Д.В., как чего делать -дарить)))) Самое интересное, что бывает довольно редко продолжение книги ничем не хуже чем первая часть. В силу довольно скромного возраста, Кортик сперва смотрела, а лишь потом узнала, что это Рыбаков, но смотрела не соврать раз 40! Мух и у меня ползает)))) --- добавлено, 1 апр 2014 --- Перевозчик, вот Вам смешно, а я ведь реально как дефачка начала ее стряхивать )
Я так понимаю, это первоапрелевская шЮтка))) --- добавлено, 1 апр 2014 --- Ну да надо пересечься где-нить в ресторанчике)))) Выпить рюмочку чая))) ну и т.д.)))))) --- добавлено, 1 апр 2014 --- Сначала не въехал, но "Тяжёлый песок" не входит в трилогию, это отдельный, но очень сильный и тяжёлый роман...
Такие вещи надо цитировать везде где можно... Разместил в Одноклассниках, тут, щас в Фейсбук закину...
Д.В., я это из гугл+ выдернул. Комментов много, что мама ему помогала писать, многие не верят, что 10 летний мальчик может такое написать.
Ну безусловно стихи отредактированы, но в 10 лет мальчишки нипадецки талантливы и непосредственны, я тоже писал чего-то, примерно в том же возрасте, и некоторые мысли, рифмы и заметки из старых детских дневников меня восхищают, я просто поражаюсь своим взглядам на мир в том возрасте....
Хеххх, а если вырвать из моих воспоминаний, то это безусловно Оноре де Бальзак, "Утраченные Иллюзии","Блеск и нищета Куртизанок" и т.д., Ирвин Шоу: "Богач-Бедняк", "Нищий-Вор","Ночной портье"ну и т.д. А в целом, Жюль Верн, Майн Рид, Фенимор Купер,Конан Доййль, Джек Лондон....я просто не в состоянии перечислить тех авторов которых люблю, их слишком много, но я хочу чтобы люди читали, ведь это так классно...
(С) ОДНОКЛАССНИКИ... УВАЖАЙТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК - ПИШИТЕ И ГОВОРИТЕ ПРАВИЛЬНО! 1. Сколько можно сомневаться приДТи или приЙТи? Запомните раз и навсегда, правильно - приЙТи. 2. Заказали экспрессо? Чтобы быстрее приготовили? Как бы не так! Кофе называется ЭСПРЕССО. ЭСПРЕССО! 3. Как правильно: ПОБЕДЮ или ПОБЕЖДУ? Никак! У глагола победить нет формы 1-го лица единственного числа в будущем времени. Одержу победу, сумею победить вполне себе заменяют эту форму. 4. Повторяем! Не существует слов вообщем и вобщем! Есть слова ВООБЩЕ и В ОБЩЕМ. И точка. 5. В документах стоит ПОДПИСЬ, а вот в Сикстинской капелле на алтарной стене - РОСПИСЬ. Не путаем, друзья, не путаем! 6. С точки зрения лексической сочетаемости выражение самый лучший звучит так же нелепо, как более красивейший. Большой привет режиссёрам Самого лучшего фильма. 7. Занять - это взять взаймы! Займи мне денег - неверно. Нельзя занять КОМУ-ТО, можно только У КОГО-ТО. Одолжи мне денег, Можно мне занять у тебя? - правильно. 8. В течениЕ (какого-то времени, в продолжение), но в течениИ (например, реки, течение как направление в искусстве). Обратите внимание, всегда раздельно! 9. АДронный коллайдер! Не АНдронный, кто такой этот Андрон? Адроны - это элементарные частицы, в их честь и был назван коллайдер. Коллайдер, кстати, с двумя л. 10. ВыИграть! Не выЙграть! Искренне не понимаем, что движет людьми, которые ставят туда Й. Проверочное слово - ИГРА. 11. Как правильно: едь или ехай или езжай? Никак! Повелительная форма от глаголов поехать и ехать будет только ПОезжай или ЗАезжай, ПРИезжай и т.