Автомобили-автомобили

Тема в разделе "Разговоры обо всём", создана пользователем Вишня, 25 апр 2013.

  1. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.473
    Симпатии:
    2.086
    Адрес:
    Москва-Тушино
    Вот такая дорога. Это только начало дороги. На этой горке постоянно кто нибудь сидит).
    Некоторый улетают в бок.
    Не могу найти фотку, там колея и стоит двухлитровая бутылка Колы. Потом жижа заканчивается и начинаются бассейны и горы..
    (Сори за качество)
     

    Вложения:

    • image (6).jpg
      image (6).jpg
      Размер файла:
      648,7 КБ
      Просмотров:
      31
    • image (8).jpg
      image (8).jpg
      Размер файла:
      751,3 КБ
      Просмотров:
      33
  2. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    Лидия Петухова, уверен в Москве есть секция)

     
  3. КОШЕЧКА

    КОШЕЧКА АдЦкыя СоТОНА

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    11.216
    Симпатии:
    5.609
    K.O.T, ты сыкло просто :smile:
     
  4. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    КОШЕЧКА, конечно, много незнакомых людей, я никого не знаю)
     
    КОШЕЧКА нравится это.
  5. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043

    На асфальте литровую бутылку поставь и попробуй проехать над ней чтобы не упала)
     
  6. Лидия Петухова

    Лидия Петухова Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    5.473
    Симпатии:
    2.086
    Адрес:
    Москва-Тушино
    tsts, я про глубину колеи. Либо сядешь на пузо, либо нацепляешь в поддон. У меня он в итоге оторвался)
     
  7. Перевозчик

    Перевозчик Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    2.040
    Симпатии:
    2.965
    Не самый плохой вариант, но весной и осенью там не очень хорошо....грейдером проходить надо каждый год....
    Перед выборами должны сделать...
    Таких дорог Лида пол России ...
     
  8. tsts

    tsts Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    5.602
    Симпатии:
    5.043
    компрессор купи хороший, если всего одна горка мучает, перед ней спускаешь до 1 атм колеса , заезжаешь спокойно и потом накачиваешь. )
     
