ЦБ РФ выпустил методичку по блокировке «Клиент-банка» компаний

Тема в разделе "Новости смежных отраслей права", создана пользователем Тортилла, 28 апр 2016.

  1. Тортилла

    Тортилла Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    1.284
    Если на протяжении последних трех месяцев движений по счету у компании не было, либо суммы были незначительными, а затем операций стало много (в том числе сомнительных), возможна блокировка «Клиент-Банка». Такую меру по выявлению недобросовестных клиентов предложил сам Центробанк России (методические рекомендации от 13 апреля 2016 года № 10-МР).

    Блокировка «Клиент-Банка» коснется не всех. Если банки получат от клиентов удовлетворительные объяснения, этим все и ограничится. В противном случае кредитные учреждения будут сами собирать досье про закрытые из-за сомнительных операций счета.

    Чтобы разблокировать сервис, директору придется лично явиться в банк, предоставить сведения о себе, компании, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах, а также удержанном в последнее время НДФЛ. Следует захватить с собой и платежки. Кроме того, потребуются объясняющие документы, почему клиент ранее неактивно использовал счет для налоговых и коммунальных платежей. Возможно, у него для этого есть счета в других банках.

    Банк предоставит доступ к клиент-банку, если получит объяснения о том, почему компания начала активно использовать счет. Составить пояснения можно в свободной форме. А к нему приложить копии договоров, которые подтвердят необходимость платежей.

    Подробнее: http://www.glavbukh.ru/news/22404-qqqm4y16-kogda-razreshena-blokirovka-klient-banka#ixzz478xvFbVW
     
    Mod.Ch., dmb и БИКО нравится это.
  2. ЛЕОГОРУС

    ЛЕОГОРУС документовед

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.944
    Симпатии:
    2.647
    Тортилла нравится это.

Поделиться этой страницей