Нет конечно. Денег не будет в любом случае. Но после твоего решения ситуация станет понятной до конца.
Гарант о себе говорит в третьем лице...чем-то напоминает "Мы, Николай Вторый...") --- добавлено, 16 дек 2019, дата оригинального сообщения: 16 дек 2019 --- Тут надо жёстче ставить вопрос: а где здесь процент гаранта за разрешение спора?)
Проценты мне не нужны, всё условия моего участия обозначил выше. Повторю ещё раз... Велкам! Мне пока понятно, только то, что исполнитель сам портит себе карму, но это не моё дело.
Заказывая сомнительную услугу, всегда есть шанс получить сомнительный результат. Много кому за бодяженный первый деньги вернули??? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По опыту, со сроками всегда случается какая нить херня. Особенно в нужный момент зависание базы Ну и честно, сомнительные сделки я не стал бы судить. В данной ситуации на мой взгляд неправы обе стороны.
На прошлой неделе в личку было предложено еще 80к и до настоящего времени перечислено 0. Очень мужской способ решения вопросов. И хотелось бы ответ - разрешение на чтение переписки модератором.
А про удовольствие никто и не говорит. Но помочь вернуть деньги и/или карму... --- добавлено, 17 дек 2019, дата оригинального сообщения: 17 дек 2019 --- Ну то есть, если тебя грубо наколят при продаже б/у тачки, то ты должен только себя винить?
Грубое сравнение. Мари профессионал, она должна была понимать риски, и озвучить их клиенту. Енот тоже понимал риски и не должен был так делать. Браться, зная, что сбой может произойти в любой момент. И давайте так, если решили идти вне закона, результат получается тоже вне закона.
Как раз 3 года безоблачной работы и приводят к расхлябанности в договоренностях. Вообще очень сомнительно, когда кто-то гарантирует какие-то сокращенные сроки. Можно гарантировать, что завтра будет снова будет восход солнца, а человек не может гарантировать ничего, т.к. он даже не может гарантировать, будет ли он жив через минуту. Если заранее обсуждать условия и процент возврата, то такой ситуации скорее всего не произошло бы.
Может оно и так. Риски должны были понимать обе стороны. Но если риск реализовался, то и ответственность нужно делить пополам, а не так, чтоб у одного осталась только ответственность, а у другого ответственность и 500000 рублей.
И еще у меня такой вопрос к "понимающим и сочувствующим" исполнителю. Скажите честно: вы хотели бы, чтобы с вами так произошло? Готовы "понять и простить"? Терпимость она ведь хороша только когда не касается тебя лично. А у меня был случай, когда клиент за плохо сделанную работу потребовал 100% возврата, а исполнитель был готов вернуть только 50%. И я не только не заработала, но и понесла финансовые и репутационные потери. И мне не кажется правильным позиция "никто не виноват". Никто не виноват, - это про другое. Здесь виноваты обе стороны и ответственность нужно делить солидарно.
Договор не заключила, расписку не взяла, возможно не до конца учла риски и не проговорила детально при каких раскладах какие должны быть возвраты.
не хватило фантазии для такого развития событий, когда мне скажут, что 3го комплекта не существует в природе, а я позвоню в мфц - и он существует , и этот комплект приедет в руки клиенту в среду вместо пятницы....