Сбои в налоргах. Вот уж действительно у кого-то дела не задались. И этот кто-то всем нам знакомый фискальный орган - ФНС. Девушка из Астрахани, буквально вчера, написала на своей странице в книге лица (фэйсбуке) о серьёзном сбое базы ФНС. Вот что она сообщила: «На прошлой неделе звонит озадаченный клиент: ему позвонили из банка и сообщили, что его компания находится на стадии исключения из ЕГРЮЛ (17 апреля решение было опубликовано в "Вестнике"). Можете представить реакцию клиента? Позвонили в налоговую - ответ, мягко говоря, убил! Девушка на том конце провода сообщила, что это сбой в программе у них и заверила, что ничего делать не нужно, они всё исправят. Я, конечно, им верю, но клиенту строго-настрого велела написать в НИ письмо». Единичный случай скажет кто-то, но это не так. Ещё более поразительный сбой случился в Волгоградской области. Там, налоговая и вовсе собралась ликвидировать никакое-то простое ООО, а сразу целую администрацию Волгоградской области. Да-да, именно администрацию)) Как известило сетевое издание «В1.ру», ИФНС по Дзержинскому району Волгограда принялось исключать администрацию из ЕГРЮЛ, как юрлицо, по причине бездействия, т.е. как недействующее) Налорг посмотрел, что отчётности нет и счета обладминистрация не использует, напрочь не приняв во внимание простую аксиому. Обладминистрация буднично давала распоряжения различным комитетам и управлениям, которые и решали насущные проблемы… Когда история получила огласку, так сразу сбой назвали технической ошибкой. Инфо об исключении обладминистрации убрали, однако, следы произошедшего остались в ЕГРЮЛе (прилагаю выписку из реестра к теме). А вот уже близкий пример сбоя, с нашего форума. Мособласть, Люберцы. Подаются документы на изменения по двум фирмам. Входящий номер по поданным документам присваивается лишь спустя неделю. В день выдачи, конечно же, ничего не готово. Налорг просит звонить (не приезжать, а звонить), только после майских праздников… И вот как после такого не выругаться? И это лишь примеры, ставшие известны. А сколько таких сбоев происходит в стране? Риторический вопрос. regafaq.ru
угу((( сбои.... Я в ссучьем одинцово уже больше месяца не могу получить первичку поданную по ЭЦП. Тож скоты говорят, что сбои... Сжечь бы хоть одну мракобесину живьем (а лучше со всей её семьей) и все сразу заработает и по всей стране...
=) --- добавлено, 14 май 2019, дата оригинального сообщения: 14 май 2019 --- 888, зачем сразу сжечь? Порка подойдёт)
Я слышала, что с конца апреля у них обновлено ПО (возможно то же самое, что и в регоргане) и куче фирм еще и заблокировали счета с инкассо на фантомные долги. И народ бьется все майские и никак не получается счета разблокировать. Вот такое подслушанное в очереди в ИФНС № 25)
тем временем... Сетевое интернет-издание "Банки Сегодня": Бухгалтеры написали главе ФНС открытое письмо о сбоях в системе. Теперь их вызывают инспекторы Некоторое время назад «Клерк» сообщал о том, что участники сообщества издания в социальной сети решили написать открытое письмо главе ФНС Михаилу Мишустину. В письме речь шла о сбоях в программном обеспечении, возможности упростить отчетность и форме СЗВ-М. Теперь бухгалтерам, подписавшим письмо, регулярно звонят из ИФНС и просят дать разъяснения по поводу претензий из письма. Так, в Екатеринбурге позвонил начальник инспекции и спрашивал, что именно произошло у бухгалтерии из перечисленных в письме претензий. Разговор прошел мирно, по итогу составили протокол рабочей встречи, в нем отразили все возникшие проблемы. Затем появилась информация о еще двух звонках. Так, в Белгородской области сотрудники ИФНС «настоятельно попросили» дать письменные пояснения касательно подписанного открытого обращения. После отказа со стороны бухгалтера, позвонили еще раз и угрожали прийти домой. Сегодня появилась информация о четвертом звонке из ИФНС. Стоит отметить, что другие участники сообщества посчитали письмо неактуальным – там есть некоторые ошибки, а часть претензий не имеет отношения к ФНС. Тем не менее, очевидно, что из главного управления ФНС были даны распоряжения относительно жалоб, которые руководители на местах восприняли по-разному. Напомним, что с начала года ФНС переходит на новое программное обеспечение. Из-за многочисленных сбоев плательщики получают необоснованные требования, причем по несколько раз. Из-за сбоев у некоторых компаний уже есть проблемы.