Для урегулирования споров в сфере интернет-торговли будет создан онлайн-сервис на госуслугах

Тема в разделе "Новости смежных отраслей права", создана пользователем Markus, 22 мар 2021.

  1. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.593
    Симпатии:
    8.309
    Для урегулирования споров в сфере интернет-торговли будет создан специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг

    Выдержка из Заседания Правительства (2021 год № 7)

    Сегодня интернет-торговля быстро развивается. Люди всё чаще приобретают онлайн всё, что им нужно. При этом, если у покупателя возникает претензия к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить её продавцу.
    Для этого Правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг. Он будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару. В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты – вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки. То есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант. Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей. И конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли.
    http://government.ru/meetings/41760/stenograms/
     

Поделиться этой страницей