Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.401
    Симпатии:
    12.909
    Вот тебе нюансы:
    Именно поэтому они откупились от всех, им это намного дешевле вышло.
     
  2. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.413
    Симпатии:
    5.308
    Адрес:
    дер. Москва
    разумеется дешевле. я ж не говорю, что они дураки -- люди дебилы, которые такие иски подают. я читал сайт EPA -- там млять расход был на 1-2 мили на галлон больше заявленного. пипец какая трагедия. хотя ... ну тупорылые америкозы, что с них взять.
     
  3. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    vuulkanII, если они срубили бабла с производителя - то как раз они умные, а тупорылые - мы!
    а если производителю не нравицо - он может валить с американского рынка! :smile:)))) что то никто не бежит пока что!
     
    КОШЕЧКА нравится это.
  4. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.401
    Симпатии:
    12.909
    Наоборот только дебил бы не подал такой иск.

    Вот, все, факт. И все владельцы потянулись за компенсацией. А там суммы не по 320 у.е. были бы, а 100 раз больше.
     
  5. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    и ваще вулкан говорит, как директор какого нить вольво - расход топлива не предсказуем! :smile:))))))))))
    вам на заправке меньше залили! :smile:)))))))))) сам дурак! :smile:))
     
    КОШЕЧКА нравится это.
  6. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.413
    Симпатии:
    5.308
    Адрес:
    дер. Москва
    алле, если вы такие два умника, то идите и подайте в суд -- а я тут поржу в сторонке.
     
  7. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    vuulkanII, :smile:))))))) как получу гражданство США - обязательно подам на тебя в суд!!! :smile:)))))))))))
     
    КОШЕЧКА, dmb и САБУР нравится это.
  8. Димыч

    Димыч Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    1.101
    Адрес:
    Нерезиновка
    а резина какая? У меня сегодня тоже по сухому шлифовала колесьями со светофора. Резина зимняя - йокагама геоландар I\T-S без шипофф
     
  9. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.413
    Симпатии:
    5.308
    Адрес:
    дер. Москва
    хакка 5
     
  10. Lapa

    Lapa Активный пользователь

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    194
    Ребята! Нужен совет. В следующем году машине 3 года: т-т-т не подводила и дай бог не подведет. Покупалась в салоне и был первый гибрид в Москве этого года:smile: Как Вы бы поступили: продать и купить новую или продолжать ездить, тем более на нее жалоб нет и я уже привыкла:smile:))
     
  11. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.137
    Симпатии:
    18.432
    Lapa, продолжать ездить еще года 2, а потом менять однозначно. Тем более машина ездит и не доставляет хлопот.
     
    Lapa нравится это.
  12. Lapa

    Lapa Активный пользователь

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    194
    Понятно, спасибо! А в цене машина скока теряет в год примерно в % соотношении? Ну примерно?
     
  13. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.137
    Симпатии:
    18.432
    Lapa, по разному, на самом деле еще зависит от её тех. состояния. Например Тойоты мало теряют в цене.
     
    Lapa нравится это.
  14. Lapa

    Lapa Активный пользователь

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    194
    Понятненько, спасибо, Вить. Когда оформляла КАСКО , тоже сказали, что мало потеряла в цене , но им то выгодно. Может и вправду не стоит даже думать о продаже.
     
  15. Вишня

    Вишня Серая кошка

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    2.764
    Адрес:
    Москва, САО
    А вот ни фига и не выгодно. Я недавно делала КАСКу на годовалую машину. В разных страховых по разному считали стоимость машины. Разница в +300 000 руб. на КАСКо отразилась только + 5000 руб. Т.е. если (тьфу-тьфу) угон или тотал - они будут выплачивать полную стоимость. Как скоро - это конечно вопрос, но мы ж не об этом сейчас ))
     
