Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.434
    Симпатии:
    32.455
    Адрес:
    Москва
    у меня нет, я на приоре 30 минут ездил, но вечером я тебе разложу все))00
     
  2. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.753
    Симпатии:
    29.060
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Жду)
     
  3. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.434
    Симпатии:
    32.455
    Адрес:
    Москва
    Во, нашёл инфу интересную) производителем рекомендован 95-й, степень сжатия - 11.
    http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
    Так-то, наверное, мозги и к 92-му привыкнут, но тупо на повышенных нагрузках может быть детонация. На форумах полно такого:
    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=64837

    Второй коммент тоже упоминает детонацию
    https://www.drive2.ru/l/752280/

    Второй сверху коммент - на 92-м стучат пальца
    http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27736&page=90

    Короче, ездить на 92-м можно, но это снизит ресурс, особенно под нагрузкой.
     
  4. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.753
    Симпатии:
    29.060
    Адрес:
    Москва, ВАО
    У меня степень сжатия 9,3 - значит 92-й заливать?) а производитель 95-й рекомендует

    А Опель Астра ОПС - степень сжатия 8,8 - а бенз АИ-98

    Чё ж так то, а?))
     
  5. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.434
    Симпатии:
    32.455
    Адрес:
    Москва
    Попробуй) ток потом ко мне не приставай по поводу капиталки двига))

    Ну есть еще соображение "запаса прочности" - если ты рекомендуешь 95, а льют тебе говно с сиропом, то проще указывать 98, потому что может октановое число будет 96)))
    --- добавлено, 25 сен 2017, дата оригинального сообщения: 25 сен 2017 ---
    Кста на турбо степень сжатия меньше, чем на современных атмо, ЕМНИП, но у высокооктанового бензина разница не только в детонационной стойкости, но в и процессе горения.
     
  6. xacxac

    xacxac Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    258
    Обычно пишут на крышке люка бензобака. там указано минимальное октановое число. Чем больше, тем лучше следовательно. И дороже...
     
  7. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.434
    Симпатии:
    32.455
    Адрес:
    Москва
    Так вот у приоры с 21126 это 95) А Дима не верит) народ, есессно, ездит на 92, но много кто жалеет двиг и льёт 95. С 92 катастрофы не будет, но ресурс уменьшается. Особенно в жару и под нагрузку.

    Для моего мотора рекомендуется 98, можно - 95. По степени сжатия - точно можно (тем более, что двиг отходил 150к). Может там и есть потеря мощности, но мне как-то пофиг.
     
    Medbrat-tm нравится это.
  8. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.753
    Симпатии:
    29.060
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Сложно это всё... :smile:
     
  9. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.434
    Симпатии:
    32.455
    Адрес:
    Москва
    Сложно еще потому, что ты фиг узнаешь, какой залил на самом деле. И зальёшь такой еще раз))
    Когда ездил на сандеро, было допустимо 92 и рекомендовалось 95. Разницы не ощутил. Разница была, когда залил ХОРОШИЙ 92. Но это редкость.

    Лан, ради эксперимента залью себе 98, откатаю оставшийся 95. Скорее всего никакой разницы не будет.
     
  10. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.753
    Симпатии:
    29.060
    Адрес:
    Москва, ВАО
    у меня турбо только после 2000 оборотов включается, получается если движок не крутить, то хана движку?)
     
  11. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.434
    Симпатии:
    32.455
    Адрес:
    Москва
    с 2000 тыщ только? я думал, эт только на старых(
    Логики не понял на счет не крутить турбину. Логики иронии))
    Степень сжатия на турбо номинально меньше, но при работе турбины, как я понимаю, нужно большая детонационная стойкость. Поэтому брать за номинал (гусары, молчать!) степень сжатия как для атмо бессмысленно.
    Старые-то турбо на том же В5 катаются и с 92-м, но там и мотор-то другой совсем с другими допусками и многоточечным впрыском.
     
  12. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.753
    Симпатии:
    29.060
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Это дааа... как то на ВР такой залили
    так на низах турбины бесполезны - раньше это называлось турбоямой, сейчас для этого распредвал с изменяемыми фазами давно ставят
     
  13. xacxac

    xacxac Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    258
    Для турбированных двигателей рекомендуется АИ-98. А вообще, если не париться, лить 95, где минимум 92, и 98, где минимум 95. А еще лучше на дизель переходить, да не за горами электромобили с функцией быстрой беспроводной зарядки))
     
  14. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.753
    Симпатии:
    29.060
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Ну ради прикола залью и обнулю расход - посмотрим, что комп скажет

    Во всяком случае мануал не запрещает
    --- добавлено, 25 сен 2017, дата оригинального сообщения: 25 сен 2017 ---
    Да... немцы сейчас хорошие дизели стали делать
     
  15. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.434
    Симпатии:
    32.455
    Адрес:
    Москва
    Ну или 2 турбины)
     
  16. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.753
    Симпатии:
    29.060
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Бывает и три.

    Но во всё что до 2-х литров - это не айс.
     
  17. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.434
    Симпатии:
    32.455
    Адрес:
    Москва
    Почему?
     
  18. bmw

    bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    2.003
    Симпатии:
    1.530
    Ппц на 4.8 расход 22 л в пробке... Просто не жрёт, а пьет

    Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
     
  19. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.753
    Симпатии:
    29.060
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Это недешево, а 1,5 литровая тачка не должна стоить космос ( хотя бы в производстве))))
    Проще компрессор поставить, как в Мини Купер или Ц-эшке или движок с изменяемыми фазами, как у двухлитровых БМВ (328-330, 528-530 и т.п.) или GM-a того же.

    Твин турбо - это для дорогих вундервафель.
     
  20. bmw

    bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    2.003
    Симпатии:
    1.530
    можно чипануть))
     

Поделиться этой страницей