  9. Замыкало

    Замыкало Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    313
    Всего четыре штрафа в год, и ОСАГО станет дороже
    Максимальная страховая выплата при оформлении ДТП без гаишников — европротокол — вырастет вдвое: с 50 до 100 тыс. руб. А водители, у которых много дорожных штрафов, а также есть свежая судимость, связанная с нарушением ПДД, будут платить по повышенным тарифам за страховку авто. Разбираемся,как Минфин поменяет правила игры на рынке ОСАГО.
    Минфин подготовил проект поправок в закон об ОСАГО, которые должны внести кардинальные изменения в страхование гражданской ответственности автомобилистов. В частности, планируется ввести повышенные коэффициенты страховых тарифов для водителей, у которых более четырёх дорожных штрафов, а также есть свежая уголовная судимость в области дорожного движения. Эксперты убеждены, что страховщики зашли слишком далеко, взяв на себя карательные функции ради пополнения доходов.
    Уголовка по карману бьёт
    В статье 9 закона ОСАГО содержатся условия применения базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов. Согласно проекту Минфина, в пункте "в" этой статьи появится принципиально новое условие для применения повышающих коэффициентов: "наличие или отсутствие у водителя транспортного средства административных или уголовных правонарушений в области дорожного движения в течение одного года, предшествующего дню заключения договора обязательного страхования…". В пояснительной записке Минфин пишет, что принятие данного проекта федерального закона позволит улучшить качество страховых услуг и культуру страхования.
    В Российском союзе автостраховщиков (РСА) сообщили, что именно они предложили поднять стоимость страховок для лихачей.
    — РСА проработал этот вопрос в связи с поручением президента РФ по итогам заседания президиума Госсовета 14 марта по безопасности дорожного движения и в соответствии с планом мероприятий, направленных на снижение смертности населения от ДТП, который утвердил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в начале августа 2015 года (после страшной аварии с автобусами под Хабаровском). В рамках проведённого исследования РСА выявил взаимосвязь между частотой злостных нарушений ПДД и аварийностью и поддержал идею стимулировать автовладельцев к аккуратному вождению через применение специальных коэффициентов, — сообщила представитель РСА Анастасия Викторова.
    По её словам, для большинства водителей, нарушающих ПДД не более четырёх раз в год, стоимость ОСАГО не изменится.
    — Мы полагаем, что если за допуск к управлению машиной злостного нарушителя ПДД автовладельцу придётся платить за полис ОСАГО, например, в три раза больше, чем обычно, то количество таких водителей на дорогах уменьшится кратно. Данные о штрафах страховщики будут ежегодно получать из ИС МВД. Список нарушений, за которые будет применяться коэффициент, будет уточняться и, возможно, ранжироваться по критериям. Какие-то правонарушения не будут учитываться. Например, парковка в неположенном месте, — пояснила представитель РСА.
    Существенный нюанс: если в полис вписаны несколько водителей, то его итоговая цена будет рассчитываться из количества штрафов каждого из водителей. Таким образом вероятность перешагнуть заветные четыре штрафа крайне велика. Хотя в РСА на основе собственных расчетов уверяют, что это удорожание коснётся лишь 5,5% автовладельцев. В объединении страховщиков уже ожидают, что многие водители попросту не захотят покупать полисы, но они уповают на тесное взаимодействие с ГИБДД и грядущую видеофиксацию автомобилистов без ОСАГО.
    Тему с уголовной ответственностью в РСА предпочли не комментировать. Перечень уголовных статей, а также штрафов КоАП, которые повлияют на стоимость полиса, ещё должен будет пройти утверждение в МВД и Центробанке. Оперативно отреагировать на вопросы регулятор не смог.
    Европротокол и ремонт у страховщика
    Другие нововведения, предложенные Минфином, не менее революционны. Так, упраздняются повышающие и понижающие коэффициенты за мощность двигателей, ранее заставлявшие владельцев спортивных и представительских автомобилей платить в 2—3 раза больше, чем обладателей массовых моделей. Компенсацию при оформлении ДТП водителями без участия сотрудников ГИБДД (европротокол) планируется увеличить с нынешних 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. В то же время заявления о страховых выплатах водители обязаны будут направлять непосредственно страховщику, сейчас закон не запрещает направлять заявление страховому брокеру или в компании посредники, которые и продали полис.
    Проект Минфина предполагает исключение возможности выбора для граждан прямых денежных выплат (юрлиц и владельцев коммерческой техники это не касается). Вместо этого обладатели легковушек должны будут пользоваться ремонтными услугами сервисов страховщика. Должно быть несколько альтернативных СТО, аккредитованных профильными автопроизводителями.
    В некоторых случаях компенсацию деньгами можно будет получить: Минфин, забирая это право у гражданина, сохраняет его страховщику. Отдельно оговаривается случай, когда ущерб от ДТП превысит максимальный лимит ОСАГО по "железу" (400 тыс. руб.): страховщик рассчитывает сумму доплаты и предлагает гражданину внести собственные средства. Тут автомобилист уже вправе согласиться или отказаться от ремонта. В последнем случае он всю причитающуюся сумму получит в кассе страховой конторы.
    Страховщики также пролоббировали сокращение срока предоставления пострадавшего автомобиля на экспертизу — с 20 до семи календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней. При этом законопроект предполагает, что в каждом регионе страховщики обязаны создать центры урегулирования убытков, а его местные посредники (страховые брокеры и иные организации) обязаны заключить договоры с близлежащими сервисными станциями.
    Иностранцы, въезжающие на территорию России, будут обязаны приобрести ОСАГО в случае отсутствия аналогичных документов других государств. Контроль за этим возлагается на правоохранителей и Таможенную службу. Для новых автомобилей, периодичность проведения техосмотра которых составляет два или три года, срок действия ОСАГО по соглашению страхователя и страховщика может составлять два или три года соответственно.
    Страховщики позитивно воспринимают ужесточающие моменты поправок и осуждают поблажки по европротоколу и отмену привязки к мощности мотора.
    — С увеличением лимитов по европротоколу возрастают риски мошенничества, в том числе со стороны недобросовестных автоюристов. Что касается натуральной формы возмещения ущерба, реализация этой идеи нами приветствуется. Автовладелец получит отремонтированный автомобиль. А для страховых компаний снижается риск мошеннических действий со стороны недобросовестных страхователей и количество судебных споров по размеру страховых выплат, — говорит глава пресс-службы СОГАЗа Екатерина Двойникова. — Кроме того, прозвучало предложение отменить привязку стоимости ОСАГО к мощности двигателя автомобиля. На наш взгляд, отменять данный коэффициент было бы неправильным шагом. Связь между мощностью двигателя и аварийностью действительно существует, что подтверждается статистикой.
    Правозащитники сходятся во мнении, что страховые компании перегнули палку, а за словами о заботе о безопасности дорожного движения скрывается банальная жажда наживы.
    — Страховщики жаждут введения новых повышающих коэффициентов. Цель якобы повысить безопасность дорожного движения, но в реальности цель — заработать больше денег на автовладельцах, — убеждён Николай Тюрников, глава организации по защите прав потребителей страховых услуг "Главстрахконтроль".
    — С коэффициентом за попадание в ДТП всё ясно: страховая компания понесла на этом водителе убытки и хочет хотя бы частично вернуть деньги. Это в рамках страховых отношений. Но вот когда хотят учитывать административные нарушения, за которые предусмотрено отдельное наказание, — это за гранью. Это двойное наказание, и оно противоречит и Конституции, и законодательству России. Получается, что страховщик будет выступать в роли административного органа, наказывая водителей. Только штраф этот страховая компания будет класть себе в карман, — считает лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
    Собеседник убеждён, что грядущие перемены приведут к новой волне (базовые тарифы резко повысились в 2015 году) удорожания ОСАГО. Следствием этого будет ещё больший отказ россиян от покупки обязательной страховки.
    — Здесь есть прямая зависимость: чем больше цены — тем больше появится торговцев поддельными полисами, а это опасно для всех — и для страховщиков, и для других участников движения, — заключил Похмелкин. — Этого нельзя допустить.