    Lapa нравится это.
  16. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.413
    Симпатии:
    5.308
    Адрес:
    дер. Москва
    тебе не дадут -- ты больно умно-правильный. а им нужны тупенькие :smile:
    --- добавлено: 26 дек 2013 в 22:40 ---
    я бы продал и купил новую опять на гарантии. любая машина имеет определенный ресурс. после 100.000 км обычно начинает ремонт уже напрягать за свой счет. продать однозначно. тем более гибрид -- аккумуляторы и все такое. не дай бог что-нибудь крякнется -- влетишь не по-детски
    --- добавлено: 26 дек 2013 в 22:41 ---
    из экономических соображений -- продать. другой вопрос, если нравится. я ездил на своем Крайслере 8 лет. вложил в ремонт до фига, но он был членом семьи и все его любили и все поломки прощали. но вторая АКПП за 2 года + двигатель, который второй раз стал проситься на капиталку -- уже чересчур. продан.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2014
    Lapa нравится это.
  17. Lapa

    Lapa Активный пользователь

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    194
    Я тоже думала из-за экономических продать, чтобы не терять сильно в цене, а в тоже время не гонюсь за новыми марками, я привыкла уже к машине, просто так жалко.


     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
  18. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.669
    Симпатии:
    28.983
    Адрес:
    Москва, ВАО
    [​IMG]
    Анти-алко-драйвный креативчик от FIAT.
    Надпись на левой части: «Сейчас ты видишь», надпись на правой части: «А сейчас нет».
     
    dmb, САБУР и Вишня нравится это.
  19. Brabus

    Brabus Серьезный человек

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    195
    Адрес:
    Москва
    http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1773593/

    Невидимки на МКАД убивают водителей

    До появления на МКАД разделительной полосы кольцевую в народе иначе как «дорогой смерти» не называли. Слишком много людей гибло в лобовых столкновениях на этой трассе. Сегодня многие московские водители все чаще вспоминают старое название дороги. Только за последние две недели на кольцевой погибли 12 человек. Причина - бетонные блоки установленные в крайней левой полосе с нарушением всех правил проведения строительно-дорожных работ.

    Левая полоса МКАД - самая быстрая и несмотря на то, что «максималка» на кольцевой ограничена 100 километрами в час, здесь в отсутствие пробок ездят куда быстрее. А серые бетонные блоки, которыми оградили места проведения дорожно-ремонтных работ, при нынешней погоде даже днем заметить сложно, а ночью на большой скорости практически нереально.

    [​IMG]
    Первые сообщения о смертельных столкновениях с блоками-невидимками появились в конце декабря, но на фоне терактов в Волгограде и предновогодней суеты остались незамеченными. Между тем, ограждения-невидимки, как их прозвали в блогосфере, за это время стали причиной еще нескольких смертей. А к 10 января число погибших при столкновении с бетонными блоками на МКАД достигло 12 человек. Никаких мер для предотвращения аварий власти так и не приняли. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, оценивает ситуацию как «диверсию» против водителей.

    «Никакого разумного определения этому нет, есть определения: диверсия, преступная халатность, еще какие-то, которые попадают под четкие формулировки уголовного кодекса», - настаивает общественный деятель.

    Смысл ограничений при ремонте асфальта понятен – защитить дорожных рабочих. Но все места, где проводятся ремонтные работы, обычно ограждены по всем правилам. С нынешними работами в левой полосе сплошной туман. В большинстве случаев предупреждающие о ремонте и о скоростных ограничениях знаки прикреплены непосредственно к бетонным блокам.

    «Я сам лично проехал по этим полосам и в режиме реального времени посмотрел, за какое расстояние можно заметить эти препятствия. Я начинаю замечать что-то такое постороннее за 80 метров. При этом на мокрой дороге у меня тормозной путь со 100 километров в час - 90 метров. Это издевательство или что?» - недоумевает Петр Шкуматов. Отметим, что ГОСТ р52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения» указывает 200 метров как минимальное расстояние для остановки перед препятствием автомобиля, движущегося со скоростью 100 км в час.


    Эксплуатацией московской кольцевой автодороги заведует Служба эксплуатации МКАД. Однако на вопрос корреспондента Autonews о том, какие ремонтные работы проводятся в левой полосе и какая организация за них отвечает, там ответа не дали. Оказалось, что служба эксплуатации отвечает только за мелкий ремонт дорожного покрытия: небольшие ямы, выбоины, трещины. А по вопросам столь серьезных работ - обращаться не к ним. Тем не менее, начальник одной из служб организации Владимир Шульгин обрисовал корреспонденту Autonews технические требования к ограждению участка, на котором проводятся ремонтные работы.

