Открыл А категорию в позапрошлом году. Экзамены можно сдать легко. Вообще изи. Два этапа без города. Мечта вообще.
а я поехал на теории схожу разок - посмотрю чему там учат! )))) --- добавлено, 24 май 2017, дата оригинального сообщения: 24 май 2017 --- а раньше ездил? с 2016 года там на время стало - вроде как я понял - усложнили сдачу + теория сейчас сложнее.
Да. Сейчас усложнили экзамены для кандидатов в водители на все категории. Я в курсе. Одна ошибка на теоретическом экзамене + 5 вопросов из той темы, в которой ошибка. Максимум ошибок по прежнему две. Вроде так. Но теория для мужика это ерунда. У нас все сдали абсолютно. Города для мотоциклов нет. А площадка? Совсем не сложно объезжать конусы на скорости 3-5 км/ч.
пару слов о моем вчерашнем "катании" на ебрике... блин, он не едет с холостых... я вчера заглох раз 30... когда мне это надоело - я попробовал стандартный прием на авто - газика 2 тыщ оборотов - и плавно сцепу (а иногда и не плавно ))) отпускаю - нормально стал он у меня подрываться! ))) но идиллия была недолгой - инструктор сказал, что я так площадку не сдам - если буду так резко трогаться... и вообще не одобрил "издевательство" над ёбриком. ))) может у меня пальчики слабые - сцепа хватает в самом самом верху - когда кажется что уже отпустил рычаг. почитал инет - пишут что 125 кубов с низов хренова тащут... на ютубе посмотрел как на мото люди трогаются только со сцепой - вроде все правильно делаю... в общем там есть вторая ямаха 200 кубовая - может та будет тянуть или сцепа помягче будет. а так офигенные ощущения - от 15 метрового прогона на ёбрике... ))) 20 лет не ездил на мопедех!!! ))
Молодец! Погнал! А трогаться научишься - там же и мопеды сами по себе ушатанные. Ну и играть сцеплением никто не отменял))) Сегодня прострелил Тульская-Чеховская через пробки за 14 минут. Лепота!)))
Да ощущения совсем другие. но ценообразование на моты для меня непонятно... тот же новый ебрик за 135 можно найти - вопрос - зачем мне бу за 80-90 тыс. 2012 года? да и еще с неидеальной косметикой... в общем если получится взять ебра за 50 - то куплю - если нет - буду ждать несезон и искать вкусные варианты. а старые сибихи под 200 тыс... проще новый ктм 200 кубов за 200 000 новый взять... короче пока не понимаю. в моей теории не может быть 20 летнее японское ведро надежнее нового европейца. хотя я конечно не совсем корректно сравниваю - ктм 200 кубов, сибиха 400... но все же.
Аникей, я тебе объясню политику -- моты в нашей стране явление ОООЧень сезонное. пробеги у большинства смешные. т.е. кто-то в год проезжает 1000 км, кто-то 5000 км. для мота это херня. поэтому надо не на год смотреть (на него смотрят, только чтобы определить модельный ряд), а на состояние. у меня 2006 (!!!) год. пробег 6000 км. состояние нового. и че? где тут японское ведро? 20-летние японцы - это, конечно, уже большая группа риска. но или ты берешь хонду 400 кубов за 150.000 или КТМ 200 кубовый за 200.000. разница в 200 кубов более, чем ощутима. а КТМ в 390 кубо уже 400.000 руб. - вот и думай. и вообще, до 400 кубов - это мопед, а не мотоцикл. ебрик не бери никогда - это просто велик с моторчиком. он тебе надоест через 5 дней езды. жди окончания сезона и бери мот осенью.
Продается классика жанра --- добавлено, 13 июн 2017, дата оригинального сообщения: 13 июн 2017 --- Твой клиент - 250 кубов
Димыч, ну он уже это понял --- добавлено, 14 июн 2017, дата оригинального сообщения: 14 июн 2017 --- а я потом себе такой возьму