В помещении столовой "Робин Боб" появился платильный терминал, аналогичный тому, что стоят в 46 налоговой. Только не висит на стене, а стоит на полу. Стен на всех не напасешься ... В очереди - 0 человек. От конечной маршрутки 368м - 20 шагов. Пусть ваши курьеры подумают, что лучше - дойти за 2 минуты до пустого терминала или потратить 40 минут в очереди к привычному ... Очередь в 5 зале к терминалу начиналась сегодня еще с улицы.
Medbrat-tm, а Печатев представлен у нас на Форуме? До банка я не дошел, но вполне вероятно. Оформление практически совпадает с теми терминалами, что я видел ранее.
Жалко, что его давно не было. Сам Робин Боб оказался хуже ожиданий - еда примерно уровня столовой в 46, но при этом значительно дороже, банковские карты не принимают, хотя нашлепка о том, что принимают, почему-то висит на двери, персонал проигрывает с треском даже коллективу вышеупомянутой столовой, не говоря уж о КофеХаузе рядом. Если в столовой при наложке мне кассир сама предлагает помочь донести поднос до стола, чтобы я ничего не разбил и не уронил, то тут в ответ на просьбу мне помочь кассир просто отвернулась. Меня это очень неприятно удивило.
Я, конечно, никого не защищаю, но позвольте не согласиться. Ну, я бы так не сказал. Всё довольно вкусно. А в 46-й я перестал есть после того как увидел таракана сидящего в корзине с хлебом на одном из кусков, который нагло на меня поглядывал. Так они сравнительно недавно открылись, учитывая активность Ивана, я думаю, терминал там появится. Со мной там всегда нормально разговаривали, даже под конец рабочего дня. Вот тут, мне немного непонятно. Как это кассир тебе предлагает что-то отнести, если она в потоковом режиме чеки шпарит? Я думаю, если она пойдет, тебе помогать то стоЯщие за тобой клиенты сначала её изобьют, а потом тебя. И вообще по поводу персонала в столовой - сколько раз там был, постоянно все с кислыми рожами и хамским тоном.
СССР, ну если курьер подходит к персоналу с матюгами, то что от него в ответ ждать-то. И потом - уровень Боба обязан быть выше. Учитывая то, что я пришел обедать не в час "пик" - мне вполне могли бы помочь. Во-первых, это дело одной минуты, во-вторых, кассирша откровенно скучала без посетителей. Так что отмазки советского периода "вас много, а я одна" тут совсем не катят. И то, что она намеренно отвернулась, типа "не замечаю - значит, его нет" - это ей большой-пребольшой минус. Совковое обслуживание в таких заведениях должно быть уничтожено на корню.
Про "Робин Боб" Перед Новым Годом столовая стала значительно лучше - приветливый персонал, принимали БК, вкусная еда. Но ничего нет вечного ... Сегодня опять занесло в те края, зашел по старой памяти - стоят какие-то озлобленные на весь свет дамы, БК опять посланы на фиг, напитков нет, выпечки нет, соусов нет, даже воды в бутылках нет. Еда подорожала, но качество упало в разы. Был бы знаком с хозяином - попросил бы вернуть деньги - некоторые вещи были откровенно мало съедобны. Поджарка из мяса наполовину состояла из непроваренных макарон (зачем тогда гарнир?), салат был пересолен настолько, насколько можно его пересолить, про гарниры вообще помолчу ... В общем, уже не рекомендую. Видимо, хозяин поменялся. К бабке не ходи - до лета не доживут.