я имел ввиду исполнителей. регистрацию провели, и посчитали задачу выполненной. ну и ради справедливости достаточно сложно проконтролировать курьера из мфц, вряд ли регистратор должен был лично везти документы
замечательный вывод, браво! Вспомнилось вот : - Ишь, как мы славно пристроились жить! Страна производит электричество, паровозы, миллионы тонн чугуна, люди напрягают все силы, люди, буквально, падают от напряжения, покрываются морщинами на Крайнем Севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы! А как же иначе?! Нужно! Но в это же самое время находятся люди которые из всех достижений человечества облюбовали себе печку! Вот как! Славно Славно! Будем лучше подпирать чувал ногами чем напрягаться вместе со всеми дружно! - Да он с десяти годов работает! Он с малолетства на пашне! Да он... - Реплики потом! Потом реплики! А то мы все добренькие когда это не касается наших интересов, нашего, так сказать, кармана!
Я отвечаю за свою работу. Даже если возникают дополнительные задачи в работе – я стараюсь решить их сам без ведома Клиента, по мере возможности. Ранее Марианна упоминала, о возможной приостановки, но почему-то никто не задается вопросом, как именно разрешился этот вопрос. Ответ прост – «колоссальные деньжищи». Вот Вам по-честному, работали мы с ней давно на доверительных условиях. Из описания дела я перестраховался на некоторую сумму, которая в итоге и пригодилась для достижения положительного результата. Если бы я сидел, сложа руки, и просто ждал, когда ж там все пройдет, то в таком случае навесили бы приостановку на 6 мес. Я бы пожал плечами, сказал нууу, ок. Возврат так возврат. И на этом всё. После этого про меня бы тут не было злословий. А клиент… Ну разгребал бы потом кто-то вместо меня... или я но уже на более выгодных условиях. Правильно говорят - не делай добра, не получишь зла.
Почикано администрацией - персональные данные ПС: но мы добрее, чем по ссылке ЦЕНЗУРА (Ссылка рабочая)
Я хочу сказать, что это было бы честно - вернуть деньги при не выполненной работе. Вы мне в личку сами пишете, что выполнено 2/3 заказа, т е сами признаете, что косяки были и существенные. Предлагаю закончить пререкания ни о чем, так как всем все и так понятно. Давайте решать вопрос возврата по существу.
Интернет тем и отличается, что при любом плохом поступке найдутся люди, готовые оправдать виноватого. Enot виноват не в том, что в Росреестре много берут, а в том, что он плохо организовал свою работу, и что платит своим контактам не за доведение дела до получения документов, а за процесс его прохождения. Это заведомо проигрышно для заказчика. Но здесь, повторяю, есть сомнения в том, что занос вообще был, учитывая развитие событий. И маркером, подтверждающим эти сомнения, является заказ выписок через ВипЕгрюл. Имеющий прямые контакты в Росреестре вряд ли будет заказывать выписки через посредников. --- добавлено, 16 дек 2019, дата оригинального сообщения: 16 дек 2019 --- Кто это доказал, что без вас там была бы приостановка? Чем это подтверждается кроме ваших слов? То, что клиент получил информацию о возможной приостановке не означает, что она обязательно была бы. Я недавно сталкивалась с тем, что такие вот "информаторы-инсайдеры" банально развели моего клиента на деньги в аналогичной ситуации. И да, в случае приостановки работа была бы не выполнена, деньги вы обязаны были бы вернуть и если бы вернули полностью, это было бы честно. А сейчас большинство коллег считает, что вы взяли с Марианны деньги ни за что. --- добавлено, 16 дек 2019 --- Ну и вот это вот тоже маркер, точно подтверждающий, что вы не владеете ситуацией. Не согласуется это как-то с образом могущественного и влиятельного человека, решающего вопросы в Росреестре.
Могущественные здесь и не обитают )))) Давно закончились времена, когда в большинстве госорганов тётя Ася до обеда принимала документы, а после обеда вносила их в базу и печатала свидетельства. И никто в этот процесс не лез. Сегодня, как пример, нашу любимую регистрацию юрлица достаточно вспомнить. А также прикинуть кем надо быть, чтобы зарегить ООО за сутки Не скажу за Росреестр, но все безотказки в 46-й - давно уже аморфный процесс наблюдения движения дела от стола к столу с невысокой перспективой вмешательства, и даже если нужный стол, кажется, что накрыт заранее.
Это и так понятно. Но кое-кто усиленно пытается создать видимость. --- добавлено, 16 дек 2019, дата оригинального сообщения: 16 дек 2019 --- Medbrat-tm, это все лирика. Ты вот скажи честно: как ты оцениваещь данное дело в качестве гаранта сделок? Является ли неполучение документов в срок невыполненной работой? Как бы ты распорядился переданными тебе деньгами при таком споре?
Да, тоже думала над таким вопросом. Как бы поступил гарант, если утверждается, что документов не существует, а они отлавливаются клиентом в мфц самостоятельно в соеду вместо пятницы?
И это туда же, в ту же копилку доказательств, что процесс не сопровождался. --- добавлено, 16 дек 2019, дата оригинального сообщения: 16 дек 2019 --- Ну так почитай их переписку и скажи.
гарант бы заранее четко спросил, когда наступает момент исполнения обязательств (и что должен получить заказчик) и с какого момента обязательства считаются невыполненными остальное... висящая база, конфликт исполнителей, блуждание документов и прочее гаранта бы не интересовало, либо висело бы на возможном снисхождении заказчика вообще, чем меньше условий, тем меньше вариантов для оправдания ну мне не привезли пиццу за два часа - я чего, должен слушать про трафик на ТТК? Или про лопнувшее колесо на Матизе? --- добавлено, 16 дек 2019, дата оригинального сообщения: 16 дек 2019 --- Если обе стороны посчитают это нужным, то без вопросов.
Так пятница 22 число после 16 документы должны быть на руках все 3 комплекта. Регистрация 20 числа. --- добавлено, 16 дек 2019, дата оригинального сообщения: 16 дек 2019 --- Я не против предоставить переписку.
Ну вот и выступи в этой сложной теме в качестве третейского судьи. Думаю тут никто не сомневается в твоей беспристрастности и компетентности.