Бах, видимо имеет ввиду, что стандарты "потребления" в нашем обществе сильно завышены. Не все справляются, скромнее надо
Не надо передергивать) Проблема в том, что нет гармонии между разумным производством, продажей и потреблением. Одно выкидывают тоннами, а другого не хватает. Да какие слезы-то, у кого?) Я не сильно переживаю за таксистов которым перестали доплачивать или иным способом урезали их доходы. Если у меня есть нормальный выбор агрегаторов и ценник в среднем, не сильно вырос за последнее время. Пусть крутятся как хотят, решают свои проблемы, борются за свои права. Мне не интересны логистические цепочки склад-товар и другие звенья, если я сделал 25 заказов за год и все вовремя дошло, к качеству претензий нет. Если там кто-то торгует ширпотребом себе в убыток, потому что девать некуда, то мне-то что с этого? Хочу покупаю, хочу нет. 10 костюмов в гардеробе мне не нужно, (косоворотку по случаю приобрету конечно), 20 пар одинаковой обуви тоже, еды ровно столько, сколько требуется ну и т.д. Им нужно что бы я купил еще 10 костюмов, еще 10 пар обуви, жратвы набрал, так что бы в холодильник не помещалось и 24 часа в сутки тебе это внушают. Покупай, покупай, покупай больше...мы еще наштампуем... но мне этого не нужно, а у них проблемы из-за этого, а потом и у меня из-за них, вот такой-вот убогий, замкнутый круг. Если нужно, хочется и можется - покупаю. Не совпадает какой-то из параметров, решаю проблему))
Хватает, но стоит дороже)) --- добавлено, 27 ноя 2020, дата оригинального сообщения: 27 ноя 2020 --- Не барское дело ))
Я когда скачивал приложение Gett - они шли вровень с Яшкой. Сейчас Яшка в Москве держит 80% рынка. Гетт что-то около 3-4%. Я речь про такси завел в свете массовой дрочки на Озон.
Я ими пользовался до 2015-го года пока они совсем не скатились и просто перестали выполнять заказы. Сейчас вроде ожили, но не интересно. --- добавлено, 27 ноя 2020, дата оригинального сообщения: 27 ноя 2020 --- Мы про инвестиции говорим или про покупку айфона?
С утра, спецом, чуток погуглил про такси, не нашел статистики по рынку. Самому интересно стало, как сейчас дела обстоят. Последние года три, пользуюсь 3 агрегаторами, в принципе все устраивает. --- добавлено, 27 ноя 2020, дата оригинального сообщения: 27 ноя 2020 --- Про косоворотки)) у нас как обычно, все во флуд уходит)
Да полно этих исследований, только они не учитывают, что водила может к 2-3 агрегаторам подключиться. Если брать Москву, то Яндекс абсолютный топ, далее Ситимобил, который куплен Мэйл Группом, что-то там отвоевывет дэмпингом, ну и остальные так по мелочи. Я исключительно Геттом пока пользуюсь.
А не сравнивал по ценнику к примеру с Яндексом, сильный разброс в цене при заказах? У Яндекса и Сити порой примерно под 20-30% разница, а может и больше, по одному и тому же маршруту в одно и тоже время бывает.
Для меня непропуканный салон важнее любого ценника, по-этому не заморачивался никогда. Да и на такси сейчас езжу наааамного реже. Ну а Яша и Мэйл прямые конкуренты. Хотя наверное могли бы уже и договориться. Не какой-то убогий тель-авивский стартап сгоняют в конце концов... ))
Так закажи машину классом повыше и шансы влететь на пропуканный салон, резко уменьшатся. Плюс к этому, идут доп.опции, курить в салоне и кричать на ухо водиле - "Вези меня, мразь!")
Ты мне прям глаза открыл --- добавлено, 27 ноя 2020, дата оригинального сообщения: 27 ноя 2020 --- Это тариф «Трезвый водитель».
А то можно подумать, клиенты Яндекс-такси не пукают совсем. Не заметил особой разницы с Сити. ааа, да, точно))
Знают только те, кто может двигать эту цену Догадываются те, кто имеет доступ к информации о длинных и коротких позициях Опционы биткоина сейчас торгуются, можно попробовать погадать по открытым позициям, но лучше сидеть, закупившись Юнисвапом и ждать!) kletkin, продавай машину-квартиру-дачу и вкладывайся в Юнисвап - не прогадаешь!
Непонятная история, я к собственному кошельку ни как не доберусь Уже привлёк единственную в мире и России фирму по расшифровыванию паролей Элкомсофт. Ребята день и ночь бьются над задачей) А у тебя всё так просто