Стал частенько кликать на объявления в директе юридических фирм, предлагающих замануху, ну это на мой взгляд. Альтернативка за 12 000 руб. и срок 3 дня. Действительно клиент клюёт на это? Или это просто для того чтобы подцепить на кукан? И я вижу, что рынок перенасыщен такими предложениями. Неужели выгодно работать за такие деньги?
А я вам скажу, что все это работает. Когда в объявлении присутствует слово БЕСПЛАТНО. причем не важно что - реально повышается Кликабельность
Наверное, это зов изнутри- типа "мозги понимают, но руки тянутся" кликнуть на заветное и безрассудно манящее б е с п л а т н о А может просто надежда умирает последней и в серые будни так хочется верить в бесплатную ликвидацию с долгами хорошее...
САБУР, ни фига они не понимают, а многие вообще искренне удивляются, почему у нас консультации платные
Наверное много клиентов. А каков, если не секрет, доход в процентах от платных консультаций к выручке от основной деятельности?
Клиентов много или мало - это все относительно скажу я Вам. Кто-то наберет 100 клиентов по рублю, а потом жопа в мыле, а поскольку человек выше головы не прыгнет, треть из обещанного просто не делается. А если взять 30 клиентов по 3 рубля - те же деньги зато все делается основательно. Если человек в тот же день заключает с нами соглашение на ведение дела, то консультация бесплатная. Но есть люди, которые просто хотят получить ответ на вопрос как действовать, мы общаемся в среднем в течение часа двух, почему это время не должно быть мне оплачено. Процентное соотношение не скажу, потому что просто платных консультаций не так много, либо с нами сразу начинают работать по соглашению, либо узнают, что за деньги, пытаются всю инфу выцепить по телефону и свинчивают. А некоторые особо гадостные особы, записываются и не приходят. А проблема вся в чем, интернет пестрит бесплатными юридическим консультациями, а народ не понимает, что это разводило все чистой воды.
Что-то вроде снятия порчи по телефону, отворот/приворот Все знают поговорку про бесплатный сыр в мышеловке, но жадность человеческая неискоренима!
Одна из многих, всё так, но как известно, везде есть нюанс (с). Если услуга однообразная и отработанная, то её себестоимость (включая организационные и трудовые расходы) сильно снижается пропорционально общему объему, а значит привлечение дополнительных клиентов за счет снижения цены идёт во благо.
Medbrat-tm, не спорю, если все по накатанной почему бы не скинуть, но как правило, есть ограничения в этой скидке, ну 10, ну 15 процентов от первоначальной цены. Если же цена ниже рыночной процентов на 50 или вообще звучит слово бесплатно, то это тупое разводилово, которое впоследствии приведет либо к массе проблем, возникших по выдаче результата работы, либо второй вариант к еще большим затратам клиента. К сожалению очень многие клиенты обращаются, когда уже прошли первый этап лохотрона. Ну сто ж в данном случае я говорю, что на ошибках учатся. Как там у Коко Шанель я не так богата, чтобы покупать дешевые вещи. Здесь все то же самое
Сама эта фраза - уже развод для лохов и Коко Шанель она не принадлежит. Шанель одна из первых разрушила стереотип, что круто - это якобы очень дорого, как минимум убрав из этой фразы слово "очень". Как раз ей принадлежит известное выражение "Бедность - не противоположность роскоши". На деле всё зависит от целевой аудитории и её ценовых ожиданиях. Для каждой конкретной аудитории должно быть своё взвешенное предложение. За много лет я убедился, что консервативные подходы - лучше меньше, да дороже либо напротив лучше дешевле, да больше - математически стремятся к нулю по прибыли. Хорошо знаю тех, кто заимев (или украв) хороших постоянных заказчиков забил на расширение своей аудитории. Но ничто не вечно, а поиск других источников занимает время и деньги, которых уже нет. Как итог - FAIL and to go out of business. Либо бездарные попытки охватить любой работой по низкой цене максимум любой аудитории. Как правило деловой опыт таких авантюристов часто стремится к нулю, а количество жалоб на них стремится к бесконечности. Итог - превышение расходов над доходами, угрызение совести, алкоголизм и такой же FAIL, как и в предыдущем случае. Ищите компромисс и будет всем счастье
Medbrat-tm, Да Бог с ней с Шанель, главное мы сошлись во мнение, что самое оптимальное - это золотая середина. Вопрос гран, до которой можно снизить цену здесь еще имеет психологический аспект. Когда работаешь один сперва задумываешься, а будешь ли ты работать за такие деньги, потому как себя любимого всегда очень жалко. А когда у тебя сидит сотрудник, который получает от тебя зарплату - мысли иные. Вот бездельник че сидит, лучше копейку заработаю.