Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Угу. В Таганроге это ж комбайновый завод был, комбайны они делать перестали, а авто не научились. Ни одной приличной машины, только портят все. В Питере и Кенике, в Калуге достаточно хорошо делают, в Таганроге прям катастрофа.
     
  2. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    я думал они машинокомплекты собирают - там накосячить в разы сложнее.
     
  3. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Я не знаю, что они делают, не вникал.У меня личных только два примера. Я рассказывал. Ну и в подтверждение, погляди сколько Солярисов бегает и сколько Акцентов, а ведь это практически одинаковые машины. Ну и Корандо был очень неплохой джип СанЁнг, модель старая конечно, но и их нет. Не покупает народ. Сосед на свой Тайгер обплевался. До этого на УАЗе еще 469 ездил, сейчас со слезами на глазах вспоминает.))) А испортить все можно. Нам на Аутлендере крыло заднее меняли у офдилера.Мицу в Крылатском, приварили так, что в гаражах автогеном варят лучше, забирали в темноте, не увидели. Страховая сказала, не надо было забирать, а теперь все. Кстати, это единственная деталь, которая гнить стала. Так приварили и так покрасили. Офдилер((((
     
  4. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    00:06, 7 ноября 2016
    «Вы во Внуково, здравствуйте»
    Как Кремль блокирует GPS-сигналы москвичей и переносит всех в аэропорт
    [​IMG]
    Фото: Александр Уткин / РИА Новости
    В середине октября в сети начали жаловаться на искажение сигналов GPS-навигаторов в Москве. Около Кремля гаджеты неправильно определяют местоположение и указывают, что это не Красная площадь, а аэропорт Внуково. Директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов, известный в сети как блогер с ником Bobuk, провел собственный анализ ситуации и рассказал «Ленте.ру», кто и зачем подделывает GPS-сигналы, перенося москвичей, против их воли, в аэропорт.

    Как все начиналось
    [​IMG]
    Григорий Бакунов
    Facebook
    С середины июля в Москве, в районе Кремля (и некоторых других), возникают аномалии, заставляющие все устройства с GPS думать, что они находятся в аэропорту Внуково. «Я решил разобраться, в чем дело. Ведь я постоянно езжу мимо Кремля: живу на Таганке, а работаю на "Парке культуры". И самая прямая дорога идет через Кремлевскую набережную», — говорит Бакунов.

    «Эти аномалии с GPS совсем меня задолбали. И я положил в багажник несколько приборов, которые выклянчил у знакомых. Провел несколько экспериментов», — рассказывает он.

    [​IMG]

    1/3
    По словам блогера, когда он в очередной раз отправился на работу и обнаружил, что физически находится на Солянке, а GPS говорит: «вы во Внуково, здравствуйте», он нашел парковочное место, встал на сегвей и поехал снимать сигнал.

    «Результаты моего исследования относятся только к одной области — Кремлю, и только к конкретному отрезку времени — с 9 утра до полудня. Кстати, три часа рассекать по городу на сегвее при температуре порядка двух градусов по Цельсию — то еще удовольствие», — отмечает Bobuk.

    Следствие ведет Bobuk
    В итоге блогер выяснил, что где-то внутри Кремля находится мощный передатчик. По его словам, именно этот аппарат имитирует работу GPS на частоте L1 (открытый для использования сигнал для GPS, передаваемый спутником — прим. «Ленты.ру»).

    «Что касается частот L2 и L5 (на три децибела мощнее гражданского сигнала, может использоваться в критических ситуациях, связанных с угрозой для жизни — прим. «Ленты.ру»), то формально они считаются военными системами. По большому счету, обывателями используется L1, и именно на этой волне производится спуффинг. На L5, насколько я могу судить, даже никаких шумов нет. Скорее всего, в Кремле применяется уже готовая аппаратура, а готовой аппаратуре в качестве координат разработчиками указываются аэропорты, которые давно известны. Это одна из версий», — говорит Бакунов.

