В системе распределения багажа аэропорта «Шереметьево» в пятницу произошел серьезный сбой, в результате пропало порядка 6000 единиц багажа. Проблема уже устранена, однако жалобы на пропажу багажа продолжают поступать, подтвердили «Ситибуму» в колл-центре аэропорта. Пассажиры, ссылаясь на сотрудников, говорили аж о 9000 единиц «зависшего» багажа. При этом ни аэропорт, ни авиакомпания официальной информации по событиям 3 августа не публиковали. Жалобы поступали от пассажиров разных рейсов. В частности, пассажир рейса Анапа – Москва, прибывшего 3 августа, сообщает, что из их самолета свой багаж не получил вообще никто. На рейсе из Краснодара за тот же день багаж не получили 50-60 пассажиров, в то время как «на ленте болталось 15-20 сумок с каких-то других рейсов». На рейсе из Барнаула тоже багаж не получил никто. На рейсе из Ростова-на-Дону свой багаж получили только трое счастливчиков. Также в соцсетях пишут о потерях всего или большей части багажа с рейсов из Новосибирска, Красноярска и Санкт-Петербурга. Поскольку пропал багаж, прибывший совершенно разными рейсами из разных городов, проблемы случились с системой автоматической сортировки багажа в самом аэропорте «Шереметьево». Последний подобный сбой произошел там в начале апреля, когда, по словам замгендиректора "Аэрофлота" Андрея Калмыкова, «весь багаж сортировали вручную».
Домодедово тож не лучше. На ленту выгружают сразу с 3 рейсов. Мы вчера прошли таможенный контроль, с ленты только один чемодан снял, сумку уже добрые грузчики сгрузили в сторонку, ну не гадство ли?
потеря чемодана, для аэропорта это не ЧП, это имеет место быть везде, потом довозят, или оплачивают, а вот несколько раз за год, всем пассажирам не отправить багаж - это уже серьезный системный сбой.