Коллеги, подскажите, вы возвраты делаете за неоконченные рео 100% клиенту или что-то удерживаете? Исполнитель удерживает. А если клиенту возвращаете с удержанием, то как это объясняете? В договоре этого не прописывали
А что репутация? Ни один клиент, пока, не стал скандалить и требовать все назад, кто-то с частью согласен, кому-то по другому закрываем, но все, всё понимают! Главное, правильно обосновывать и предоставлять документы обосновывающие расходы (квитанции нотара, вестник и т.д.) Конечно, если просто накуй слать никто не поймет...
По-моему, некорректный объект сравнения. Массаж - все-же легальная услуга. Я бы сравнил с притоном, куда чел приходит, уверенным, что 100% получит удовольствие, но прибегают менты, и закрывают притон, по жалобам соседей. И тем, кто прибегает к таким услугам, вроде-бы его жаль, а остальным - не очень.
ну...это бизнес...как там в ГК формулировочка про предпринимательскую деятельность? когда шампанское лилось рекой, всё было гуд. Рега была большой, все были живы и здоровы...ну так вэлкам ту зе риал ворлд!
Если репутация перед клиентом дорога - конечно отдавать до 100% Если на репутацию пох, динамить до последнего... а там, либо ишак сдохнет, либо падишах помрет... (с) )))) А так, я за то, что бы клиента постараться перекинуть на иную "услугу", результат которой полностью устроит клиента.