Бесплатный совет продавцам юрадресов :)

Тема в разделе "Адресный бизнес", создана пользователем vuulkanII, 8 авг 2013.

  1. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.314
    Симпатии:
    5.252
    Адрес:
    дер. Москва
    Если вы дорожите своими клиентами=покупателями, то задумайтесь.

    Вопрос касается переписки по EMAIL. Т.к. я лично (да и многие, наверное, тоже) плотно используют email для работы и получают в день много, а иногда ОЧЕНЬ много писем, то вопрос удобства работы и -- важно! -- сортировки писем встает остро как никогда.

    1. Я уже писАл когда-то о том, что приходят немыслимые, просто уебищные письма с пометками "от собственника" и с подписью Марина/Вася/Галя/Петя и просто номером телефона. Епта, понятно, что тот, кто такие письма делает, считает, что люди получают только его письма и всегда понимают, что Галя с таким-то номером телефона, это компания такая-то и пишем по такому-то вопросу.
    СОВЕТ: в письме меня мало волнует имя менеджера, кто мне отправил это письмо, поэтому лучше указывайте НАЗВАНИЕ СВОЕЙ КОМПАНИИ!!! А лучше с указанием телефона и сайта

    2. Второй совет вытекает из первого -- вот эти письма бесят: "Вам пришло письмо для ООО "Ромашка". Забрать можете по адресу ул. ### знакет кого, д. 4. Подпись Вася". И адрес отправителя -- Вася Хуякин. #####! Да мне ##### кто из менеджеров отправил письмо -- мне важно от какой компании!!!! А знаете почему? Потому что я пользуюсь фильтрами в своей программе почтовой, которые письма сортируют по папкам -- от ПАСА в одну папку, от ПРИОРИТЕТА -- в другую и т.д. Так вот когда приходит письмо от "Вася Хуякин" мой фильтр не может правильно обработать его и кладет в общую папку, чтобы я потом разбирался и все сортировал вручную.
    СОВЕТ: господа, не ебите мозги и отправителем указывайте КОМПАНИЮ, а не менеджера. Тогда всем все будет понятно.

    В общем, затрахала меня такая тупизна. Давайте работать профессионально!
     
    Dimik, nazar13, Гарик и 4 другим нравится это.
  2. nazar13

    nazar13 Повелитель юрадресов

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    3.164
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    г. Москва, Цветной бульвар
    vuulkanII, у нас в этом отношении все четко!
     
  3. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.790
    Симпатии:
    4.047
    А какова стоимость такого письма для конечного потребителя? Послать курьера к собственнику, заплатить, послать курьера к получателю. А в письме просто про поздравления с Днём Рождения. Не пора ли переходить к электронному документообороту?
     
  4. nazar13

    nazar13 Повелитель юрадресов

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    3.164
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    г. Москва, Цветной бульвар
    0KKK, это нереально
     
  5. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.790
    Симпатии:
    4.047
    Не тебе это говорить! Ты молодой! Должен на всю катушку использовать технологии и учить "старичков". Вот так.
     
  6. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    957
    Клиент может сам забирать письма у вас в офисе. А если ему нужна доставка - берите за это плату. В чем проблема?
    Если вы замыкаете клиента на себя, чтобы и в дальнейшем на нем зарабатывать, то будьте готовы к тому, что для этого все же что-то надо делать!
    А в данном случае все просто - предлагаете клиенту выбор: бесплатный (он приезжает сам), платный (стоимость доставки).
     
    САБУР и 0KKK нравится это.
  7. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.314
    Симпатии:
    5.252
    Адрес:
    дер. Москва
    600 руб. в мес. за безлимит :smile:
    только к получателю никто не возит - -сами забирают. либо 500 руб. доставка.
     
    0KKK нравится это.
  8. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.790
    Симпатии:
    4.047
    Без обид. Просто мнение со стороны. Никогда не езжу за письмами. Всегда советую давать реальный адрес для почты. Носиться с несчастным письмом с одного края Москвы в другой - каменный век. Уйдут в небытиё фирмы, расточающие свои ресурсы налево и направо. Может найдутся со временем собственники, ценящие время своих клиентов. Хотя, как мне кажется, продажа писем - это действительно напоминает желание переключить клиента на себя. Может и ошибаюсь. Но за письмами не ездил и ездить не буду. Жалоб пока ни от кого не поступало. :-)
     
  9. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    957
    Кому ваши клиенты дают реальный адрес? Налоговой? Фондам? Судам?

