Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов заявил, что в 2014г. в Москве исчезнут маршрутные такси. Как сообщил глава компании в интервью РСН, по решению столичных властей они будут заменены накомфортабельные автобусы. "Позиция мэрии Москвы и мэра города состоит в том, что маршруток в городе быть не должно. Маршрутки должны быть заменены на комфортабельныеавтобусы большой вместимости. По предварительным подсчетам, для этого потребуется примерно 3 тыс. новых автобусов", - сказал он. По словам Е.Михайлова, с нового года частным транспортным компаниям не будут продлены разрешения на осуществление деятельности по тем маршрутам, которые дублируют маршруты "Мосгортранса". "Та система, в которой сейчас работают частники, была сформирована примерно пять лет назад. Как раз сейчас заканчиваются пятилетние договоры, которые были заключены еще тогда. Это не мы выдавливаем частников, а город. По-моему, это правильно, потому что коммерсанты оказывают некачественные услуги и не предоставляют право бесплатного проезда льготникам", - заключил глава "Мосгортранса". Отметим, что мэр Москвы Сергей Собянин еще в мае 2013г. говорил о планах столичных властей по значительному сокращению числа маршруток в городе. По его словам, маршрутные такси останутся только там, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. "До конца 2014г. основные маршруты будут разыграны на конкурсе и будут заключены соответствующие договоры", - пообещал градоначальник. http://###.rbc.ru/society/27/11/2013/891467.shtml
Мосгортранс может заявлять все, что угодно. Он не имеет никакого отношения к маршрутным такси. Маршрутными такси ведает ГУП "Организатор перевозок". А если убрать маршрутки, автобусы лучше ходить не станут. Просто их придется брать штурмом.
Большой П, так это касается только маршруток которые дублируют маршруты Мосгортранса. Со скрипящей и гремящей 168-й ничего страшного произойти не должно.
уже сейчас я вижу автобусы трамваи тролейбусы везущие 1-3 пассажиров но если пустить дрезину заместо трамвая мало реально то заместо огромного автобуса маленький на 6 человек разумно
K.O.T, да не будет маленьких. Главный поставщик императорского двора московского автохозяйства - Ликинский автозавод в Подмосковье. Он умеет делать большие или особо большие машины. В Минске мы их не закупим, про Сербию и думать нечего. А эксперимент с микроавтобусами типа СИЗ уже признан провалившимся. В буквальном смысле. У одного из них на конечной пол провалился - хорошо, пассажиров не было
Да будет это!!!! Неделю назад таксист рассказал , что небольшие автобусы пустят вместо маршруток. (слухи уже ходили про Москву, а потом и дальше) Сейчас такие к гипермаркетам бесплатно возят, ничего не отваливается)))
Вот что ##### значит "..не должно быть.."??!!! Если я хочу возить людей за деньги, а люди хотят ездить за деньги-какого хуя вылезает какое-то чмо, и заявлет что низя?!!!
это значит не должно быть .......... --- добавлено: 29 ноя 2013 в 08:01 --- Вместо маршруток запустят вот это ))))
Это значит "рашка-парашка". --- добавлено: 29 ноя 2013 в 10:59 --- Ну вот! Живут же люди!!! И никто моСк не выносит.
Вообще то, если кто редко пользуется автобусами, то сообщу, что маршрутки Мосгортанса давно ходят, по размеру чуть больше газелей. Оплата как в автобусе билет, льготы, проездные все действует. Значит эксперимент удался и их закупят больше.
tsts, нет. Не удался. Потому что реально маршрутки они не заменили, малозаполненных маршрутов оказалось кот наплакал, а на основных трассах аж до драк доходит за места в салоне. Именно поэтому две последние партии этих СИЗ были не распределены по паркам, а проданы маршрутным такси или вообще в другие города. Планировалось их примерно вдвое больше, чем сейчас. А получилось - ну что получилось, то получилось ... Проект не будет продолжен, было официальное заявление МГТ.
Чего? Регулирование людских потоков? Это что ещё за политруковское изобретение? Потоки сами отрегулируются если им не мешать жить и работать. ##### больно желающих "регулировать" развелось...