    Вторая версия связана с тем, что аэропорт — это территория, над которой не летают дроны. И запрещено это не только на законодательном уровне. «Список координат аэропортов встроен во все без исключения серийно производящиеся квадрокоптеры. То есть, если вы попробуете запустить дрон в любом аэропорту мира, вам это не удастся — этим правилам следуют все производители беспилотников», — объясняет блогер.

    Возможно, аппарат используется Кремлем для защиты от гражданских дронов. «Думаю, что причина здесь какая-то невинная, — считает Бакунов. — Это точно не защита от чего-то военного. Потому что военный GPS работает совершенно по-другому: на других частотах, и его, судя по всему, подделывать никто не собирается. Чисто гражданская история».

    Кто виноват и что делать?
    Как отмечает Бакунов, чтобы обмануть GPS на частоте L1, следует имитировать работу спутника, выдавая время и его положение в пространстве. Более того, сегодня даже есть готовые программно-аппаратные комплексы от именитых фирм, позволяющие манипулировать приемниками. «Скорее всего, один из таких комплексов сейчас и используется. Предполагаю, что поставщик устройства — National Instruments. Их решение, на мой взгляд, самое целостное, — говорит Bobuk. — У них есть готовый комплекс, я его видел. Если порыться, можно найти у них на сайте. Довольно крупный. И он точно умеет подменять координаты. В России всего две-три компании занимаются подобными приборами».

    [​IMG]
    Радиус действия «глушилки»
    Babuk
    «Пятно зашумления» простирается от Солянки до храма Христа Спасителя и от Охотного Ряда до Овчинниковской набережной.
    По мнению блогера, в момент его расследования устройство находилось за стенами Кремля. Bobuk показал примерное место на карте. Однако, как выяснилось позже, аппарат, вероятно, установлен на машину и передвигается не только по территории Кремля. «У меня была точно такая же история, один в один, на Садовом кольце, в районе парка культуры (не метро, а именно парка). И я подумал, что, если сделать один такой автомобиль, то ничего не мешает сделать и десять. Они на самом деле недорогие: блоки от National Instruments стоят в районе 150 тысяч долларов. Это очень небольшая сумма для государства», — говорит Бокунов.

    Сбои в работе GPS отмечаются не только в других районах Москвы, но и в других городах. «После того как я опубликовал тематическую заметку на Telergram-канале, мне посыпались сообщения, что такое происходило у метро «Динамо», и даже в Уфе тоже всех перебрасывало в аэропорт», — отмечает Bobuk.

    На вопрос «Ленты.ру», что же делать, чтобы не страдать от проблем с навигацией и качества прогнозов пробок, блогер отвечает: «На Android можно отключить геолокацию, то есть непосредственно GPS. Тогда смартфон будет прокладывать маршрут с помощью сотовых вышек, Wi-Fi и прочего. Точность, конечно, не такая, как GPS, но выбирать не приходится. Для iOS такого способа я не нашел, потому что в Apple никто на такую ситуацию не рассчитывал».

    Судя по всему, полностью избавиться от спуфинга GPS (подмена сигнала) не получится. Ведь в России беспилотники официально запрещены только в воздушных зонах аэропортов. А скажем, в США, в Калифорнии и Неваде, дронам запрещено летать над аэропортами, военными объектами и национальными парками (примерно над третью территорий обоих штатов). Как пояснил Бакунов, чтобы ознакомиться со списком подобных территорий, следует открыть карту No fly zone.

    «Наверное, нам тоже можно было бы договориться, чтобы очертить зону Кремля, зону генштаба, зону еще чего-нибудь. Но если эта зона будет передвижной, то договориться — не вариант. Просто представьте себе, что требуется защита для кортежа, например. И что делать с беспилотниками? Запретить по всей Москве?» — резюмирует он.

