и правильно! вдруг от поносняка мистер геморой начнёт стучаться в дверь?) у какой-нибудь прелестной вряд ли спецом на такой случай мазь с собой, даже если и не война)
У меня недавно купили 4 адреса, для какого то холдинга. После покупки мне позвонил старший юрист этого холдинга и сообщил что "если мы получим отказ хоть по одной компании, то с вами будет разбираться наша СБ". Ржал долго....
в смысле -- клиент сказал и потом сам долго ржал? --- добавлено: 27 июл 2013 в 11:23 --- шутю, конечно
Я вот тоже в Нотике (пусть будет рекламой)))))) ) ноутбук Соньку купила. Через 3 недели он перестал включаться. Теперь он катается у меня в багажнике - некогда его в гарантийный ремонт сдать.
Neoplan, когда всякие стрёмные мужикашечки видят, что в фирме работают одни женщины и по сути "здесь и сейчас" заступиться за них некому, то они начинают пытаться прессовать.. Клиентскую первичку наложка два дня не отдавала.. он на нас какими только словами не гнал.. весь мозг вынес. сегодня утром прискакал ( мы в пятницу в 7 вечера доки получили) и возмущался, что мы в выходные не работаем... а пришел-то по рекомендации..
а охранник только пропуска проверяет? личную безопасность не обеспечивает? а по существу - забей, их куча, таких вот "раздосадованных"
а сегодня видимо день такой- мне сегодня предложили выкупить))))) отгрузочные документы( товарные накладные и счета-фактуры). Это смайлики у меня улыбаются, на самом деле я орала во все воронье горло))))).
Ыыыыыыы, пишет- " это большая картошка, двойной чизбургер и кола,ээххх" ))))) ну как я могу дальше торговаться? )))))))))))))))) --- добавлено: 5 авг 2013 в 18:25 --- ааааааааааааахахахахахаааа
Че панику разводить, как будто в первый раз такие клиенты. Хотя я например многих таких сразу нах шлю. Потом с ними геммора много. Лучше сберечь время и нервы.
По своему опыту скажу, бывают неадекваты на первый взгляд, а как начнешь работать с ним - становится ну ЗОЛОТЫМ клиентом после практики, выполнения поставленных задачи и сроков. Конкретные сроки давно уже ставлю с плюсом 3-4 дня, кроме дубликатов. Меня пока бесят некоторые ушлые заказчики удаленки, у которых вначале смена директора, потом появляется увеличение УК и еще смена многА чего... Господа, Вы бы смену директора для начала оплатили, а дальше можно вести диалог, тем более, сейчас уже формы поменялись, Ваши ОКВЭДы могу и в 13 натыкать (сам случай было до изменения форм, где буквально все пришлось бы переделывать) Еще одно некорректное поведение было такое: - подготовил удаленно дело, клиент забрал - все ок; - через неделю звонок от девочки, работающей у клиента с вопросом "как прописать в решении фразу про приведение устава в соответствие"... мой ответ: "пишите прямо так - внести изменения в устав в связи со вступлением в законную силу ФЗ от 30.12.2008 года №312-ФЗ"... - через два дня звонит клиент и спрашивает: "вот В нам помогали увеличивать УК когда-то там, что Вы не сказали о том, что в решении надо написать про утверждение устава!!!???" Это значит Я ИДИОТ, отвечая на вопросы, я должен еще новые предугадывать!?? В образцы в электронном виде нельзя догадаться посмотреть, прежде чем идиотизм разводить!?? --- добавлено: 6 авг 2013 в 11:35 --- По доброте душевной могу и по телефону ответить на вопросы, но не на ИДИОТСКИЕ!!