Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Medbrat-tm, а ты бы взял с человека деньги в такой ситуации? Думаю, нет. Я таких ссук, которые только за бабло прикурить дадут, из принципа не позову. Не можешь, верю. А бесплатно не дам, а за три рубля дам, это сам знаешь кто((( , я такими, трехрублевыми, и в молодости не пользовался.))))

    Была у меня роскошная история, и загадочная.. Ща КОШЕЧКА, наедет))) Купили мы Альмеру в 2000г , это была наша первая иномарка, полтора года, пробег 55 тыс, парень из Электростали каждый день в Москву гонял, накатал. Поставили ее в пенал возле дома. На двери амбарный замок обычный. Из противоугонок у нее штатный, Мангуст и мультилок на коробку. Жена мультилок защелкивать ленится.))) Через неделю, примерно, приезжает она вечером домой, машину в пенал, спрашиваю, коробку закрыла, не помню. Наехал на нее, иди закрывай. Вечером, часов в 10, пошла с собакой гулять. Возвращается, не могу замок открыть. Ты ж его 2 часа назад закрывала без проблем. Да, а сейчас не могу. Пошел сам с ней. Приходим, а замка и нет. Я грю, где замок-то?. Был.((( Открываю, машина стоит вроде, а замка нет. Пригляделся, водительская дверь приоткрыта, на полу инструменты лежат, отвертки, монтировки... и номера 2 штуки, не наши. Инструмент не профессиональный явно, но присутствует. В общем, как я понимаю, ребята спилили наш замок, посадили человека в пенал и таким же замком закрыли. Кому в голову придет проверять в ночи, есть ли твоя машина в пенале, если еще и замок твой на месте. Дверь отверткой вскрыли, а на мультилоке застряли, она его все же защелкнула. Нам сильно повезло, жена их спугнула, пока она ходила домой, они смылись. Хуже было бы, если бы она их застала.(((. Вызвали ментов, поглядели, инструмент весь забрали, попросили заяву не писать))) Утром подъехал на пост ГАИ рядом, попросил номера найденные пробить, Ауди 20-тилетняя из Видного или Щелково, не помню уже, синяя, Альмера вишневая была... Майор сказал, не понимаю, шансов 0, ребятам ночью скушно, тормозят всех подряд... Ладно бы модель и цвет совпали, номер кузова могут и не пробить, но тут, никак. А в соседний гараж и без госномеров откатить ночью не трудно, не понимаю. Машина не новая, не престижная, не дорогая, хоть и в самой дорогой комплектации, она от дешевой не сильно отличалась))), кому понадобилась? Однако, что было, понадобилась кому-то...
    Вообще, когда я в 94-м купил новую семерку, а тогда это была весьма престижная машина))), а у знакомых братанов спросил, что поставить? Тогда всем Клиффорд сватали за 2000 баксов. Люди сказали, не траться. Если нужна именно эта машина, уйдет по-любому, если что, сам отдашь и ключи и документы, еще спасибо скажешь, что не грохнули. А так, от шпаны, которой покататься, насажай побольше крюков, на руль, на педали, на коробку... они все довольно легко снимаются, но каждый крюк, это время, а у соседней, на один меньше...
     
    888, Medbrat-tm и СССР нравится это.
  2. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.453
    Симпатии:
    5.349
    Адрес:
    дер. Москва
    ну я же говорил -- что если ты знаешь, что АКБ может тебя подъеб..уть, тогда будь готов либо час стоять либо вози с собой зарядное или АКБ.

    для нормальной эксплуатации это херня, потому что надо поддерживать заряд, а геммороится никто не будет. а зимой так каждый день, наверное, подзаряжать. поэтому толку ноль.

    вот если бы придумали адаптер - -к мобиле подключил и завел -- вот тога другое дело :smile:
     
  3. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    vuulkanII, где купить провода СССР?, заглох в Кимрах возле столовой, там столуется таможня и посетители местного строительного рынка, не повезло, таможня вся пожрала, стоит дед на 4-ке жигулей, ну он всегда пожалуйста, накинули провода, крутим, ноль эмоций, мимо проходил добрый парняга, посмотрел как мы мучаемся, сгонял за своими проводами, там меди на бюст ленина хватит, один оборот и готово дело...

    где купить?
     
  4. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Я думаю не в том дело. Если твой стартер крутит, должна заводиться. Если нет, дело в проводах. В Москве приличный магазин Русь Трейд. Я знаю на Коньково, есть еще, кажется. Наверное и другие есть. Но я думаю, дело не в качестве проводов было, если стартер крутил.
     
  5. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.453
    Симпатии:
    5.349
    Адрес:
    дер. Москва
    K.O.T, я заводил самыми дешевыми китайскими, у которых через два раза отвалились крокодилы. когда заводишь, то донору посоветуй погазовать и поднять обороты хотя бы до 3-4 тыс. -- и все закрутится у тебя.
     
  6. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.781
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Причем тут я... каждому своё. Я вообще про таксистов...
    --- добавлено, 21 сен 2016, дата оригинального сообщения: 21 сен 2016 ---
    А история хорошая, так всё и было...
     
  7. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.473
    Симпатии:
    2.086
    Адрес:
    Москва-Тушино
    Если я затонирую передние стекла, как разговаривать с гаишниками?
     
  8. СССР

    СССР Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4.101
    Симпатии:
    4.123
    Адрес:
    Бананово-лимонный Сингапур
    Вежливо, и много улыбаться.)))
     
