Сбербанк не прислал сумму задолженности по кредитной карте а потом прислал просрочку в письме.

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Vtorodet, 5 фев 2021.

  1. Vtorodet

    Vtorodet Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2019
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Сбербанк не прислал сумму задолженности по кредитной карте а потом прислал просрочку в письме.


    Сумма просроченного обязательного платеже 2100р. Платеж я сразу погасил.

    Сбербанк каждый месяц напоминал СМС о взносе по кредитной карте (сумму и дату чтобы не допустить просрочку).

    А тут с декабря ничего не присылал и я банально забыл кинуть денег на карту ибо карт несколько. Даже в личном кабинете на картах нет упоминаний о даты платежа (только если заходить в отчеты по карте).

    Звонил в банк, они признались что поменяли информирование. Но просрочку аннулировать отказываются.

    Такое впечатление что сбер намерено перестал информировать чтобы потом взять штрафы и получить больше денег.


    Что делать чтобы доказать что моей вины в просрочке нет и чтобы не было ухудшения кредитной истории?
     
  2. Вовка

    Вовка Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    841
    А кто обязан погашать задолженность во время?
    Чья вина по вашему?
    Было похожее с ВТБ перестали присылать напомининание, затем снова начали...
     
  3. Reg-order

    Reg-order Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    3.251
    Симпатии:
    4.482
    И естественно спецом убрали уведомлялку, к ежу ходить не надо
     
  4. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.888
    Симпатии:
    9.526
    Смс может не приходить по разным причинам и эта услуга врятли является обязанностью банка по кредитному договору.
    Я бы на вашем месте погасил максимально быстро, очень уж сильно эта история вашу КИ не испортит.
    Запросите бесплатно НБКИ через Гос. услуги и посмотрите.
     
    Mod.Ch. нравится это.
  5. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.413
    Симпатии:
    5.308
    Адрес:
    дер. Москва
    Ну не знаю -- 2100.... Я думаю только в суд подать. Ну и в комиссию по правам человека тоже. Нуаче -- не было СМС, мы тут че - сами думать должны что ли?
     
  6. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.592
    Симпатии:
    8.309
    Вам необходимо направить письменную претензию в банк. Если после этого банк продолжит настаивать на своих требованиях, то вы можете обратиться за помощью к Финансовому уполномоченному, который осуществляет досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями.
    https://finombudsman.ru/
     
    САБУР нравится это.
  7. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.888
    Симпатии:
    9.526
    Нет тут основания для претензии.
     
  8. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.592
    Симпатии:
    8.309
    Откуда вы знаете? Во-первых, вы не видели документы. Во-вторых, если банк ранее оказывал услугу напоминания по СМС, а потом вдруг резко перестал, то это можно признать недобросовестными действиями банка на основании ст. 10 ГК РФ.
     
    Reg-order нравится это.
  9. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.888
    Симпатии:
    9.526
    Их здесь никто не видел)
    Все комменты на основании собственного, многолетнего опыта общения с банками и я ни разу не видел обязанности смс информирования о задолженности банками своих должников.
    Смс информирование о транзакциях, как платная услуга, это да, а все остальное на добровольной основе.
    У вас другая практика?
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  10. Markus

    Markus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    13.592
    Симпатии:
    8.309
    Услуга необязательно должна быть платной - банк может предоставлять её на добровольной основе. Фактически такую бесплатную услугу по СМС-информированию клиента банка в соответствии со ст. 5 ГК РФ можно приравнять к обычаю. К тому же, Финансовые уполномоченные более лояльны к клиентам банка, чем к кредитным организациям - так что шанс у топик-стартера в отмене требования банка оплатить штраф имеется.
     
    Reg-order нравится это.
  11. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.888
    Симпатии:
    9.526
    Естественно и я об этом же)
    Остальное лирика и теоретическая эквилибристика)
    Пусть конечно попробует, мало-ли.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  12. Reg-order

    Reg-order Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    3.251
    Симпатии:
    4.482
    а никого не смущает, что есть уведомлялка и это опция была бесплатна, и оказывалась клиенту, для недопущения неблагоприятных последствий, не навязанная, бонусом, в помощь
    и вдруг раз, правила изменились в одностороннем порядке, что и повлекло неблагоприятные последствия для клиента

    конечно, нужно смотреть самому, самоконтроль и бла бла бла, но как объяснить это действие банка, заведомо направленное на ухудшение информативности клиента, причём прогнозированность ухудшения положения клиента высока, да что там высока, она определённа

    подобных пьес видано уже, и сбер, и мтс, и акадо...

    вывод: пи#####ы

    вот если бы клиент предупреждался об отключении услуги, перевода услуги на платную основу, был бы другой разговор


    =)


    суд
    если погасить долг в кротчайшие сроки, то и ухудшение снимется также, т.е. до того, как банк начнёт процесс принудительного взыскания
     
    Markus нравится это.
  13. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.888
    Симпатии:
    9.526
    Хорошо и каков был результат разбора жалоб, исков и т.д.?
    --- добавлено, 5 фев 2021, дата оригинального сообщения: 5 фев 2021 ---
    Возможно на сайте банка все было, тут, скорее всего договор публичной оферты.
    --- добавлено, 5 фев 2021 ---
    Если просрочка более месяца, она уже в КИ отразится негативно.
     
  14. Reg-order

    Reg-order Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    3.251
    Симпатии:
    4.482
    "Хорошо и каков был результат разбора жалоб, исков и т.д.?"
    Смеёси?
    Тот, кто готов, в выших инстанциях прогибает наглый абсурд бестакности и очевидной наживы на клиенте.

    Мы все копаемся в своём, до тех пор, пока нас лично не коснётся.
     
  15. Бах

    Бах Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    14.888
    Симпатии:
    9.526
    философ доморощенный))
     
  16. Седой

    Седой Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    3.294
    Симпатии:
    4.261
    Можно все что угодно делать, а результат будет один: просрочка светиться в БКИ. Главное, чтобы она не превышала 90 дней.
     

Поделиться этой страницей