    Антон Болотов

    https://lenta.ru/articles/2016/11/07/gpsoff/
     
    Анфиса и Mod.Ch. нравится это.
  5. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    это они от Навального защищаются-он любит на коптере летать по дачам и подглядывать как честной народ живет! :smile:))
     
    K.O.T, САБУР, Mod.Ch. и ещё 1-му нравится это.
  6. ustiko

    ustiko Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    470
    кстати, хотела спросить, а вот Навальный во все заднее лобовое, что значит, видела несколько раз, не пойму
     
  7. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.971
    Симпатии:
    9.478
    значит что его тама везут...
     
    Mod.Ch. нравится это.
  8. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    ustiko, ну если бы ты меня любила очень сильно, но не знала как мне это сказать - то можно на все заднее стекло сделать - Аникей!!! :smile:))))))
     
    САБУР, Анфиса и 888 нравится это.
  9. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Еще кто то этому удивляется. Надо знать центр столицы и выключать навигатор.
     
  10. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    С этим трудно согласиться. Навигацией пользуются очень многие. Водители, которые хорошо знают центр, но не знают, где сейчас пробки. Туристы, которых привечают во всех странах и мы тоже, вроде собираемся,... Некоторые бегают по утрам и пробег фиксируют... Вся эта идея с точки зрения безопасности достаточно наивна с учетом представленной в этой статье информации. Вражеские дроны, если вообще речь о них, смогут пользоваться и военными частотами, даже если не считать того, что где находится Кремль и без того всем известно. По крайней мере, радиус можно было бы и уменьшить, жена ехала по Комсомольскому, от Садового до ТТК все Внуково было, так по аэродрому все и ехала.))) Вообще это все напоминает ИБД, имитацию бурной деятельности, как и закон Яровой, писать и хранить весь трафик за три года, который просто диверсия. Уж и ФСБ заявила, что 99.99999 это одна бабушка другой про свой радикулит рассказывает и выудить оттуда что-либо полезное никаких ресурсов не хватит. Подобные решения, либо полная некомпетентность, либо, не сочтите за паранойю, действительно вражеские происки, стремление утопить реальную проблему в ненужных бессмысленных деталях.
     
    Анфиса, МВО и Mod.Ch. нравится это.
  11. Аникей

    Аникей Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    2.800
    лихо ты... :smile:)) в центре столько улочек мелких - чтобы центр хорошо знать - надо работать в ДХЛ курьером! :smile:
     
    Mod.Ch. нравится это.
  12. МВО

    МВО Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    2.895
    Симпатии:
    4.555
    amd, Аникей, мущщина имел в виду центр Риги)))
     
    Mod.Ch. нравится это.
  13. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    :smile:
    Просто вас это удивляет. Давно пора понять, что всякой фигней отвлекают от истинных проблем. Я на Китай городе когда работал, там вообще часто связь глушил СК. Ничего, никто не умер.
     
  14. Mod.Ch.

    Mod.Ch. попить вынеси

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    25.477
    Симпатии:
    32.479
    Адрес:
    Москва
    Как, например, заработать бешенные долары на нулевках.
     
    МВО нравится это.
  15. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    в анНалы!!!))))))
    --- добавлено, 7 ноя 2016, дата оригинального сообщения: 7 ноя 2016 ---
    там где они указаны их нет - т.к. все смотрят в один телик)))
     
  16. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    30 минут сидел в заведённой тачке, ждал пока лёд растает))) хочу подземный паркинг
     
  17. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.783
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
    У тебя чего лобовое стекло без обогрева?
     
  18. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    Medbrat-tm, есть, но лёд сегодня был адский
     
  19. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    решил поставить Фаркоп

    с категориями В и С можно таскать прицеп весом 3 тонны?
     
  20. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.165
    Симпатии:
    18.449
    Категория «В» водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Управлять можно так же микроавтобусами и джипами, главное условие – соответствие вышеприведенных правил с вашим автомобилем.
     

Поделиться этой страницей