    Лидия Петухова, Medbrat-tm и САБУР нравится это.
  9. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Еще очень важно донорский минус не на минус своей батареи сажать, а на свой кузов, иначе твоя пустая батарея просаживает донорскую. Плюс от донора на свой плюс, а минус от него на свой кузов. И да, газку прибавить.
     
  10. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    если ты его видишь значит плохо затонировала
     
  11. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Напомнили мне старую-старую историю. Был у меня однокашник. Папа у него был очень большим генералом. Папа привез из Англии белый мерс с правым рулем. То ли привез, то ли подарили ему, не помню, неважно. На 5 курсе однокашник мой женился и поехал на этом мерсе с молодой женой в Крым. На обратном пути где-то под Харьковом из-под впереди идущего грузовика вылетел булыжник и высадил ему лобовое стекло. В те времена добыть быстро лобовое стекло для мерса, тем более в провинции, было совершенно нереально. Мой приятель натянул кусок брезента, зажав его боковыми стеклами, а для себя прорезал дырку. Дальше, по его словам, картина была такая. Вся милиция от Харькова до Москвы гналась за ним. Потому что идет незнакомая машина, а там где сидит водитель окно наглухо затянуто брезентом. Поэтому сначала ступор, квадратные глаза, а потом в погоню!
     
    СССР нравится это.
  12. Димыч

    Димыч Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    1.101
    Адрес:
    Нерезиновка
    КОТ, не надо ничего покупать. Просто обожми провода у крокодилов, и все наладится.
    --- добавлено, 22 сен 2016, дата оригинального сообщения: 22 сен 2016 ---
    Если так сделать с современной машиной, можно сильно удивиться.
    Всегда соединяю сначала минус с минусом, это важно!, только потом плюсовые клеммы. И еще, раз пошел базар о прикуривании - внесу свои 5 копеек. Я всегда делаю так: соединяю на неработающих машинах аккумуляторы, затем завожу донора и даю поработать 2-3-5 минут, сколько не лень, зависит от мертвости аккумулятора. И только потом пытаемся завести.
     
    K.O.T и vuulkanII нравится это.
  13. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Не факт. У тонких проводов большое сопротивление даже при хорошем контакте. Китайцы такое любят, медь дорогая, а пластик дешевый. Я когда-то тоже попал, при запуске провода очень сильно грелись, поглядел, а там в толстую изоляцию засунули тоненькую жилу, выкинул, купил просто мягкий провод на 4 квадрата и к тем же крокодилам прикрутил.
    --- добавлено, 22 сен 2016, дата оригинального сообщения: 22 сен 2016 ---
    У меня две машины, БМВ и Хюндай. Бэха вообще сплошная электроника. У обеих в мануале написано именно так, как я сказал. У бэхи даже специальная клемма на кузове есть под капотом, у нее батарея в багажнике стоит.То, о чем Вы говорите, возможно, если Вы запускаете машину от донора без Вашей батареи. Но Ваша никуда не девается, она присоединена полностью, хоть и пустая. А сажая обе клеммы донора на свою пустую батарею, Вы просто подсаживаете на нее донорскую и Вашему стартеру ничего не достается, все высасывает Ваша батарея.

    Это правильно.

    И это, тоже)))
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  14. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.971
    Симпатии:
    9.478
    Слушайте, а я всегда считал, что если у донора работает движок при прикуривании то есть риск поломки генератора и электроники. Разве нет?
     
  15. Димыч

    Димыч Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1.646
    Симпатии:
    1.101
    Адрес:
    Нерезиновка
    Весь базар выеденного яйца не стоит. Новый аккумулятор стоит как 2 полных бака. Отъездил 5-6 лет и выкидывай, не жлобись.
    --- добавлено, 22 сен 2016, дата оригинального сообщения: 22 сен 2016 ---
    соединять надо неработающие машины, а потом заводить
     
  16. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.971
    Симпатии:
    9.478
    тоже не так делаю. С начала плюс с плюсом и только потом минус....
    --- добавлено, 22 сен 2016, дата оригинального сообщения: 22 сен 2016 ---
    ну это понятно.

    а зачем? Имхо, на работающем авто в случае замыкания может умереть электрика нет?
     
  17. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    На моих машинах, нет. Прикуривание допускается мануалами. У БМВ батарея в багажнике, под капот выведены 2 клеммы именно для прикуривания. Плюсовая на проводе от батареи, а минус-просто клемма на кузове, без проводов.

    Мой и новый садится по причине длительного простоя, куплю второй, пожалуй(((
     
  18. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.971
    Симпатии:
    9.478
    наоборот же все на стартер идет а самой батарее ничего не достается...
    --- добавлено, 22 сен 2016, дата оригинального сообщения: 22 сен 2016 ---
    Так у всех допускается, НО! честное слово впервые слышу, что производитель рекомендует прикуривать при работающем доноре...
     
  19. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Нет. Иначе зачем бы Димыч, сначала гонял донора, не запуская свою. Он именно свою батарею немного подзаряжает этим.

    Он про работающего донора ничего не говорит, он говорит, что прикуривать можно. А работает при этом донор или нет, по-моему без разницы. Если у донора с реле-регулятором все в порядке, 13.2в выдает и все. Просто еще один потребитель появился. Вместо дальнего света.
     
  20. 888

    888 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    14.971
    Симпатии:
    9.478
    Так при замыкании электрическая цепь и генератор неработающего донора не пострадают, а вот работающего не факт.

    При чем тут это?
    Я про другое, если неработающее авто подключать через клеммы его аккумулятора то заряд пойдет сразу на стартер, а не на саму батарею, а если, как ты написал через дигатель (кузов), то тогда будет заряжаться именно аккумулятор. При чем тут работает движок донора или нет?
     

Поделиться этой страницей