Что-то посмотрел тут ревизоро, никого на кухню не пускают, а что никто не ходит на кухню смотреть как готовят ? Я когда в новом месте, если не все равно, то обычно прошу посмотреть, и в любой стране показывают. Даже рады, что неужели не так где то ?
tsts, а СанПин вообще дозволяет нахождение посторонних на кухне? Без халатиков и бахил? А то зашел так, пару раз чихнул в рагу...
По-моему, лучше не смотреть и не думать как готовят. )) Да, и ещё не ругаться с официантами до того как поел.)))
- Это что? - Бифштекс. - А почему сырой? - Еще жарится. - Ясно, ясно... А это вот что? - Утка с кислой капустой и тушеной свеклой. - А как понять, что утка? А не курица или индейка? - У неё вкус другой. - Вкус другой, мда... Сейчас такая химия, можно и калошу сделать вкусной. - Мы калоши не готовим. - Это все так говорят. - Вы здесь забыли что-то? - Да я посмотреть. Как готовят, хорошая ли сноровка у поваров, вот это вот всё. - Ну и как, всё в порядке? - Не знаю даже. Бифштекс вот долго жарится, утка какая-то непонятная. Отвечаете нескладно. - Вы, может, в другой ресторан сходите тогда? - Я уже везде побывал, почему-то на кухне всегда хамить начинают. - Пошёл на х*р!
– Отлично, – сказал он, снимая с крючка передник. – Ты, вскипяти воду! Много воды! И найди очень, очень большой молоток. А ты нарежь лук! Остальные, рассортируйте башмаки. Языки достать, подошвы отрезать. Мы сделаем из них... сейчас подумаю... а, вот. «Мусс де ла буа дан ун панье да ла пате де шоссюре»! – Что-что, сэр? – Это грязевой мусс в корзиночке из башмачного теста. Понял мою мысль? Не наша вина в том, что даже коренные щеботанцы не понимают ресторанный щеботанский. В конце концов, мы же не собираемся никого обманывать. – Ну, это немного похоже... – начал было метрдотель. Еще в раннем возрасте он много страдал из-за своей честности. – А потом мы подадим «бродекуи роти факон омбре»... – Директор глубоко вздохнул, увидев выражение паники на лице метрдотеля. – Солдатский ботинок а ля Тени, выражаясь проще, – перевел он. – Э... а ля Тени? – То есть в грязи. А если мы отдельно приготовим язычки, то получим еще и «лангет брейси»... – Некоторые башмаки дамские, сэр, – сказал один из помощников повара. – Отлично. Внесите в меню... сейчас подумаю... Подошву «д'юнбонфам»... и... да... «серви дан ун куали де терр ен л'о». Подошва молодой дамочки, короче. Подается с грязью.
После нескольких недель работы на кухне в одном Бруклинском ресторане, тоже зарёкся думать о том кто и как готовит. Официанты отдельная тема. В спешке у них иногда выпадало содержимое блюд на пол. Решил вспомнить как назывался ресторан и обалдел, ничего не изменилось за двадцать лет. Фото с Гугль карт.
Татьяна ? я с таким названием вообще не хожу за рубежом )))) Да вне нашей родины во многих ресторанах видно как готовят , да и у нас тоже, стеклянная стена у кухни очень часто сделана.
Не, летом там жизнь кипит. Особенно по вечерам, когда весь Брайтон выползает на набережную из душных квартир насладиться освежающим бризом.