    http://nnm.me/blogs/dva41/vsego-chetyre-shtrafa-v-god-i-osago-stanet-dorozhe/
     
    САБУР, Medbrat-tm и Mod.Ch. нравится это.
  10. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.453
    Симпатии:
    5.349
    Адрес:
    дер. Москва
    еще чуть-чуть и расцветет рынок фальшивых полисов.
     
  11. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
  12. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.453
    Симпатии:
    5.349
    Адрес:
    дер. Москва
    мое мнение -- китайское гамно. на картинках выглядит красиво. летом может и сможет разок крутануть стартер. зимой сдохнет сразу же.
     
    amd нравится это.
  13. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    03:59 Ольга Надыкто
    Власти Москвы отказались ввести бесплатную парковку по субботам

    Столичные власти ответили отказом на предложение депутата от ЛДПР Ярослава Нилова сделать бесплатной парковку не только в воскресенье, но и в субботу. Заммэра Москвы Максим Ликсутов назвал идею «нецелесообразной»

    Зампредседателя фракции ЛДПР Ярослав Нилов получил ответ на ранее направленное мэру Москвы Сергею Собянину предложение сделать бесплатными парковки в столице не только в воскресенье, но и в субботу, пишет «Коммерсантъ».

    В ответе парламентарию заммэра Москвы Максим Ликсутов назвал эту инициативу «нецелесообразной». Столичные власти аргументируют свое решение тем, что «транспортная нагрузка в субботу равномерно распределена по всему дню», и платная парковка необходима «для увеличения оборачиваемости парковочных мест».