п.. Употребление слова езжай без приставки считается допустимым, но нежелательным в разговорной речи. 12. Все, кто еще говорит ИХНИЙ, будут гореть в аду! 13. За написание извЕни вместо извИни пора вводить денежные штрафы. 14. Сомневаетесь, как верно: ложИть или лОжить? Правильно: ПОложИть (слово ложить - только с приставками!) и класть (строго без приставки!). Например, я кладу на ваши правила и нормы или я положИл на русский язык ещё в школе. 15. Девушки, не продолжайте общение с человеком, который пишет вам ты симпОтичная (правильно - симпАтичная) девчЁнка (правильно - девчОнка). Помогите естественному отбору! 16. Что бы мне ОДЕТЬ? - можно думать только Юдашкину. Ну, вспомните же: надеть носки - снять трусы, одеть Машу - раздеть Катю. Поэтому правильно: Что бы мне НАДЕТЬ?. 17. Не подменяйте извините на извиняюсь. Извините - я был не прав и прошу меня извинить, извиняюсь - я уже себя извинил за эту ерунду, а вы как хотите. 18. Тебе это нравиТЬся?- Нет, мне не нравиТЬся! - это ужас! Итак, вспоминаем школьную программу. Если глагол отвечает на вопрос что делаЕТ?/что сделаЕТ?, то мягкий знак НЕ НУЖЕН. А если - на вопрос что делаТЬ?/что сделаТЬ?, то мягкий знак НУЖЕН. Вот так вот, грамоте учиТЬся всегда пригодиТся. 19. Правильно ставьте ударения в словах: красИвее (не красивЕе), жалюзИ (не жАлюзи), крЕмы (не кремА), цепОчка (не цЕпочка), поварА (не пОвары). 20. Кто С Москвы? Шагом марш в деревню! Литературная норма: я ИЗ Брянска, ИЗ Смоленска, ИЗ Екатеринбурга. С Москвы - просторечие. 21. По-моEму, по-твоEму - пишется ЧЕРЕЗ ДЕФИС! Никаких помойму и прочей ерунды! 22. Запомните! Поздравляю с (чем?) днём (чего?) рожденИЯ! Иду (куда?) на день (чего?) рожденИЯ! Был на ДНЕ рожденИЯ. Никаких иду на день рожденИЕ, поздравляю, с днем рожденИЕм и подобной ереси. Причем, все слова пишутся с маленькой буквы. 23. Правильно говорить: Я люблю МОРОЖЕНОЕ (не мороЖНое, не морожЕННое). Я хочу ПИРОЖНОЕ (не пирожЕНое, не пирожЕННое). 24. Запомните, как пишутся слова: всё-таки, вряД_ли, пОТихоньку, ВКратце, иЗРедка, неужТО, как_будтО, ВПоследствиИ. Да, они пишутся именно так! 25. Классика. ПозвонИшь мне? - ударение всегда на последний слог! Без исключений! Проверяем песней ПозвонИ мне, позвонИ. 26. Не говорите сосисЬки, в этом слове в помине не было мягкого знака. А вот в слове сисЬки он есть. А ведь когда-то мы были самой грамотной страной в мире... Больше читайте, господа! И обязательно расскажите об этом своим друзьям и знакомым!
Повторюсь, здесь: Тем, кому ещё не надоело, стремление изменить НАШ МИР к лучшему, рекомендую учебник и путеводитель к этому, книгу Даниила Андреева "РОЗА МИРА"...Сакчать: http://flibusta.net/b/245158 ... --- добавлено, 8 апр 2014 --- )))) Хеххх ... забыл предупредить))))) это не для среднего МОЗГА)))))) --- добавлено, 8 апр 2014 --- ))))) И я, естественно, имел в виду географию мозга , а не его ПОТЕНЦИАЛ)))) --- добавлено, 8 апр 2014 --- Вчера посмотрел Юбилейный концерт Михаила Жванецкого, 80 лет)))) А такие КОРКИ мочит))))) Его уже позиционируют, как Русского писателя!!!! Создавшего Новый жанр... Вот я просто БАЛДЕЮ от таких ТАЛАНТОВ))))))
Д.В., Спи скорей, твоя подушка нужна другому (с) Давайте будем говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) Целый день сидишь, постирал бы что-нибудь (с) Плохая у тебя машина - руля не слушается, тормозов тоже! Бросьте, я подберу (с) Cмотрели Жванецкого, ржали с мужем как потерпевшие!