    «Ближайший к месту ремонтных работ знак устанавливается в 50 метрах от места работ, затем через 100 метров ставится еще один, еще через 100 метров третий. Кроме того, стоит автомобиль прикрытия с пульсирующей стрелкой, а вся зона ремонтных работ ограждена светоотражающими фишками», - рассказал Владимир Шульгин.

    Кто и какие работы ведет на самой оживленной трассе Москвы, пытался выяснить и Петр Шкуматов. Обращался к разным людям, в том числе и тем, кто по долгу службы был обязан знать, кто и что возводит на кольцевой. «Никто не знает. Вообще никто не знает. Я всех своих знакомых обзвонил. Я звонил ребятам, которые меня лично знают и имеют доступ к информации. Так у них в базах нигде эти работы не проходят. Это может вообще террористы привезли бетонные блоки на МКАД - такая вот новая разновидность терактов», - предположил Петр Шкуматов.

    В блогах утверждают: даже на тех участках, где знаки все же были установлены заранее, необходимое расстояние не выдерживалось, а световой индикации и вовсе не было.


    «МКАД 62-61 км (внешний) между Новой Ригой и Рублевкой. Знаки висят примерно за 300 метров от блоков. Знаки грязные, особенно первые. Нет временной разметки. И если присмотреться, то видно, что одна конструкция готова, значит, на том месте были бетонные ограждения. Следовательно, знаки были к ним ближе, примерно в 150 метрах. МКАД 59-58 км (внешний) между Рублевкой и новой платной дорогой. Знаки висят примерно за 150 метров и опять же грязные. Нет временной разметки», - отмечают автовладельцы.

    В темное время суток эти знаки практически невозможно заметить. В YouTube уже появилось несколько роликов на которых видно, что от столкновения с бетонными блоками водителей не спасает даже экстренное торможение.

    Если бы участки с бетонными блоками были ограждены подобающим образом, то никто бы не винил дорожников в несоблюдении правил проведения ремонтных работ. Но, как выяснилось, даже при нынешней форме указания препятствий у ГИБДД к дорожникам вопросов нет. «Виновники ДТП, конечно, водители. Формулировка ГИБДД - «универсальный» пункт правил 10.1, по которому водитель обязан ожидать всего. Если ты попал, то ты виноват», - сообщил о формулировках в протоколах инспекторов ГИБДД Петр Шкуматов.

    Сделать виновником водителя выгодно и подрядчикам (им не придется возмещать моральный и материальный ущерб), и сотрудникам ГИБДД (их не накажут за непринятие необходимых мер по обеспечению безопасности дорожного движения на данном участке). Более того, позицию ГИБДД координатор движения «Синие ведерки» и вовсе считает преступной: «Они обязаны после первых же ДТП в этих местах принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения. Они этого не сделали, у них тоже - преступная халатность».


    Добавим, если водитель попал в ДТП по вине дорожников, он должен обратиться в ГИБДД, чтобы инспектор зафиксировал все обстоятельства аварии. Такие прецеденты уже были. В минувшем году жителю Краснодара удалось отсудить у местного департамента дорожно-мостового хозяйства без малого 370 тысяч рублей.

    «В таком случае необходимо требовать вынесения вердикта о том, что не водитель не справился с управлением, а что источником или причиной ДТП стала яма или что-то иное. В случае с ямой нужно, прежде всего, вызвать инспектора ДПС, чтобы он написал: водитель колесом попал в яму или попал в яму и автомобиль отбросило. Что на дороге, на его полосе - 20 сантиметров слева, 40 справа яма такого-то размера. Или забор. Или бетонный блок, в который он въехал. Видно его или не видно. Первичный документ - протокол. И обязательно нужно указать время - во сколько протокол составляется. 2 часа ночи - это одно, а 2 часа дня - другое. И потом уже работа дознавателя - посылать запросы, какое ДРСУ или какой-нибудь «Стройоблмост» отвечает за этот участок дороги», - советует адвокат и правозащитник Леонид Ольшанский.

    Алексей Матвеев
     
  20. Седой

    Седой Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    3.294
    Симпатии:
    4.261
    На дорогах сегодня будьте внимательней, только что ехал на полном приводе, машину бросает.
     
    САБУР нравится это.

Поделиться этой страницей