    Почему вы считаете, что собственники не ценят время своих клиентов? Потому что на адрес собственника продят письма? В чем неправ собственник, который организовывает получение корреспонденции для своих клиентов?

    Вы предупреждаете своих клиентов о своей позиции относительно писем?
     
    0KKK нравится это.
  10. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.790
    Симпатии:
    4.047
    Собственники молодцы, если все письма пришли и сохранились. Проблема в доставке конечному потребителю.

    Я уже поднимал эту тему, после того как одна фирма на Новослободской выслала мне сканы пришедших писем по моей просьбе. Я спросил хозяина писем, будете забирать, или пускай вскроют и пришлют сканы.
    Он согласился.
    И правильно сделал.
    В письмах было уведомление об алиментах или что-то вроде того.
    Хозяин фирмы и так всё это знал.
    Загадка содержания писем решилась за три секунды.
    Эффективно и просто! :-)
     
  11. адекватный николай егорыч

    адекватный николай егорыч Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    673
    таких просьб за день много. Пол-дня сканы рассылаем. Больно нам это надо........
     
    Большой П и 0KKK нравится это.
  12. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.790
    Симпатии:
    4.047
    Дайте цену, например 100 руб. и рассылайте. Обзванивать всех - дороже получится.
    Многие звонят по каждому письму. Это ж где столько времени берут?
     
  13. Гарик

    Гарик Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    926
    Мотивация вовсе не такая. Думаю мало у кого есть желание зарабатывать возясь с письмами и пролонгациями. Причина в ином. Собственники ониЖ всесторонне развитые. Мало того что на сайтах реклама реги, у 95% еще и в офисе транспарант на ватмане висит "Рега с нашим адресом - 3000 руб. под ключ".
     
    0KKK нравится это.
  14. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    957
    1. Если у кого-то нет желания заниматься письмами и пролонгациями, значит этот кто-то не желает зарабатывать на этом деньги. Тогда и претензий к собственникам быть не должно. Да и клиентов честнее сразу передавать собственнику, а не вешать ему про ненужность приходящей корреспонденции.

    2. У меня в адресном офисе нет рекламы ни моей регистраторской фирмы, ни чьей-либо другой. В том числе и по причине, описанной в пункте 1 - мне неинтересно зарабатывать 1000 рублей с регистрации, большую часть дохода с клиента я получаю при продаже адреса с накруткой, а впоследствии еще несколько раз с пролонгаций.
     
    САБУР, Kyrator и 0KKK нравится это.
  15. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.790
    Симпатии:
    4.047
    Был бы я собственником, или представителем собственника, все бы "арендаторы" моего адреса стали моими клиентами и по реге. Ничего личного, только бизнес.
    Поэтому собственников не осуждаю, но остерегаюсь.
    Если клиенты хотят продления, всегда даю адрес и телефон собственника, и мысленно прощаюсь. :-)
     
  16. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    957
    Или стали бы, но заплатили бы больше. Есть разница?
    Мои основные клиенты по адресам - регкомпании. Они тоже на этом зарабатывают. И это хорошо.

    И много клиентов хотят продления после истечения срока договора, во время которого они по причине вашей лени не получали адресованной их компании корреспонденции? А забирали бы вы письма у собственника при удобном случае - эти же клиенты регистрировали бы у вас еще фирмы, изменения по уже зарегистрированым, закрывали бы старые фирмы и приносили бы доход от пролонгаций!
     
    0KKK нравится это.
  17. Гарик

    Гарик Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    926
    Поэтому Ренессанс единственная компания которой я (порой) напрямую даю контакты клиента при оформлении заказа.
    Кстати вам в этой части надо бы анкету на сайте проработать. А то в таких случаях заявку оформляет регистратор, а ответ (Ваш заказ принят, большое спасибо! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.) сразу направляется недоумевающему клиенту.
     
    САБУР и мАлина нравится это.
  18. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    957
  19. 0KKK

    0KKK Предприниматель

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    6.790
    Симпатии:
    4.047
    И не плохо зарабатывают. Иногда и по четыре тысячи с адреса.
    А я предпочитаю заниматься своим делом, а на адресах пусть зарабатывают собственники.
     
    Гарик нравится это.
  20. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    957

Поделиться этой страницей