крупный китайский медиамагнат, который сколотил свои состояния на интернет-проектах. Помимо прочего Ли Сян владеет порталом autohome.com.cn — это самый посещаемый автомобильный сайт в Китае (и во всем мире, что неудивительно). Но сам авто, гораздо интереснее...

    [​IMG]
    Первое, на что вы обратите внимание, так это то, что кроссовер совсем не маленький. Он больше Рейндж Ровер! А именно, длина — 5020 мм, ширина — 1960, высота — 1760, колёсная база — 2935 мм. Из этого и вырисовывается компоновка внутреннего пространства. Это всегда три ряда сидений и 6 или 7 мест.

    [​IMG]
    Далее, я хочу сказать, что к силовой установке здесь применили интересный подход. Я считаю его очень рациональным. Конечно, если вас спросят, что у тебя за движок. А вы ответите 1.2. То коллеги удивятся. Но дело вот в чём. Двигатель вообще не имеет связи с колёсами. Он работает как генератор и заряжает вашу батарею, которая в свою очередь питает два электромотора, по одному на каждой оси. А теперь, что это вам даёт...

    [​IMG]
    Так вот, помимо того что без запуска двигателя вы можете проехать 180 км, не потратив бензин в принципе. А зарядится это всё за 30 минут до 80 процентов, и можете дальше как электрокар. Нет. Пожалуйста, запускается двигатель, который питает батарею и вы спокойно проезжаете 700км, в пределах городских скоростей 1000км. Неплохо, да?

    [​IMG]
    А что ещё. Обслуживание. Никакой вам замены масла в коробке, в муфте, редукторах и прочем. Всё! Просто электромоторы и никаких ухищрений. При этом, благодаря ДВС, вы никогда не "встанете" на дороге.

    [​IMG]
    Суммарная мощность получается 326 л.с. и 526 Н*м. Первую сотню авто набирает за 6.5 секунды.
    Интерьер

    [​IMG]
    Комплектация одна, топовая. Поэтому здесь 36 систем безопасности, автопилот второго уровня, лучшие материалы и столько дисплеев, сколько нет ни у кого.

    [​IMG]
    Все те места, где вы будете прикасаться, выполнены из приятных тактильно материалов. Руль смахивает на Тесла, о единственно различие комплектаций - это 6 или 7 местная компоновка.

    [​IMG]
    За авто просят 3.2 миллиона с учётом госсубсидий.​
     
  13. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23.996
    Симпатии:
    28.375
    Адрес:
    Москва, ВАО
    У нас тоже Аурис есть! Купите!

    С учётом количества деталей, тачка стрёмная.
     
  14. КрасКонсалтинг

    КрасКонсалтинг Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    нам хотя бы такое научиться делать, аурус тоже не совсем российский, двигатель немцы делали, я бы не назвал ее машиной на каждый день, может джип нормальный сделают, за 3.2 миллиона китайца конечно сложно будет продать
     
  15. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.322
    Симпатии:
    5.257
    Адрес:
    дер. Москва
    Рано или поздно китайцы захватят рынок. Как рынок мобильников - сдулся под натиском всех этих хуйвеев и прочих сяоми. И авторынок сдуется. Народ проголосует рублем -- кто сядет в весту, кто в хавал или что там у этих узкоглазых.

    До европейцам им, конечно, как до Луны, но у нас, в нищенской стране, почему нет?
     
  16. КрасКонсалтинг

    КрасКонсалтинг Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    Снаружи- Кайен. С огромным дисплем, премиум салоном и расходом вообще 0. А по цене как Камри в максималке. Новый Seres SF5


    [​IMG]
    Семейство электрических автомобилей пополнилось еще одной новинкой из Китая - Jin Kang Seres SF5. Как известно, электромобилей становится в мире все больше и популярность на них возрастает, особенно в определенных странах. Производители, чтобы не отставать от мировой тенденции, продолжают выпускать все новые и новые машины такого типа.


