ФНС разъяснила порядок обращения с жалобой в вышестоящий орган при регистрации ЮЛ и ИП

Тема в разделе "Новости о регистрации юридических лиц", создана пользователем САБУР, 17 мар 2014.

  1. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.138
    Симпатии:
    18.432
    ФНС разъяснила порядок обращения с жалобой в вышестоящий орган при регистрации ЮЛ и ИП
    За шесть лет процедура обязательного урегулирования налоговых споров до суда доказала свою эффективность и целесообразность более активного ее применения также при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Если заявитель при государственной регистрации действительно хочет найти выход из спорной ситуации и получить результат, он, прежде всего, обращается в вышестоящий регистрирующий орган.

    Проблема в том, что у многих заявителей возникает сомнение в эффективности обращения с жалобой в вышестоящий регистрирующий орган: можно ли рассчитывать на его беспристрастность при пересмотре уже вынесенного решения?

    Во-первых, жалобы рассматривает вышестоящий орган, а не то должностное лицо, действия (бездействие) или решения которого обжалуются. Во-вторых, предприняты все организационные меры для того, чтобы при рассмотрении жалоб должностные лица смогли сформировать независимую позицию по рассматриваемому спору в строгом соответствии с законодательством и с учетом сложившейся судебной практики.

    Основные преимущества обращения с жалобой в вышестоящий регистрирующий орган:

    сохранение деловой репутации. То есть, персонализированные решения по жалобе не будут общедоступными и не найдут отражения в базе данных судебной системы. Соответственно заявитель может не опасаться, что его потенциальные контрагенты узнают о конфликте с налоговыми органами на стадии создания юридического лица либо при внесении каких-либо сведений в ЕГРЮЛ;
    Даже если вышестоящий орган не удовлетворит жалобу заявителя, досудебная процедура позволит укрепить его позицию дополнительными аргументами и учесть позицию вышестоящего налогового органа при формировании доводов для суда.

    Кроме того, любой заявитель может быть уверен, что, если рассмотрение его жалобы вскроет системную ошибку, она будет устранена, и это позволит исключить дальнейшие конфликты в аналогичных ситуациях.
    http://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/4582406/
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2014
    KORSAR, Тортилла, InterLawyer и 3 другим нравится это.
  2. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.888
    Симпатии:
    9.526
    если претензии к налоговому органу обоснованны, то чего опасаться-то))
    Скорее всего налоговая тут свою задницу прикрывает, что бы не выносили сор из избы лишний раз - вот уроды)
     
    Вэл Rich и САБУР нравится это.
  3. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.400
    Симпатии:
    12.907
    Угу... То-то они зачастую все вниз сливают как раз тому самому, на которое жалуешься.)))
    Только ЦА ФНС. Региональные управления ни хрена не решают.
     
    САБУР нравится это.

Поделиться этой страницей