Да как раз это я уловил. И честность инициаторов у меня сомнений не вызывает, не первый день знакомы, хотя отсутствие возможности хоть какого контроля не радует. Я другое не уловил другое, если ты внимательно прочел что я написал. Как автор намерен обслуживать клиентов и как он намерен их удерживать для себя, даже если в первый раз все чудесным образом сработает.
Перевозчик, я теперь понял, зачем он тренируется в стрельбе. Когда возмущенных клиентов много, патроны надо беречь и использовать эффективно. ))))
Какую ахинею мы несём в чяте никто не видит, зато какую несешь ты видно всем) Смеялся я позавчера, когда увидел тему-родоначальник на том форуме. Я буквально хохотал) Рега развивается (или деградирует) по законам рынка) следующий шаг - агрегация, и я, кажется, даже знаю, кто это будет) На счет сарафанного радио - ничто не вечно.
ну это уже зависит от светлейшего)) то слезу пускают по малому бизнесу, то работать им не интересного с "отмывочной" отраслью)) впрочем, судя по последним веяниям всё будет так себе)) В целом-то всё по-чесноку. Рентабельность реги упала до того минимума, когда туда ломанулись все. Выровнялись цены, конкуренция сделала своё дело. Выиграет тот, кто будет предлагать новые формы организации, так это было во многих других сферах. Агрегация приведет к созданию крупных игроков. Кстати, как раз отсутствие крупных игроков привело к тому, что вопросы регистрации обсуждаются с глебом архангельским, сбербанков и втб - мелочь государство не интересует.
Не думаю что дело в этом... есть же крупные аудиторские или адвокатские конторы. Ну и чего они там для общества проллобировали? Да и банки тоже... лоббируются один за другим, да так, что АСИ еле успевает страховые случаи регистрировать. --- добавлено, 20 сен 2017, дата оригинального сообщения: 20 сен 2017 --- TOPREGA надеюсь? ) --- добавлено, 20 сен 2017 --- Да... как пример - цветочные ларьки-марьки. Мосцветторг их всех уничтожил. Чем-то похоже.
Недостаточно крупные. Я говорю об олигополическом рынке) Вполне возможно - готов продать бренд)) То же самое было в такси, когда агрегаторы убили таксопарки.
Да, с такси пример даже лучше. Но у цветов, как и у такси - охват аудитории иной, в том числе и статусно другой. А уничтожает, во всех случаях, дэмпинг и реклама в нужном месте. Хлеб дорожает, бензин дорожает, а такси дешевеет. Рега, немного другое, но...
Рега - "другое" для тех, у кого есть пул "своих" клиентов. С этой позиции кажется, что рега вообще дело интимное, и вот работает только сарафанное радио. Аберрация сознания) Но если к реге подходить утилитарно, как к набиванию пакета документов ("сшивайте, братья" (с) Неоплан), то этот ореол масонской ложи сразу спадает. Я вот уверен, что таким агрегатором когда-нибудь станет ОККК)) по-моему, к нему втихую обращается огромное количество людей)) посредники, имеющих "своих" клиентов, часто готовы обратиться (или отдать на аутсорс) к просто квалифицированным исполнителям, с которыми их не связывает история)
Может знаете историю о том, как создателю сервиса Steam сказали, что в России запускать сервис бессмысленно, так как все равно будут пиратить контент и ничего покупать не будут. Но он возразил и сообщил, что все будет окей если сделать виртуальный шопинг удобным. Так оно и стало. Steam сейчас самый крупный игровой магазин в нашей стране. Таким образом, мы видим подход: если нельзя сделать дешевле - сделай удобнее. В сферу реги удобство тоже можно внедрить. Например, выпустить мобильное приложение TOPREGA Mobile. Клиент его запускает и создает личный кабинет с профилем своей компании. И когда ему нужны услуги (к примеру, смена директора) он просто тыкает «смена директора», программа ему предлагает отфоткать необходимые документы, которые сразу отправятся топ-регистратору по электронной почте. Оплатить клиент также может с карты. И чем больше изменений, тем больше в профиле баллов, которые можно потратить на какие нибудь услуги, в т.ч. курьерские. Функционал программы можно сделать отличным и добавить туда все сопутствующие услуги. Заказчику это очень удобно, ему не нужно спрашивать что ему отправить, куда ему отправить, когда будет готов результат и тд. Программа ему всю инфу предоставит за пару минут. А теперь давайте, разнесите эту идею в щепки)
В 90% случаях так оно и происходит. Но... ...почему бы тебе не сравнить регу с турагентством, где "туроператором" выступает ФНС, а визу дает банк. Ведь по-сути оно таковым сейчас и является. И ты сразу же поймешь все отличия от такси и цветочных ларьков. --- добавлено, 20 сен 2017, дата оригинального сообщения: 20 сен 2017 --- хто? --- добавлено, 20 сен 2017 --- Тем кому эта услуга нужна ХОТЯ БЫ более одного раза в год - ДА. Те, кто регистрирует одну контору раз в три года - это нахрен не нужно. --- добавлено, 20 сен 2017 --- Например я очень расстроен тем, что сейчас нужно тащить свою задницу в визовые центры для Шенгена. Раньше сдал доки и паспорта в контору и пусть там как-то само... а теперь, надо записаться, надо забукать отель, билеты сделать... тоска... и мне совершенно похрен, что по-факту визовые центры всё "упрощают". По-тому как я не люблю отвлекаться на всякую х....!!!