    [​IMG]

    10 апреля этот автомобиль был запущен в серийное производство в Чунцине. Это не первый электро-кросс, выпущенный в Поднебесной, который чем-то напоминает популярный американский автомобиль Тесла.

    Если раньше сравнения таких моделей было косвенное и все равно они существенно отличались по качеству оснащения и иным критериям. В этом же случае Джин Канг Серес СФ5 является настоящим конкурентом Тесле, не уступающий донору.

    В числе основных конкурентов значатся такие модели как Ауди Ку5 Л, Лексус РХ, Тесла Model Y и Нио ЕС6. Стоимость автомобиля, конечно, не из дешевых и составляет 40 тысяч долларов и это за начальную комплектацию. Что особенно в этом автомобиле? Попробуем разобраться.


    [​IMG]
    Машина предлагается в двух версиях: гибридной и электрической. Основной целевой аудиторией являются автолюбители из США и Китая, предпочитающие экологически чистый транспорт.

    Габариты автомобиля Д*Ш*В равны 4,7/1,93/1,62 метра соответственно. Колесная база – 2,87 метра. Спереди автомобиль очень уж похож на американский Форд Фокус.

    Что касается технических характеристик, то электроверсия предусматривает наличие пары электродвигателей, которые располагаются на передней и задней оси. Общий потенциал установки достигает около 700 л.с.


    [​IMG]
    Это очень хороший показатель. Также поражает и крутящий момент, равный 1040 Нм. Под полом салона находится батарейка емкостью 160 кВт*ч. На протяжении 500 км авто может проехать без подзарядки. Разгон до «сотни» электрокар достигает за внушительные 3,5 секунды. Таким образом, мощь и динамика автомобиля находятся на высоком уровне.

    Динамика, от 0 до 100 км/ч - 3,5 сек.. Запас хода по циклу NEDC более 500 км. Внешне кроссовер, без преувеличений, выглядит интересно. Компактные утонченные формы, оригинальные линии и пропорции. Оформление переднего бампера отличает его от других подобных моделей.

    Стоит отметить рельефный капот и полностью светодиодную оптику. Сбоку выделяется купеобразная крыша, идеальный радиус колесных арок, которые вмещают в себя легкосплавные диски на 20 дюймов с резиной типоразмером 255/45 R20.

    Переходим к оформлению кормы: здесь также все выглядит компактно и четко благодаря ровным горизонтальным линиям. Создается впечатление, что каждая деталь экстерьера идеально проработана. Этот бренд планирует до 2025 года выпустить как минимум 25 электромобилей в серийное производство, таким образом, выражая стремление завоевать эту нишу.


    [​IMG]
    Что же происходит в салоне? В принципе, здесь нас встречает выверенная эргономика и наличие высококачественных материалов в отделке. Производитель не поскупился на оборудование, в числе которых мультируль со скошенной нижней частью, намекающий на спортивность, виртуальная «приборка» с 12,3-дюймовым экраном.


    [​IMG]
    Мультимедиа располагает огромным планшетом, растянувшимся по диагонали на 17 дюймов. При этом система многофункциональна: с помощью нее можно управлять множество функций, в том числе климатом, системой самообучения, интернетом и получать доступ к оборудованию.


    [​IMG]
    Многофункциональные кресла выглядят солидно и предоставляют комфорт пассажирам. В числе оснащения: комплекс ассистентов и систем безопасности, адаптивный круиз и панорамная крыша с люком. Гибридная версия отличается тем, что двигатель не связан с колесами, он дает энергию батарее.


    [​IMG]
    Его суммарная отдача составляет 693 л.с. Автомобиль способен за 4,8 секунд разогнаться до 100 км/ч. Запас хода, скорее всего, составляет 1000 км при заряженной батарее и полном баке бензина. По стоимости электрический кроссовер сопоставим с Фольксваген Террамонт. Это первая модель данного бренда, до конца года будет выпущено еще два кроссовера.
     
