Коллеги, подскажите, вы возвраты делаете за неоконченные рео 100% клиенту или что-то удерживаете? Исполнитель удерживает. А если клиенту возвращаете с удержанием, то как это объясняете? В договоре этого не прописывали
ну нет, так нам regafaq не развить, чем-же выстукивать посты?? --- добавлено, 28 мар 2017, дата оригинального сообщения: 28 мар 2017 --- Услуга стала медвежьей, и самой большой услугой, которую можно оказать, себе и другим, это понять это и....
Это кончено полный абзац. Остались считанные спецы которые еще не обосрались на форуме своими услугами) Я понял одно, что когда у исполнителя все хорошо, сервис на уровне и уведомляют и звонят, аля "Севрис-клиент всегда прав", как начинаются проблемы от сервиса не остается и мокрого места. Чем они аргументируют, что не возвращают 100%, издержки и бла бла бал? А как ж издержки клиента? а как же сервис и репутация за которую так держались исполнители (когда все было хорошо) пр.. . мыльные пузыри которые надуваются через нос лопнули) Клиент тоже потерял время, а затраты на нотара и пр.. .зря платы дирам и пр.. .? Это никто не учитывает, кончено же. Я не говорю о репутационных рисках. Аминь.
Ну так и объяснить, чистка реестра, борьба с мнимыми рео --- добавлено, 28 мар 2017, дата оригинального сообщения: 28 мар 2017 --- Таких уже нет, если и есть там совсем другой ценник
А как по другому то? Вот пришел я в массажный салон, Хочу массаж получть мне говорят через кассу и на кушетку раздевайтесь и ложитесь. Пришел массажист намазал меня маслом и ушел, после приходит директор и говорит массаж мы вам сделать не сможем Массажист умер тока что, вернем вам 50% оплаты и до свидания ))) Я е му почему 50%, а он мне ну типа на вас масло потратили, на кушетке полежали, ковры наши потоптали, это ж все затраты.
kailas, не совсем корректное сравнение. Тут нужно исходить из условий договора. Всё-таки изменение законодательства это форс-мажор, и он как правило прописан в договоре.