Есть ряд клиентов, которые когда-то обращались, пользовались единоразовыми услугами и теперь раз в 2-3 месяца звонят и просят почти невыполнимое. Типа "найди фирму 10-летнюю, чтобы обороты каждый год были минимум 50 млн р и директор год не менялся,отчетность была идеальной" или "нужен склад, как юрадрес, что бы нас туда зарегили, кассу зарегили и т.д." или "Нужна регионалка, чистая, на вмененке на уголовку". Млять, стараюсь тактично сказать, что условия практически невыполнимы. И заниматься этим неперспективным геммором не хочу. Но люди начинают - Жень, ну посмотри, поищи. И каждый день по 5 раз звонят с вопросом "Ну чЁ??". Уже парочка в тел.книге написаны , как "Степан. Не брать". Но они приезжают в офис со словами "До тебя нереально дозвониться, ну чЁ?" Как отшить?
КОШЕЧКА, позвони 50.000 р. поищи 50.000 р. нашла 5.000.000 р. 100.000 сразу без гарантий это как в сервисе - бампер снять поставить --- добавлено: 2 ноя 2013 в 01:06 --- КОШЕЧКА, им под кредит? за 50% от кредита могу подвигаться
КОШЕЧКА. Ко мне часто обращаются, чтобы я дал оленя на кредит. Тема эта старая и давно умирла (нормальный человек, не может получить, а что говорить про гнома). Но некоторые до сих пор пытаются поймать халяву. Обещают, кричат, что все схвачено, бьют пяткой в грудь. Этот контингент всегда шифруется, по телефону не говорят, только при личной встрече. Одним словом пустые разговоры и трата времяни. Отшил на раз, два. Стал брать предоплату. Половина сразу отсеялась, а некоторые платят. В итоге я ловлю халяву.
Красавчик , тоже достали артисты с кредитом И убедительно так доказываю!!!! Предоплата - лучший выход.
Клиент: можно сделать отказ в 46, у нас завтра получение, но мы передумали делать изменения по фирме Я: конечно, лям рублей Клиент: ой нет, нам не так критично