Так я и написал, что облигации можно уступить - обычные физики намного легче, чем акции, могут их продать третьему лицу, которое может оптом скупать подобные облигации при условии, если у должника есть интересные активы.
кто будет скупать низколиквидный и не прибыльный мусор ?) --- добавлено, 6 авг 2020, дата оригинального сообщения: 6 авг 2020 --- даже на 100 голов нужно ресурсов немерено
--- добавлено, 7 авг 2020, дата оригинального сообщения: 7 авг 2020 --- Так эту тему создал Xek - это как раз он ищет советы)
я за плюрализм мнений я спрашивал кредитоваться или нет коллега спрашивает, что делать с "резанной бумагой" наличной, которая есть диаметрально-противоположные вопросы
нужно кредитоваться, конечно же жизнь одна, другой такой не будет, если только не верите в реинкарнацию или веретено Ананке. После смерти можно будет свалить этот опрометчивый поступок на понуждение каганата, мол, жизнь заставила. Если что-то случится неприятное во время кредита, то, опять-таки, можно напирать на нарушение принципов исламского банкинга, ненависть к каганату и т.д. Осуждение моральное будет только со стороны банковских работников, у них профессиональная деформация и стокгольмский синдром.
я решил, что не буду так поступать на наследников ?) тут как повезет может получится, а может не получится --- добавлено, 7 авг 2020, дата оригинального сообщения: 7 авг 2020 --- Все просто. Исходим из потребностей и размера денежных средств, но если говорим не о крупных покупках, то имеет смысл озаботиться здоровьем, образованием, какими-нибудь мелкими / средними радостями себя любимого. При условии, что есть необходимый запас денег и продуктов. Купить хорошую и большую морозильную камеру и забить ее мясом, чем не инвестиция ?)
Прошлой осенью, планировал покупку нового авто к весне... В итоге продлил страховку, поменял дворники, поставил дефлектора, поменял масло и т.д., вот теперь в раздумьях, чехлы покупать или химчистку сделать?) п.с. Путина в этом не виню)))
почему именно кроссовер ? это же великая обманка маркетологов, сделать по сути сарай, приподнять его до посадки "джипа" и продать на 30% дороже сарая хотя по факту клиренс не очень большой, а расходы на авто больше