    «Введение бесплатной парковки в субботние дни приведет к увеличению нагрузки на улично-дорожную сеть, и, как следствие, средняя скорость движения станет сопоставимой со значениями будних дней в пиковые часы», — говорится в ответе Ликсутова, который цитирует «Коммерсантъ». Кроме того, заммэра ссылается на данные Центра организации дорожного движения, которые показывают, что транспортный поток по субботам в столице аналогичен потоку в будние дни.

    Первые платные парковки появились в столице в ноябре 2012 года на 21 улице внутри Бульварного кольца. В декабре того же года чиновники заявили, что эта мера стала эффективной, и в мае 2013 года зона платной парковки была расширена до пределов Бульварного кольца, а зимой — до Садового кольца. В 2015 году платные парковки вышли за пределы Третьего транспортного кольца, в том числе стала платной стоянка на многих улицах около станций метро.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/society/03/09/2016/57ca1e379a79470ceb11b0e5?from=main
     
  14. Neoplan

    Neoplan антитролль

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    6.037
    Как с помощью Бога уберечься от ДТП ?
    Ответ дает дьякон Афанасий, опытный автолюбитель и владелец мерседес гелендваген, Ауди А 8 у жены и у сына Хаябуса с иконой в место ветровика.
    Братья и сестры! Я первый раз сел за руль в 16 лет, не по воли божьей, а по простоте души. Ну и не послушав Бога, познал тяжесть первого столба. После этого понял, что авто должно быть крепкое, бронированное . Что бы ему не страшны были не какие препятствия. Когда работал в ГИБДД инспектором уяснил, что обилия икон на торпеде вызывает ощущение помощи из вне и желание вытворить такое, что опытным инспекторам и не виделось в кошмарах. Вот тогда я и задумался о силе Бога на примере влияние его на дорожное движение в сельской местности. Так и пришел к Богу.
    Я часто молюсь, служу Господу Богу, это мой труд, это большая ответственность! Чем больше я работаю и несу ответственность, тем бронирование у меня авто. Вернувшись, в село, откуда я родом, после трапезы с кагором в местном храме я сел за руль и снес тот злополучный столб. Когда я еду по Кутузовскому, не какие козни дьявола не страшны. Меня Бог оберегает от дорожных рабочих, коробок эконом класса, хрустиков и ПДД. Братья и сестры, мой вам совет, обвешивайте авто иконами ( у меня в храме большой ассортимент) и не какие препятствия вам будут не страшны. Спаси и сохрани вас Господи!

    es6sQN1GWTU.jpg
     
    Mod.Ch., Юрий81 и nazar13 нравится это.
  15. amd

    amd Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    5.465
    Симпатии:
    5.586
    Приходят к вратам рая священник и водитель автобуса. Ангел просмотрев жизненный путь обоих заявляет:
    - Ну тут всё ясно, священника в ад, а водителя в рай.
    Священник:
    - Да как же так? Я всю жизнь в церкви служил, Богу молился, посты соблюдал, а этот пьяный за рулём постоянно ездил, вследствие чего и попал сюда!
    Ангел:
    - Да, но когда ты вёл службу все спали, а когда он вёл автобус все молились.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
    K.O.T, nazar13 и Neoplan нравится это.
  16. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
     
  17. vuulkanII

    vuulkanII Заслуженный регистратор

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    10.453
    Симпатии:
    5.349
    Адрес:
    дер. Москва
    это типичный показатель тупых хохлов -- просто бабы в ломках крутятся около типа крутой тачилы. млять, какие же они там убогие. лучше бы просто голых баб на капот усадили бы и все.
     
  18. K.O.T

    K.O.T Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    10.233
    Симпатии:
    4.607
    Адрес:
    Вольфсбург
    не придирайся, жопы зае...сь)
     
  19. Medbrat-tm

    Medbrat-tm Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    24.781
    Симпатии:
    29.082
    Адрес:
    Москва, ВАО
  20. Neoplan

    Neoplan антитролль

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    6.037
    Давно пора отключить все эти криптожидорептилойдные замашки. У нас что, кустов мало?
     
    K.O.T нравится это.

Поделиться этой страницей