Steam - это крупнейший российский магазин цифровых копий компьютерных игр. Я учусь в школе и у нас все там игры покупают. Странно, что вы не в курсе. По поводу последнего аргумента: смотрите шире. Функционал программы можно сделать любым, в т.ч. из популярных услуг, которые могут понадобится на протяжении всей деятельности компании: получение справок, сверки, отчеты там какие нибудь и т.п. Нужно просто все продумать нормально. Я сейчас только проснулся и у меня возникла эта идея. Я даже с дивана еще не встал.
Ну и я вообще молчу про тот, извините, пинцет, который происходит с отношением государства к негосударственному бизнесу вообще. Программы на айфоне... йода не хватает в организме чтоли?
Не путайте потребуслуги и бизнесуслуги - разные ниши, разные требования и условия. В реге есть сектор помоек, есть сектор "нормальных" клиентов. Каждый должен простой найти сегмент -- Playboy вон помню элитные услуги оказывал, РегЛикв - очень "необычные" услуги, Куратор - основал рынок юрадресов. И т.д., и т.п. Спрос есть, но теперь не клиенты ищут исполнителя, а исполнителям приходится привлекать клиентов.. Маркетинг наше все... А в целом рега упростилась и в любом случае отток клиентов есть. Поэтому для нас чем она сложнее , тем лучше. Но проблема в том, что по ТВ пиз.дят, как все классно и просто, приходят к нам потом клиенты, шибко умные, типа, сделайте только доки, а потом получают отказ и возмущаются - где та самая "простота", какой такой "гарантийный письмо"и все такое.
Mod.Ch., мне кажется, обьединение под общим названием рега в корне неверно. Если не ставить во главу процесса то общее в виде сшивания, нотариального заверения, подачи/получения, чем для большинства рега и является, то на самом деле есть два различных направления с некоторыми общностями. Первое, массовое, которое в предыдущей фразе и описано. Типовые документы и типовые действия с ними. Это направление, если оставаться в правовом поле, имеет тренд к упрощению. Типовые документы, проги для их подготовки, эцп... направление еще как-то поддерживается на плаву тупостью правоприменителей, которые борятся не с тем и не так. Но тренд налицо. И серьезным юристам это не интересно. Механическая работа за маленькие деньги, где прилично заработать можно только на объёме. Второе направление, это корпоративное, в широком смысле, и налоговое право. Когда разрабатываются индивидуальные документы, в интересах конкретного заказчика, когда есть сопровождение заказчика на протяжении всей жизни. Когда юристы и аудиторы способны защитить его интересы в налоговых органах, в судах, в прокуратуре и скр. Это совсем другая услуга и она будет востребована пока бизнес вообще существует. Но она дорогая и никогда не станет массовой. И вот это направление, в отличие от первого, наши нотариусы никогда не перехватят. Нет нужной квалификации, не смогут, да и зажрались на легких деньгах, не захотят.
Речь идет об услугах правового характера, осуществляемых в рамках закона. Посмотрите вокруг: люди ставят приложения, люди любят приложения, люди делятся приложениями. Приложения считают наши шаги, планируют семейный бюджет, ведут список покупок, коммуницируют нас с социумом и т.д. По сути, большинство активных граждан уже привыкло, поэтому следует дать им то, что действительно им нужно - приложение TOPREGA Mobile. Зайдите в Гугл Плэй или Эп Стор. Посмотрите на динамику добавления приложений в магазины. Посмотрите на то, что у известных компаний уже давно свои программы на мобильных девайсах. Я не думаю что это бы происходило, если бы не давало выхлоп.