ЛЮБИМОЕ: (с) Михаил Жванецкий. Как шутят в Одессе Группа людей со скорбными лицами и музыкальными инструментами. Впереди бригадир - дирижер. Звонок. Выходит жилец. Бригадир (вежливо приподнимает шляпу): Ай-я-яй, мне уже говорили. Такое горе! Жилец: Какое горе? Бригадир: У вас похороны? Жилец: Похороны? Бригадир: Ришельевская шесть, квартира семь? Жилец: Да. Бригадир: Ну? Жилец: Что? Бригадир: Будем хоронить? Жилец: Кого? Бригадир: Что значит "кого"? Кто должен лучше знать, я или ты? Ну, не валяй дурака, выноси. Жилец: Кого? Бригадир: У меня люди. Оркестр. Пятнадцать человек живых людей. Они могут убить, зарезать любого, кто не вынесет сейчас же. Маня, прошу. Толстая Маня, в носках и мужских ботинках, ударила в тарелки и посмотрела на часы. Жилец: Минуточку, кто вас сюда прислал? Бригадир: Откуда я знаю? Может быть, и ты. Что, я всех должен помнить? Из коллектива вылетает разъяренный Тромбон. Тромбон: Миша, тут будет что-нибудь, или мы разнесем эту халабуду вдребезги пополам. Я инвалид, вы же знаете. Бригадир: Жора, не изводите себя. У людей большое горе, они хотят поторговаться. Назовите свою цену, поговорим как культурные люди. Вы же еще не слышали наше звучание. Жилец: Я себе представляю. Бригадир: Секундочку. Вы услышите наше звучание - вы снимете с себя последнюю рубаху. Эти люди чувствуют чужое горе, как свое собственное. Жилец: Я прекрасно представляю. Бригадир: Встаньте там и слушайте сюда. Тетя Маня, прошу сигнал на построение. Толстая Маня ударила в тарелки и посмотрела на часы. Бригадир (прошелся кавалерийским шагом): Константин, застегнитесь, спрячьте свою нахальную татуировку с этими безграмотными выражениями. Вы все время пишете что-то новое. Если вы ее не выведете, я вас отстраню от работы. Федор Григорьевич, вы хоть и студент консерватории, возможно, вы даже культурнее нас - вы знаете ноты, но эта ковбойка вас унижает. У нас, слава Богу, есть работа - уличное движение растет. Мы только в июле проводили пятнадцать человек. Теперь вы, Маня. Что вы там варите на обед, меня не интересует, но от вас каждый день пахнет жареной рыбой. Переходите на овощи или мы распрощаемся. Прошу печальный сигнал. (Оркестр играет фантазию, в которой с трудом угадывается похоронный марш). Жилец (аплодирует): Большое спасибо, достаточно. Но все это напрасно. Наверное, кто-то пошутил. Бригадир: Может быть, но нас это не касается. Я пятнадцать человек снял с работы. Я не даю юноше закончить консерваторию. Мадам Зборовская бросила хозяйство на малолетнего бандита, чтоб он был здоров. Так вы хотите, чтоб я понимал шутки? Рассчитайтесь, потом посмеемся все вместе. Из группы музыкантов вылетает разъяренный Тромбон. Тромбон: Миша, что вы с ним цацкаетесь? Дадим по голове и отыграем свое, гори оно огнем! Бригадир: Жора, не изводите себя. Вы же еще не отсидели за то дело, зачем вы опять нервничаете? Жилец: Почем стоит похоронить? Бригадир: С почестями? Жилец: Да. Бригадир: Не торопясь? Жилец: Да. Бригадир: По пятерке на лицо. Жилец: А без покойника? Бригадир: По трешке, хотя это унизительно. Жилец: Хорошо, договорились. Играйте, только пойте: в память Сигизмунд Лазаревича и сестру его из Кишинева. (Музыканты по сигналу Мани начинают играть и петь: "Безвременно, безвременно... На кого ты нас оставляешь? Ты туда, а мы - здесь. Мы здесь, а ты - туда". За кулисами крики, плач, кого-то понесли). Бригадир (повеселел): Вот вам и покойничек! Жилец. Нет, это только что. Это мой сосед Сигизмунд Лазаревич. У него сегодня был день рождения. ......................................................................................................................................... Каждый город имеет свое лицо, и в каждом городе на один и тот же вопрос вам ответят по-разному. Ну, вот представьте себе Рига. Высокие, вежливые люди. Здесь даже в трамваях разговаривают шепотом... - Девушка, скажите, пожалуйста, как проехать на бульвар Райниса? - Бульвар Райниса? Извините пожалюста... я плехо говорю по-рюсски. Бульвар Райниса...