неадыкватные клиенты

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем 888, 25 июл 2013.

  1. malta

    malta Активный пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    180
    888,спасибо за тему!!! От души посмеялась, особенное, когда читала 1ую страницу
     
  2. ЛЕОГОРУС

    ЛЕОГОРУС документовед

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    3.944
    Симпатии:
    2.647
    и правильно! вдруг от поносняка мистер геморой начнёт стучаться в дверь?) у какой-нибудь прелестной вряд ли спецом на такой случай мазь с собой, даже если и не война)
     
  3. nazar13

    nazar13 Повелитель юрадресов

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    3.164
    Симпатии:
    1.527
    Адрес:
    г. Москва, Цветной бульвар
    У меня недавно купили 4 адреса, для какого то холдинга. После покупки мне позвонил старший юрист этого холдинга и сообщил что "если мы получим отказ хоть по одной компании, то с вами будет разбираться наша СБ".

    Ржал долго....
     
  4. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.413
    Симпатии:
    5.308
    Адрес:
    дер. Москва
    в смысле -- клиент сказал и потом сам долго ржал? :biggrin:
    --- добавлено: 27 июл 2013 в 11:23 ---
    шутю, конечно
     
  5. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Неадекватов хватает.
     
  6. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Боже, меня сегодня и в хвост и в гриву..
    как же они меня ЗАЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!
     
  7. Neoplan

    Neoplan антитролль

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    6.037
    КОШЕЧКА, чё случилось то?
     
  8. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    957
    Я вот тоже в Нотике (пусть будет рекламой)))))) ) ноутбук Соньку купила. Через 3 недели он перестал включаться. Теперь он катается у меня в багажнике - некогда его в гарантийный ремонт сдать.
     
  9. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Neoplan, когда всякие стрёмные мужикашечки видят, что в фирме работают одни женщины и по сути "здесь и сейчас" заступиться за них некому, то они начинают пытаться прессовать..
    Клиентскую первичку наложка два дня не отдавала.. он на нас какими только словами не гнал..
    весь мозг вынес. сегодня утром прискакал ( мы в пятницу в 7 вечера доки получили) и возмущался, что мы в выходные не работаем... а пришел-то по рекомендации..
     
  10. Neoplan

    Neoplan антитролль

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    6.037
    а охранник только пропуска проверяет? личную безопасность не обеспечивает? а по существу - забей, их куча, таких вот "раздосадованных"
     
    КОШЕЧКА нравится это.
  11. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    :smile:)) щас по смс-кам со мной торгуется клиент из-за 200 рублей :smile:)))
     
  12. САБУР

    САБУР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    19.137
    Симпатии:
    18.432
    Ну так уступи, а при следующем заказе возьми с него в 10 раз больше.
     
    КОШЕЧКА нравится это.
  13. Мускарик

    Мускарик Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    308
    а сегодня видимо день такой- мне сегодня предложили выкупить))))) отгрузочные документы( товарные накладные и счета-фактуры). Это смайлики у меня улыбаются, на самом деле я орала во все воронье горло))))).
     
  14. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Ыыыыыыы, пишет- " это большая картошка, двойной чизбургер и кола,ээххх"
    :smile:))))) ну как я могу дальше торговаться? :smile:))))))))))))))))
    --- добавлено: 5 авг 2013 в 18:25 ---
    ааааааааааааахахахахахаааа
     
  15. Neoplan

    Neoplan антитролль

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    6.037
    чё заказал клиент если не секрет? печать автомат?
     
  16. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    Neoplan,Выписку
     
  17. dmb

    dmb Офисный роботник

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    12.400
    Симпатии:
    12.907
    Ну так ответь - этого вы меня и лишите.... :snack:
     
    КОШЕЧКА нравится это.
  18. Tor

    Tor Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.037
    Симпатии:
    1.669
    Че панику разводить, как будто в первый раз такие клиенты. Хотя я например многих таких сразу нах шлю. Потом с ними геммора много. Лучше сберечь время и нервы.
     
    ЛЕОГОРУС нравится это.
  19. hot8mail

    hot8mail Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.279
    Симпатии:
    514
    По своему опыту скажу, бывают неадекваты на первый взгляд, а как начнешь работать с ним - становится ну ЗОЛОТЫМ клиентом после практики, выполнения поставленных задачи и сроков.:smile:

    Конкретные сроки давно уже ставлю с плюсом 3-4 дня, кроме дубликатов.

    Меня пока бесят некоторые ушлые заказчики удаленки, у которых вначале смена директора, потом появляется увеличение УК и еще смена многА чего... Господа, Вы бы смену директора для начала оплатили, а дальше можно вести диалог, тем более, сейчас уже формы поменялись, Ваши ОКВЭДы могу и в 13 натыкать (сам случай было до изменения форм, где буквально все пришлось бы переделывать):smile:

    Еще одно некорректное поведение было такое:
    - подготовил удаленно дело, клиент забрал - все ок;
    - через неделю звонок от девочки, работающей у клиента с вопросом "как прописать в решении фразу про приведение устава в соответствие"... мой ответ: "пишите прямо так - внести изменения в устав в связи со вступлением в законную силу ФЗ от 30.12.2008 года №312-ФЗ"...
    - через два дня звонит клиент и спрашивает: "вот В нам помогали увеличивать УК когда-то там, что Вы не сказали о том, что в решении надо написать про утверждение устава!!!???"

    Это значит Я ИДИОТ, отвечая на вопросы, я должен еще новые предугадывать!??
    В образцы в электронном виде нельзя догадаться посмотреть, прежде чем идиотизм разводить!??
    --- добавлено: 6 авг 2013 в 11:35 ---
    По доброте душевной могу и по телефону ответить на вопросы, но не на ИДИОТСКИЕ!!
     
    Мускарик и malta нравится это.
  20. мАлина

    мАлина Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    957

Поделиться этой страницей