Цифровая платформа для жалоб бизнеса: как прокуратура планирует рассматривать обращения

Тема в разделе "Новости смежных отраслей права", создана пользователем Markus, 8 июн 2019.

  1. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    2.575
    Симпатии:
    2.068
    Цифровая платформа для жалоб бизнеса: как прокуратура планирует рассматривать обращения

    4 июня правительство учредило автономную некоммерческую организацию "Платформа для работы с обращениями предпринимателей". Она будет оператором цифровой платформы, которая создается для жалоб бизнеса на давление со стороны правоохранительных органов.

    Генпрокуратура уже подготовила проект порядка, по которому будут рассматривать такие обращения.

    Вкратце процедура выглядит так:

    - через цифровую платформу подается заявление (жалоба) в прокуратуру;

    - общий срок рассмотрения обращения - не больше 14 рабочих дней с момента регистрации, если оно не подлежит рассмотрению по УПК РФ;

    - срок могут продлить до 30 дней, а в исключительных случаях заместитель Генпрокурора РФ или прокурор субъекта РФ смогут пролонгировать его еще на 30 дней;

    - о продлении срока уведомят;

    - если заявитель не дождался ответа и направил аналогичное обращение, дадут единый ответ на оба заявления.

    Независимая антикоррупционная экспертиза проекта заканчивается 7 июня.

    Документ: Проект приказа Генеральной прокуратуры РФ (https://regulation.gov.ru/projects#npa=91739)
    Информация КонсультантПлюс
    Sokolov нравится это.
  2. lal121

    lal121 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Интересно.

Поделиться этой страницей