Заходят путин и медведев в аптеку: -Медвепуты: "..Два гандона!.." -Продавщица: "..Я вижу! Брать-то чего будете..?"
Москва, учитель начальных классов, знакомая тещи. З.п. грязными 47 000. При это ведет два класса. Первая смена и вторая смена. На работу к 8.00. с работы 19.00-20.00...плюс дома уроки и проверка и методичка учительская...разве можно так чему то учить? ... когда у тебе перед глазами...подушка и кровать...можно учить , но при этом халтурить в выдаче знаний... Тверская обл. Калининский р-он....учитель истории 17 000 руб. график полегче с 8.00-16.00. Тверская обл. Бежецкий район...учитель нач.классов. 9 000 руб......можно ли учить за такие деньги, когда у тебя в желудке свербит и бавария,салат и свинина по румынски в праздники... Была бы возможность я бы еще фоток накидал в каких условиях учатся в регионахххх...,нах забыли про них, про регионы....пиздят деньги.
Я знаю про Орехово-Зуево и пединститут местный соответственно. Много по стране выпускников МГПУ? малая толика, в основном провинциальные, куда шли по остаточному принципу. У нас из 2 классов 7 или 8 человек получили образование не в местном педе. --- добавлено: 7 окт 2013 в 17:52 --- Его туда под конвоем наверное привели ?)
нет не конвоем, работы нет на районе, да и детей жалко ведь надо кому -то учить....можно и не учить, а закрыть школу и возить детей на автобусе каждый день, а в зимний период ,поскольку дороги зимой не чистят (денег нет) поселить детей в спортзале и привозить на выходные только....
Goa_dreamer, а знаешь, почему я не преподавала после школы? (Справка: Преподаватель иностранных языков, красный (честный) диплом). Платили мало. Я тебе честно признаюсь, я очень хороший преподаватель, вела английский в школе, в частном колледже - у весьма непростых детей. Прошло уже 10 лет, а мне студенты звонят. Я понимаю, что итогом моей карьеры будет детский сад для неформальных детишек (а они ой как сложны).... И ты свою профессию не сравнивай, плиз, трудяжка с пузиком, с работой педагога. Работа бизнесмена или наемного манагера не сравнится с педагогикой, даже близко...Ты пойди, поработай годик в школе, поймешь, что это....выходишь как выжатый - педагогом надо родиться и любить учить детей....ты не можешь просто послать всех нах и выйти из класса, ты должен разрулить ситуацию, а это дети...Да, для справки, зарплата воспитателя в президентском садике №1 не доходила до 30 000 р 2 года назад. Про обычные будем разговаривать? Нет там таких зарплат! У меня в коммерческом саду 30 получают. Правильно Дима сказал, данный режим готовит стадо. Те родители, у кого есть бабки, или, экономя на всем, будут вкладывать в деток, дадут детям достойной будущее, возможно, с доступом в элитарные ВУЗы. Остальные на парад зомбироваться также как и ты. Сразу скажу, чтобы ты не нес ересь - я далека от оппозиционеров, Навального, а также Шмавального и всех вместе взятых, не смотрю телевизор...не интересуюсь политикой, я просто мать и жена, немного бизнесмен... --- добавлено: 7 окт 2013 в 21:56 --- Много, очень много....ты просто не в этой сфере, а также из МПГУ, МГПИ и тд...А ты знаешь, я многих преподавателей в банкирской среде встречала...
Что то вспомнилось МГПУ )))) Пишет homecat: Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту: Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии. Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей. Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все. Это отсюда: Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н. Образование: высшее. Наименование ВУЗа: МГПУ. Год выпуска: 1976. Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования. Год защиты: 2004. С какого года на кафедре: 1987. Карьерный рост: 1987–1992 — ассистент; 1992–1995 — старший преподаватель; 1995–2004 — доцент; с 2004 и по н.вр. — профессор. Пишет feruza: Слушайте, это профессор, да? Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке. Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек! И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!! И умножение таки коммутативно! Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой. Добавим абсурда в задачу с чашками! Итак, у нас пять чашек. И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску. А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску. Вуаля! Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?