  17. КрасКонсалтинг

    КрасКонсалтинг Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    Tesla - прошлый век. У этого красавчика 820 л.с., максимальная скорость 250 км/ч и сотню он набирает за 3 секунды

    Электромашины и гибриды, которые сегодня выпускаются в Поднебесной, пользуются популярностью у автолюбителей, проживающих в разных странах. Такие машины становятся с годами всё лучше, и они практически наравне конкурируют с аналогами от известных брендов Европы и других регионов мира. Такая ситуация приводит к тому, что ведущие автопроизводители стараются внедрять новейшие разработки ускоренными способами, чтобы удержать свои позиции.


    [​IMG]

    Китайский автопроизводитель Hybrid Kinetic Group, который находится в Гонконге,представляет гибридный автомобиль Hybrid Kinetic H600 с мощностью силовой установки на 820 л.с. Он оснащается газотурбинным генератором, что позволяет демонстрировать отличные технические параметры. По мнению экспертов, этот автомобиль китайского производства может легко соперничать с известной «Теслой». На рынке электромобилей эта машина займёт одно из основных мест, что станет причиной её популярности у целевой аудитории. Планируется её реализация на ведущих авторынках мира, что позволит добиться значительных объёмов реализации.


    [​IMG]

    Помимо мощной электрической силовой установки, автомобиль от китайских дизайнеров и инженеров оснащается ёмкой аккумуляторной батареей и газотурбинным генератором для обеспечения зарядки источника постоянного тока при отсутствии поблизости электрической сети. Это существенно улучшает эксплуатационные возможности автомобиля, созданного в Поднебесной.


    [​IMG]

    Внутреннее пространство автомобиля представлено довольно комфортными креслами и целым рядом продвинутых опций, которые облегчают процесс управления. Элементы управления расположены эргономично, так что затрачивается минимум времени для активации той или иной системы. В салоне транспортного средства китайского производства достаточно комфортно, так что в этой машине можно свободно перемещаться на значительные расстояния. Предусмотрена система информационно-развлекательного назначения, так что скучать во время поездки не придётся.



    [​IMG]


    В электромобиле предусматриваются системы, обеспечивающие высокий уровень безопасности для людей, которые находятся во внутреннем пространстве. Данные системы способствуют снижению риска возникновения в процессе движения опасных ситуаций. Во многих инновационных аспектах такой автомобиль даже опережает своё время.


    [​IMG]

    Машина китайского производства отличается хорошими техническими и скоростными возможностями. До сотни она разгоняется менее 3 секунд, а её максимальная скорость находится на уровне 250 км/ч. Она может представлять интерес не только для представителей молодёжи, но и более старших возрастных категорий. Динамика машины довольно значительная, как для гибридного транспортного средства.


    [​IMG]


    Транспортное средство, созданное в Китае, отлично подходит для использования в городских условиях. Таким автомобилем хорошо управлять в плотных транспортных потоках и парковаться при ограниченном пространстве. Он не только функциональный, но также экологичный. Эту китайскую машину также можно применять при движении по трассе, где в полной мере раскрываются её скоростные возможности.


    [​IMG]

    Эксперты подчёркивают, что за подобными машинами находится будущее автомобильной отрасли, которая в наше время развивается значительными темпами – особенно это касается Поднебесной. Со временем китайские автомобили станут более функциональными и качественными, чем на текущий момент. Не стоит исключать того аспекта, что в будущем электромобили китайского производства станут занимать ведущие позиции в мире в соответствующих сегментах.
     
