Что случилось? Ещё пару месяцев назад из Марьино до Тушина замечательно довозили на Мерсах и БМВ за 600 рубликов. Сегодня 1000 и не меньше. Устал ждать, пришлось на Пужо ехать. Яндекс-такси совсем со шпонки съехали.
Я не знаю. Если я верно понимаю, то Яндекс-такси, это Яндекс. Ошибаюсь? Зачем тогда Яндексу вешать свой бренд абы кому?
Сегодня пришлось отказаться от приехавшего "Везет", потому что водитель был мало того, что совершенно болен (кашлял и чихал так, как будто он болеет всеми болезнями мира), так еще и был абсолютно неадекватен - как бы походя по телефону сообщил мне, что его светлость с машиной стоит ЧЕРЕЗ ДОМ и не собирается ехать в такую даль, чтобы меня забрать, типа я должен два дома (шесть подъездов в каждом, на минуточку, а не скромненькие одно подъездные башни) переть, а он меня так и быть немного подождет. Все это сопровождалось чиханием, кашлем и жуткой матерщиной. Самое интересное - он стоял в тупике. У него была только одна дорога - в мою сторону. Когда я отказался от заказа, через пару минут мимо меня промчался его белый Рапид. Сильно помятый жизнью и водителем, практически убитый, хотя машине на вид года 3, не больше. Взамен заказал Яндекс. Туда приехал желтый Акцент некоего такси Галактика (не знаю таких), и я оценил все, что мне тут написали про сборку Тагаза. Однако довезли быстро и обошлось ровно во столько же, во сколько обошлось бы мне Везет. Только водитель съехал Большого Каменного, нашел разворот и привез меня точно к подъезду (а на Серафимовича они раскиданы в одном архитектору известном порядке). Представляю, где меня выкинула бы эта шваль на Рапиде. Где удобно ему, там и выкинула бы. Обратно была Октавиа такси 2412. Деньги те же, прямо от подъезда до подъезда. Что-то совсем испортилось "Везет". Машин мало, то, что есть, не в лучшем состоянии. Да и водители, честно говоря ... Хотя пару раз они меня выручили, но заказывать их постоянно настроения нет.
Ну потому что так устроен бизнес такси в мире и в России. Есть же и обратная сторона перевозок. "Я же говорил"
прочитал как "обратная сторона первичек" --- добавлено, 5 дек 2016, дата оригинального сообщения: 5 дек 2016 --- насколько я понимаю, яТакси - это просто сервис, которым пользуются перевозчики и клиенты. А зарегины машины на иные юр и физ лица
Дя) Сервис приема заказов. А перевозят третьи лица) А уж как они перевезут - ни одна из компаний проконтролировать не может. Ну "уволят" водителя, ну сделают вам бесплатную поездку - вот и всё - чтобы сохранить лицо компании. Если что серьезное - отвечать будет третье лицо. В массовом сегменте таксопарков практически нет, а это значит, что катают вас хрен знает кто) Ваще оч рекомендую читать пользовательские соглашения и оферты - у яндекса, убера, гета и т.д.)
САБУР: «Ямщик-такси» заработает в деревнях В рамках программы интернетизации российской глубинки было представлено новое приложение «Ямщик-такси», позволяющее вызывать водителя, даже если вы живете в глухой деревне. «Когда мы придумывали приложение, то хотелось чего-то русского, чтобы душу щемило. В любое время года за вами приедет трезвый ямщик, - говорит разработчик сервиса САБУР. – Зимой на санях, а летом на телеге. Да, это небыстро, но зато это самый экологически чистый транспорт в нашей стране. Мы уже вышли на третий круг инвестиций и наблюдаем километровую очередь из голодных инвесторов».
Снова чрезвычайные происшествия с такси. В Москве водитель такси ограбил и пытался отравить туриста из Франции. В Петербурге тем временем произошла история даже более шокирующая. Если коротко: женщина воспользовалась услугами такси "Везёт", чтобы отвезти своего 77-летнего отца домой из поликлиники, посадила его на такси и отправила по маршруту. Но в месте назначения отец так и не появился. Его стали разыскивать. Звонки в диспетчерскую службу и службу качества такси "Везёт" результата не дали: там бросали трубки, отказывались связать дочь пожилого человека с водителем, отказывались сами узнать у водителя, где тот высадил пассажира. Аргумент простой — сообщить о месте высадки пассажира такси может только по официальному запросу из полиции. Каковой уже подключившимся полицейским и предложили сделать… по факсу. Запрос отправили, история дошла до владельца, водителя нашли — нашли и потерявшегося пассажира. Вот только поздно: к тому моменту 77-летний Лев Гридюшко умер от переохлаждения. Его привезли по другому адресу, он не нашёл ни своего дома, ни какого-то другого места, куда его могли бы пустить погреться. Если бы диспетчерская служба отреагировала быстро, трагедии можно было бы избежать.
Такси везет самое поганое из всех. По факсу запросы шлет всегда сама полиция, т.к. они к делу просто подшивают все. А французов прокатили бомбилы. "Такси" за 1000, пожалуйста.
Везет походу вообще подключает всех, у кого руль есть. Права и то необязательны. Лицензия ... Ндя. А шо это ...
Дедушку жалко :( У меня один мальчик занимается таксями, у них диспетчерская, сотрудничают с яндексом, убером.
Сегодня, видимо, по мотивам всего произошедшего была операция "антитаксист". Ну у нас в округе точно. У Динамо стояло три патруля и нещадно трясли всех не фирменных с шашечками. Просто нещадно.
Mod.Ch., есть машины не желтого цвета, на которых наклеены шашечки и установлен фонарь. Хотя таких быть не должно аж с 1 января.
Если машина желтого цвета с шашечкой и фонарем, это вовсе не значит, что она "фирменная". Там точно так же может сидеть уважаемый Нарсултан Бомбей-оглы, а компания (ФИРМА), на которую он работает, будет висеть на Номинале Номиналиче) Поймать нелегальное такси практически невозможно, очень много надо доказать для этого. Сфера не урегулирована совершенно.
Mod.Ch., шансов, что не желтое такси нелегальное, все-таки в разы больше. А ГИБДД сейчас вовсю проверяет лицензии на таксомотор. Нету - эвакуатор и штрафстоянка. А что дальше - без понятия.