Давненько не создавал тем в подобном разделе. А придется... Действующие лица: наш горячо "любимый" nazar13 и его широко рекламируемая контора , с одной стороны, и я, с другой. Ситуация элементарная - клиент оплатил счет за продление адреса в мае, нам сообщил об этом недавно. Мы обратились к Юрию за получением своих комиссионных, на что было посланы фразой "вы их уже забирали". На логичный вопрос "когда и есть ли какие-то об этом отметки", как обычно ответ был в духе "да нам пох, мы так сказали, значит так и есть". Может я чего-то не понимаю, но кидать и херами обкладывать партнеров по бизнесу, которых ты давно знаешь и которые исправно приносили клиентов - это верх идиотизма. В общем, репутация Юрика и его конторы в очередной раз подтвердилась - бессовестное и наплевательское отношение к клиентам и тем более - к коллегам по цеху. Я умываю руки, UrAdresVip - в адско-черный список. Всем рекомендую избегать работы с ними всеми возможными путями.
Спойлер: притча Купил человек себе новый дом — большой, красивый — и сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там — ведро с мусором. Человек взял ведро, мусор выкинул, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал: — Кто чем богат, тот тем и делится!
Присоединяюсь, категорически не рекомендую работать с Назаром юрадресвип. Уже 2 мес решить вопрос не можем, а вопрос то простой. Покупали у него юр адрес, не прошло и срока аренды как внесли запись о недостоверном адресе, спрашиваем что делать и началось: Заключим новый договор аренды с другим помещением с обязательным почтовым обслуживанием и всего за 30 р со 100% гарантией прохождения. Мы согласились на эти условия. Получили 3 отказа. И 46 я и местная в три голоса говорят, что собственник не подтверждает адрес, а собственник уверяет, что ифнс никаких запросов ему не слала и причина вообще не в адресе, а в самой фирме. Попросили вернуть сумму, так как услуга не оказана, получили ответ, что не возвращают сумму. Чтоб перед клиентом не выглядеть идиотом я ему вернул конечно сумму, но Назар поступает очень подло. Не можешь, не берись, зачем тратить наше время да еще и деньги. Больше с этим персонажем не работаем и другим не рекомендуем.
а что, менеджеры отсебятину гонят? Или Юра в ручном режиме держит все? п.с.: давно придерживаюсь мнения что разговаривать там надо не с Юрой, а с Анжеликой, она только что то решает
Друзья, я еще вчера написал Армену в личку сообщение с просьбой дать конкретику, чтобы была возможность разобраться в ситуации. Пока ответа нет.
nazar13, времени уже не было на выяснение. Уже сменил адрес на другой всего за 5 дней, спасибо Руслану Голд бизнес. Клиент больше не мог ждать решения вопроса. Если вернёшь сумму или часть суммы за адрес (все таки не лекарство в аптеке купил), который не смогли зарегать, буду признателен.
Я хз че у вас.. но у меня с Юрой ни одной проблемы за все года не было... ттт, конечно.. По поводу Дилера Удачи...не удивлена, в общем-то. . Товарищ изначально с претензией по жизни
КОШЕЧКА, когда это я вам какие то претензии предъявлял? Мы с вами вообще не работали. Человек взял денег, работу не выполнил, деньги возвращать не хочет. Человек заработал на пустой бумажке 30 р и радуется. Как будто с этой суммой далеко уедет. Надо просто уважать коллег и идти на встречу друг другу, а не просто взять деньги и в кусты.
кстати брал адрес на авито.ру, получил отказ, подали второй раз, всё ок(заставил собственника снять корону и сходить в территорию), терь у меня первый месяц аренды минус 10.000 р. за отказ (ну я же нотариусу платил, госпошлина и т.д.) надо продавцам чётко доносить свою позицию заранее