  18. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    мобилизационная экономика во всей красе
     
  19. КрасКонсалтинг

    КрасКонсалтинг Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    да, эти автомобили мы еще не скоро догоним, складывается ощущение, что это какие-то японские концепт-кары из будущего
    --- добавлено, 23 июл 2019, дата оригинального сообщения: 23 июл 2019 ---
    Достойный ответ Тесле. 4.8 метра, экран в руле, полный привод и в 2 раза дешевле прямого конкурента

    Автосалон, который проходил в Поднебесной, продемонстрировал немало моделей, которые можно отнести к будущему. Они были изготовлены китайскими производителями, и вызвали живой интерес со стороны посетителей данного мероприятия. Не следует исключать того момента, что представленные автомобили станут весьма популярными на китайском рынке в силу своих хороших технических данных, привлекательной внешности и технологических опций.


    [​IMG]

    В качестве примера можно выделить предсерийный автомобиль Byton, который может составить конкуренцию Tesla Model X. Стартовая цена данной машины китайского производства находится в районе 45 тыс. долл., что немного не дотягивает до 3 млн. руб. Что касается Tesla Model X, то цена такого автомобиля в Германии стартует с 91,25 тыс. евро, что в эквиваленте получается около 7 млн. руб.

    Продажи автомобиля Byton должны стартовать в европейских странах в следующем году, а на территории Поднебесной – уже в этом.


    [​IMG]

    Если рассматривать базовый вариант «Теслы», оснащённый батареей на 75 кВт, то этот автомобиль может проехать без подзарядки 417 км. У китайского автомобиля данный показатель составляет 400 км. Можно заметить, что разница получается незначительная. Если установлена 100 кВт-ная батарея, то «Тесла» сможет проехать до 565 км, а «Байтон» -520 км. И в этом случае получается небольшая разница, если принять во внимание расхождение между этими автомобилями в ценовом аспекте.


    [​IMG]

    Зарядка «китайца» осуществляется за полчаса на 80% от ресурса батареи. Можно отметить, что данный процесс осуществляется долго.

    Вариант Byton c приводом на заднюю ось обеспечивает мощность на уровне 272 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. Если рассмотреть полноприводную версию, то мощность её двигателя достигает 476 л.с. при крутящем моменте в 710 Нм.


    [​IMG]


    Длина машины китайского производства достигает уровня 4,85, а её колёсная база -2,95 метра. Однако это только незначительные детали, если провести сравнение с невообразимой обстановкой внутреннего пространства «китайца».


    [​IMG]
    Получилось нечто грандиозное! «Баннерный» дисплей размером в 49 дюймов дополнили монитором, который интегрируется в рулевое колесо, а также дисплеями, предназначенными для пассажиров заднего сегмента. В китайском автомобиле успешно реализовали автопилот, относящийся к 4 уровню, так что сиденья спереди можно повернуть на 12 градусов – это позволит пассажирам спереди в течение поездки удобно разговаривать с пассажирами, расположенными сзади.


    [​IMG]

    Примечательно, что в машине Byton предложена система по управлению жестами. Скорость интернета в салоне автомобиля китайского производства находится на уровне 10 Гбит/с. Этого вполне достаточно пассажирам транспортного средства, чтобы выполнять различные задачи или развлекаться.


    [​IMG]

    Машина китайского производства характеризуется великолепной отделкой внутреннего пространства. При этом используются материалы высокого качества, что способствует привлекательности интерьера в сочетании с его долговечностью. Салон можно назвать не только удобным, но и достаточно эргономичным – все элементы расположены в нужных местах.


    [​IMG]

    Можно смело предположить, что у этого китайского автомобиля отличные перспективы в своём сегменте. Он может заинтересовать целевую аудиторию не только привлекательной внешностью, но также хорошими техническими характеристиками и скоростными данными. Машина китайского производства, по всей видимости, станет достойно конкурировать с автомобилями, выпускаемыми на мощностях известных автопроизводителей.
     
  20. КрасКонсалтинг

    КрасКонсалтинг Пользователь

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    9
    китайцы завалили весь мир своими товарами, по качеству не уступающими европейским и американским, завалят и автомобилями
     

Поделиться этой страницей