как это будет по-рюсски... - Что на следующей, да? - Нет, пожалюста, извините, будьте любезны, как это по-рюсски... - Что, через одну, да? - Нет, пожалюста, будьте любезны, как это будет по-рюсски... на предыдущей... пожалюста, но вы уже проехали. Тогда сойдете на следующей, пройдете, пожалюста, два квартала, пойдете пожалюста прямо, извините пожалюста, будьте любезны, вы опять проехали. Тогда сойдете на следующей, пройдете пять кварталов назад, повернете направо... пожалюста, извините будьте любезны, вы опять проехали... Простите мне сейчас выходить, вы вообще из трамвая не выходите, на обратном пути спросите... до свидания, пожалюста. А вот и Тбилиси! Ух, Тбилиси! Эх, Тбилиси! Ах, Тбилиси! Ох, Тбилиси! - Скажите, пожалуйста, это проспект Шота Руставели? - Ты что, нарочно, да? - Нет, понимаете, я впервые в этом городе... - Я, понимаете, впервые... Ты думаешь, если грузин вспыльчивый, его дразнить можно, да? - Нет, понимаете, я на самом деле впервые... - Я понимаете впервые... Слушай, как ты мог своей головой подумать, что грязный, кривой, паршивый переулок красавец проспект Руставели?! Слушай не делай, чтоб я вспилил, скажи, что ты пошутил. - Ну, хорошо, я пошутил. - Все! Ты мой гость. Ты ко мне приехал, я тебя с мамой познакомлю. Возьмем бутылку вина, у тебя глаз будет острый, как у орла. Возьмем вторую бутылку - будешь прыгать по горам, как горный козел. Возьмем третью бутылку - и ты вброд перейдешь Куру. И схватишься с самым сильным человеком Вано Цхартешвили. А потом на руках мы понесем тебя показывать красавец Тбилиси. Ты скажешь: "Дорогой Дидико, я не хочу отсюда уезжать, я хочу умереть от этой красоты". Я скажу: "Зачем умирать? Жена есть? Дети есть? Давай всех ко мне! Мой дом - твой дом. Моя лошадь - твоя лошадь. Идем скорей, дорогой, я тебя с мамой познакомлю..." А вот и Одесса. - Скажите, пожалуйста, как пройти на Дерибасовскую? - А сами-с откудова будете? - Я из Москвы. - Да? Ну, и что там слышно? - Ничего. А что вас интересует? - Нет, я просто так. Все хорошо. А в чем дело? Я просто так интересуюсь. У вас Москва, у них Воронеж, у нас Одесса, чтоб мы были все здоровы...Вы работаете? - Конечно, я работаю, но я попросил бы вас: где Дерибасовская? - Молодой человек, куда вы спешите? По Дерибасовской гуляют постепенно. - Вы понимаете, мне нужна Дерибасовская... - Я понимаю больше того. Гораздо больше того - я вас туда провожу невзирая на жестокий ревматизм. Но меня волнует положение в Родезии. Этот Смитт, такой головорез, такое вытворяет, у меня уже было два приступа... - Послушайте, если вы не знаете, где Дерибасовская я спрошу у другого! - Вы меня обижаете. Вы меня уже обидели. Такой культурный человек, я вижу у вас значок, у меня такого значка нет. Я всю жизнь работал. Прямо с горшка на работу. Ой, нам было очень тяжело, нас было у мамы восемь душ детей. Вы сейчас можете себе позволить восемь душ детей? Не, это моя мама себе позволяла. Она была совсем без образования, а сейчас мои дети учатся в университете, а моя бедная мама она сейчас с братом и дядей лежат на кладбище. Почему бы вам туда не съездить? - Вы понимаете, мне нужна Дерибасовская... - Я понимаю, но разве так можно относиться к родителям? Если ваши дети не приедут к вам на могилу, они тоже будут правы, вы поняли меня? Куда вы пошли? Дерибасовская за углом.
Да-да-да)))) А ЭТО, ваще ЭПОХАЛЬНАЯ фраза))))) --- добавлено, 9 апр 2014 --- ))))))))))))))))))))))))))))))) Когда йа первый раз ел УСТРИЦ)))) Я именно под неё их ел)))))
Что Жванецкий, ребята. Вот у меня был знакомый адвокат, Жванецкий курит в стороне, но его никто не печатал, потому что он не Жванецкий(((