The National Law Review выяснил, что не нравится клиентам в офисах юрфирм Журнал The National Law Review приводит результаты опроса, проведенного среди клиентов юрфирм. Им было предложено сказать, что может произвести на них негативное впечатление, когда они впервые оказались в офисе юридической компании. Больше всего респондентов, 33,9%, ответили, что их раздражает неаккуратность на рабочих местах юристов – беспорядок, торчащие отовсюду провода и т. д. На втором месте, 24,9%, плохо одетый персонал компании. 20,5% опрошенных отметили, что им не нравятся помещения с недостаточным естественным освещением. 19,1% обратили бы внимание на старый ремонт. 1,6% сказали, что значение имеет всё вышеперечисленное, а также неумение персонала общаться с клиентом. Интересно, что хотя и мужчины, и женщины ставят неаккуратность на первое место, вторую позицию в списке у мужчин занимает освещенность, в то время как женщин больше беспокоит внешний вид персонала. Для более возрастных респондентов устаревшая отделка не слишком важна, а вот группа от 25 до 34 лет, наоборот, считает это значимым. В целом же более молодые клиенты предпочитают атмосферу без пафоса. https://pravo.ru/interpravo/news/view/139360/
что - то я не увидел про недоделанные рео и спиженные бабки со счетов)))) Это 100пудово не в россии опрос был...
надо теперь делать другой опрос: сколько вы готовы доплатить за наличие мегаидеальной секретарши, идеальный дресс-код персонала, высокие потолки и приличный ремонт
Сначала люди покупают картинку, которую они себе же сами в голову вбили, а потом - услуги. Сразу услуги покупают те, кто умеют хорошо обувать клиентов) Продать рео, а потом писать исполнителю в зазеркалье... пустые пиджаки с представительной будкой и выражениями типа "позиционируем себя на рынке", "видим свою миссию", "наша главная цель - качество услуг" - картинка для продажи. А за качеством услуг потом идут к стороннему специалисту (коих иногда даже в Москве человек 10 всего), потому что собственные макаки на зарплате научились только грамотно отчитываться и завязывать ленточкой первички с ценником от 3к в час.
конечно удивило. 3к в час - это 3000 руб в час, я правильно расшифровал? 24 тыс в день, 120 тыс в неделю, 480тыс в мес - это чо за мартышки?!
это не мартышки, это пчелы! потому как они несут в фирму в качестве меда для мишки-собственника ) --- добавлено, 30 мар 2017, дата оригинального сообщения: 30 мар 2017 --- ну, когда все вокруг гламурные, то выделится можно только так )
Блеать, клиента не устраивает только одно - когда он платит деньги и не получает услугу. Всё остальное должно устраивать вас самих, ибо вы в офисе весь день сидите, а не клиент...а там хоть золото-павлины, но если с услугой обосрались, то клиент не вернёцца) темку можно закрывать)))