Бред бредовый. Они забывают что 1 бизнесом можно закрыть полсалона пустующих, а второй бизнес сделал рейс прибыльным. Авиакомпании и получают прибыль во многом за счет тех кто а) режет понты и летает бизнесом и б ) кто берет билеты в последнюю очередь по дорогому тарифу. В среднем эконом только что расходы на рейс покрывает. Прибыль зарабатывается на бизнесе. Достали уже эти пляски на костях в исполнении рукопожатной оппозиционной интиллегенции. --- добавлено: 25 ноя 2013 в 10:02 --- По самолетам тоже все напутано - болгары уже наделали долгов и навязали а/к древних боингов, когда мелиоратор пришел.......И контракты были настолько кабальными, что досрочно от тех же боингов избавиться было нельзя.
Goa_dreamer, ты снова берешь из статьи только то, что тебе интересно. А вот про "вась-вась" в Татарстане ты пропустил мимо. Причем никто этого даже не пытается скрыть.
Вообщем то ничего удивительного, но факты позволяют конкретизировать в аналогии. И ведь ситуация такова сплошь и рядом куда не капни.
А что там скрывать то ? Была а/компания региональная с куевой тучей советских самолетов. внезапно оказалось что летать на них нельзя и они проигрывают конкуренцию. Пришли инвесторы которые сказали -спокуха все будет только не доите нас какое то время. Ударили по рукам, долги копились, потом универсиада и нельзя было скандал поднимать . Болгар по тихому попросили. Мелиоратор попробовал что то изменить, закупив айрбасов и взяв бомбардье, но было уже поздно. Это бизнес.
А ничЁ что конструкция самописцев сконструирована так, чтобы кассета (диск) в труху не были, никуда не вылетали и быстро находились?
А ничЁ что про параметрические уже растрепали а речевые видите-ли долго искали и ещё не расшифровали? А ничЁ что приборы снимающие параметрические данные могут быть также неисправны/подкручены и по этой причине передавать данные не соответствующие реальному состоянию самолета, в то время как речевые достоверно передают то что пилоты видят на приборах и "чувствуют копчиком"? А ничЁ что комиссия уже ######, приписывая словам пилота такой смысл сказанного, который он и не имел ввиду?
Вов , так как по твоему "знатоковому" мнению, невыпущенная механизация крыла (твоя версия) может сначала заставить пепелац свечой взмыть вверх, а затем сделав горку вертикально воткнуть его в землю ?))))
Выпущенная, невыпущенная, глючная, не синхронная, внезапно застопоришваяся и т.п. Да может. Ещё как. ПЫС: Выпущенные закрылки увеличивают подъемную силу. Если ты думаешь что они убраны, а они не убраны, и прибаляешь газку-самолет идет вверх гораздо бодрее чем если бы они были убраны. Выравнивается самолет в таком случае комбинацией следующих действий: РУС (штурвал) от себя, РУД (газ) уменьшить, закрылки в нужное положение. Это если ты не достиг скорости сваливания. Если же ты её уже достиг-готовься к выходу из штопора. ПЫС: ПЫС: Кстати даже в твоей ссылке на суперпилота-блоггера, содержится информация что у данных самолетов была проблема с РУС. А без РУСа ты самолет хрен посадишь. Правда тут-же успокаивает-мол все нормально. Ага... А теперь элементарное (как версия). РУС работал не четко. Начали уходить на второй круг. Потом стали выравнивать самолет дав РУС от себя. А он клина словил. Всё-#####. Ты видел как он упал? Почти 90 град.
А вот самописцы говорят что все работало при этом ) При том что систему в боинге дублированы многократно.
Да какой дублировано? Троировано и четвеировано . И не самописцами а комиссией и чиновниками. А речевого (чё-чё, дублировано?) тем временем....
Позвольте высказать свое мнение: 1) Истинные причины и подробности этой трагедии мы никогда не узнаем. Глупо и наивно верить в то, что говорят в СМИ. 90% инфы в СМИ - вранье и поттасовка фактов. Если в статье написали, что пропала какая то кассета - не факт что было так. 2) То что сын президента Татарстана и глава УФСБ летели на этом рейсе - это логично. Они летели БЕСПЛАТНО. Плюс в Татарстане очень развито чувство гордости за свой регион. Из принципа не могли лететь они Аэрофлотом или еще чем. 3) Никакого заговора не было, равно как и ошибок пилотов, это полный гон. Пилоты - не идиоты. А "непосадочная конфигурация" - это когда самолету пиндец, что то не сработало.
МАК-организация которая сертифицирует и она-же ведет следствие. Тут вопросов об объективности быть не может. Её просто не может быть даже в теории.