Всем доброго времени суток! Очень нужна юридическая консультация. У клиента (ООО) после перевода собственных средств в размере 6 млн. из Райфа в МодульБанк, модуль сразу же заблокировал счет и запросил кучу документов для выяснения происхождения денег. Ряд документов был предоставлен, после чего финмон запросил все договора за последние 2 квартала, что займет большое количество времени. Подскажите, имеет ли право банк не разрешать перевод собственных средств на счет в третьем банке или брать какую либо комиссию в случае, если клиент откажется предоставлять документы. На что можно сослаться в разговоре с банком?
сомневаюсь. Основания? ни на что. Только предоставить подтверждающие документы и доказать происхождение средств. Это требование ЦБ по ПОД/ФТ и естественно они не хотят быть обнальщиками и потерять из за чьих то 6млн .свою лицензию или чтобы покопались в их делах.
Почитал отзывы на Банки.ru про этот банк, данный банк в случае усомнения деятельности компании блокирует счет и требует закрывающие документы, причем требует за все периоды (выписки из других банков, за несколько налоговых периодов). Деньги не дает перевести на свой счет, но все сомнения в адрес компании снимаются если при переводе своих денег вы уплачиваете сбор в размере 10% )))) ОБИРАЙТУНГ!!!
Ну при закрытии в одном банке и открытии в другом тащемта...условия может лучче или грудь у менеджера больше