В школе я учился в математическом классе, не сказать что прилежно, но до сих пор могу несложные уравнения решать в уме (т.к. математичка нас довольно серьезно задрачивала сверх школьной программы). Когда пошел в институт, то препод немножко охренел от того как я в уме решаю несложные матрицы. Был уверен, что я тупо списал-подобрал. Пока показательно при нем не решил несколько примеров - не хотел зачет ставить )))
по мне так раньше образование давали более качественно( хотя и "засрано" оно было не нужными полит-учениями, но благодаря этому мы ценили свою страну) я например гимн СССР помню до сих пор, всех пионеров героев во время ВОВ и прочее, а сейчас учебники, рабочие тетради, многое стали сводить к тестам, по мне так на много легче теперь учиться...английский язык в начальных классах ну ни как без репититора не освоить, дети еще буквы незнают, а их уже читать и учить просят...да и вообще все от ученика зависит и от учителя...хочет знания он получит (век технологий), не хочет знаний будет идти по программе ФГОСа. Учителей жалко, молодые ,то уже смекнули , как и чему надо учить, а вот учителям старой закалки еще сложно перестроиться...
Мда... Я, хоть и с трудом, но могу в это поверить, так как на дошпеде учились... несколько странноватые люди, да и методисты, увы, знанием предмета не всегда блистали. Но симметричность умножения оспаривать... Это трындец...
Если чо - и я о том же - ты много видела в школах страны учителей окончивших московские ВУЗы ? А какой процент вообще окончивших педвуз шел последние 20 лет работать в школу? И причину мы выявили синхронно -платили мало. А теперь давайте отбросим разговоры о подвижниках - их пусть будет 20 % , да ладно сказку придумаем - половина - которым не нужны нормальные условия жизни или у которых мужья богатые и идиоты при этом жен в школу поработать отпустили пошли в школу работать по призванию - а остальные то ? Типа моей одноклассницы Светы Х, троешницы и серой мыши, которая ни по одному предмету ответить не могла в силу забитости и.т.п. . И я только рад что последние полтора года учителям стали платить нормальную зарплату и что возможно в профессию пойдут люди которые СПОСОБНЫ научиться сами и научить чему либо других. Что касаемо тяжести труда - да я нынче условный дядечка с небольшим пузиком, гипертонией и конечно мою ответственность ни хрена нельзя сопоставить с ответственностью учителя- но вот я в жизни и на стройке поработал разнорабочим и у станка постоял токарного 1 К 62 ,когда учился и скажи мне кто то после того как ведрами на веревке 8 часов бетон с опилками стоя на 2 балках вручную на крышу потягаешь про тяжесть учительского труда и что мне это не понять -реально стукнул бы чем нибудь из последних сил , потому как к вечеру ни ноги ни спина не держали. Еще раз - люди туда пошли добровольно, заранее зная обо всех условиях труда и размере заработной платы.
Опять херню несешь... На первом курсе отсеялись у нас многие, второй тур был на 3. Только те кто мог и хотел учиться остались. И на уроках "серых мышей" я мог многому научиться. Да стукни, не вопрос. Отпаши как-нибудь 10 уроков за день, тебе потом физический труд в радость будет.
Еще раз я не про МГПУ и.т.п. -кузницу кадров банковского сектора, а про ОЗПИ например и десятки других коих в каждой области валом . --- добавлено: 8 окт 2013 в 08:49 --- Да стукни, не вопрос. Отпаши как-нибудь 10 уроков за день, тебе потом физический труд в радость будет.[/quote] Смешай как нибудь 1/3 опилок и 2/3 бетона встань ногами на 2 стальные трубки перпендикулярные на высоте 5 метров и веревкой эти ведра таскай в позе буквы Г 8 часов . Уверен мнение у тебя поменяется - я то как раз там и получил окончательный стимул к получению образования ) Перспектива этот бетон таскать всю жизнь с домино в обед в бытовке и стаканом паленой водки после работы не радовала как то.
Да пережиток все эти педвузы, если уж реформируют систему образования с них и надо начинать было, ликвидировать все и создать в обычных университетах факультеты доп.образования, педагогика и в этом духе.
Думал об этом, причем давно. Считаю иначе: в педах надо ставку делать именно на методику преподавания, "в поля" студентов выводить начиная с первого курса: сначала просто присутствовать на уроках, дальше все больше и больше в учебный процесс их вовлекать. А вот сам предмет надо немного пододвинуть, так как в том объеме он мало пригодится в школе. У нас математика была на очень серьезном уровне и то, что мне дали за время учебы, на 80% было бы бесполезно даже в старших классах большинства школ.
Западная реформа образования. Цель-сделать всех дебилами. Задорнов на каждом концерте об этом говорит....
Не дебилами- профессионалами, а не энциклопедистами широкого профиля. Не видел я как то на западе дебилов, как не искал